Очки и шлемы VR для Mavic & Phantom 3 & 4

h1t2
jkson:

А с переходником hdmi2avi Вам 100% не понравится, поверьте, я уже проходил это.

интересно что скажу все ребята у нас которые так летают уже года 2 ))) очки сони с hd матрицей и миники с аналоговыми передатчиками - и где там качество падает? при чем я летаю и с этими очками и на минике и на мавике - тоже не вижу падения качества

вот как раз если смотреть в смартфон то там вот сетка экрана глаза режет

jkson
h1t2:

и где там качество падает?

Вы хотите сказать что не видите разницы в цифровой картинке 1080p и аналоговом сигнале с тюльпанов?) Вы счастливый человек) Даже и не знаю что Вам еще сказать…

h1t2
jkson:

вытащите из Вашего шлема дисплей и вставьте туда смартфон

преобразватели мы вдоль и поперек прочесали и с аналогом и с цифрой, а у вас такого опыта нет, но вы же настойчиво утверждаете что все плохо, а сами смартфон в шлем засунуть предложили…отличный совет, шлем отличный и с матрицей которая там стоит картинка будет вполне приятная, простой и не дорогой способ это взять hdmi to av…

jkson

Мы вроде с Вами не знакомы, с чего Вы взяли какой у меня опыт? Я же написал что знаю это на собственном опыте, и преобразователь этот у меня есть. И миракаст есть. И шлем. И мавик, и фантик с HDMI выходом. А вот на мой вопрос Вы не ответили. У Вас же очки с hdmi входом, при каких обстоятельствах Вы не видите падения качества через адаптер hdmi2avi, если не используете его при этом?) попались?)))
И еще. В обсуждаемом шлеме матрица 800х480, с плотностью пикселей 186 на дюйм. Для сравнения iPhone 6, при той же диагонали, имеет достаточно средние показатели матрицы, но они аж 1334×750, 326 пикселей на дюйм. О какой “сетке” речь?

h1t2
jkson:

О какой “сетке” речь