Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?
Чем он себя комфортнее ведет?)
Ну как минимум увереннее держит позицию по GPS, зависает. Если не ошибаюсь и моторы там лучше…но тут могу ошибаться.
Р4 плавнее и мягче в управлении, не такой резкий как Р3
Р4 плавнее и мягче в управлении, не такой резкий как Р3
По умолчанию чтоли? Любая резкость плавность настраивается в меню, так что мимо. Еще аргументы?
Ну как минимум увереннее держит позицию по GPS, зависает. Если не ошибаюсь и моторы там лучше…но тут могу ошибаться.
Один и тот же гпс/глонасс, с чего ему увереннее держать позицию? Моторы практически одинаковые, только батарея больше и дороже.
Если вас интересует мое мнение, то со всей уверенностью скажу, что phantom 4 чисто проходной продукт, мало чем отличающийся от phantom3pro, но дороже и чуть стмпатичнее. Сделали более аккуратный, но быстрее убиваемый подвес, поставили больше батарею, датчики впереди, вот и все.
Так что если есть деньги, то покупать phantom 4 adv/pro, а разницы между просто 4 и 3pro чисто косметические.
а разницы между просто 4 и 3pro чисто косметические.
Полностью не согласен! У них все равзно, включая камеру.
Вот хотя бы посмотреть сравнение
Дорогой вы мой, я могу такое же видео снять, учитывая все сообщения форума на тему фантом3 и фантом4, за все время их существования, с вердиктом “шило на мыло”, а не первое впечатление на видео, которое вы мне предлагаете посмотреть))
Ну это видео подтверждает мой опыт владения и П3 и П4 =)
Если глянуть 10 минуту, то видно о какой стабилизации я говорю. Тут у каждого свое мнение, но по мне так П4 это приличный шаг вперед, а с учетом разницы в цене по моему выбор очевиден.
Какой у вас был п3?)
А фантом4 почему продаете тогда после всего 2х полетов как написано в обьявлении вашем?
Какой у вас был п3?)
п3п
Тут у каждого свое мнение, но по мне так П4 это приличный шаг вперед
Ну почему то смотря на характеристики и вспоминая презентацию DJI нет там ни какого шага вперед. Половина наверное 4 с объективом от троек так, что про камеру точно мимо. По gps там нет изменений. Датчики и большая батарея да. С 3про на 4 точно нет смысла сейчас уже переходить. На 4про или на 4адв.
Ну почему то смотря на характеристики и вспоминая презентацию DJI нет там ни какого шага вперед. Половина наверное 4 с объективом от троек так, что про камеру точно мимо. По gps там нет изменений. Датчики и большая батарея да. С 3про на 4 точно нет смысла сейчас уже переходить. На 4про или на 4адв.
А причем тут переход если человек спрашивал что купить П3п или п4 реф?
По камерам да, но сейчас камера разная, так что как раз вы мимо…
Надо не смотреть характеристики, а попробовать самому…
не раз же сравнивали тут уже Р3Р и Р4…
камеры у многих одни и те же, основное это вроде датчики появились и (точно не помню) +2 минуты в батарее… 😃
А причем тут переход если человек спрашивал что купить П3п или п4 реф? По камерам да, но сейчас камера разная, так что как раз вы мимо… Надо не смотреть характеристики, а попробовать самому…
Ну хватит самого себя убеждать. Камеры там одинаковые. Тем более реф. Это уже столько раз обсуждалось, не поленитесь почитайте. Новый п3п скорее всего уже не реально найти. Но если в теории он есть то тут выбирать по цене. Принципиально они отличаться не будут. На 3 батареи дешевле. На 4 они в теории на пару минут дольше. Плюс датчики кому то может интересны.
Еще желехи меньше на видео. А Р3 вы так не настроите, что бы была такая плавность в управлении как в Р4.
Глупости) ютуб в доказательство, сколько там плавного красивого видео с p3. Руки в плечи и все настраивается)) уж какой мавик дерзкий и то настраивается как надо
Я как пилот и одного и другого, могу сказать,что из коробки Р4 реально рулится намного лучше уже настроенного мной Р3. Но перенастроить можно конечно. И руки откалибровать.
Друзья, посоветуйте, что и как проверять при покупке б\у варианта? Присмотрел ф3а. Какие тесты требовать? Какие болячки бывают? И если что-то ломается, все ли расходники доступны для починки или замены?
Глупости) ютуб в доказательство, сколько там плавного красивого видео с p3. Руки в плечи и все настраивается)) уж какой мавик дерзкий и то настраивается как надо
Сколько людей, столько и мнений…
У меня были фантомы все подряд, начиная с фантом1, так что я могу объективно судить по полетным характеристикам коптеры фантом.
Да судите ради бога, только именно полетные характеристики и характеристики камеры, а не настройки по умолчанию, тот резче, этот плавнее)) Нас с вами маркетологи dji вертят на своих осях, не поддавайтесь)
Присмотрел ф3а. Какие тесты требовать? Какие болячки бывают?
Несколько раз включите и выключите, смотрите чтобы не было ошибок IMU или подвеса. Покрутите, посмотрите как подвес отрабатывает. Запустите моторы без пропеллеров. Покрутите их в выключенном состоянии руками, не должно быть заеданий. Посмотрите внутри аккумуляторного отсека круглую наклейку DJI, она должна быть полностью белая, а не розовая или красная - это индикатор влаги. Не факт что он утопленник, но мог летать в дождь. Лучи внимательно осмотрите особенно концы в местах болтовых соединений были проблемы, корпус трескался. Посмотрите циклы батареи, остаточный заряд, полетайте.
Да да, вот грамотно написано о чеклисте перед покупкой rcopen.com/forum/f132/topic404572/13393