Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?
А причем тут переход если человек спрашивал что купить П3п или п4 реф? По камерам да, но сейчас камера разная, так что как раз вы мимо… Надо не смотреть характеристики, а попробовать самому…
Ну хватит самого себя убеждать. Камеры там одинаковые. Тем более реф. Это уже столько раз обсуждалось, не поленитесь почитайте. Новый п3п скорее всего уже не реально найти. Но если в теории он есть то тут выбирать по цене. Принципиально они отличаться не будут. На 3 батареи дешевле. На 4 они в теории на пару минут дольше. Плюс датчики кому то может интересны.
Еще желехи меньше на видео. А Р3 вы так не настроите, что бы была такая плавность в управлении как в Р4.
Глупости) ютуб в доказательство, сколько там плавного красивого видео с p3. Руки в плечи и все настраивается)) уж какой мавик дерзкий и то настраивается как надо
Я как пилот и одного и другого, могу сказать,что из коробки Р4 реально рулится намного лучше уже настроенного мной Р3. Но перенастроить можно конечно. И руки откалибровать.
Друзья, посоветуйте, что и как проверять при покупке б\у варианта? Присмотрел ф3а. Какие тесты требовать? Какие болячки бывают? И если что-то ломается, все ли расходники доступны для починки или замены?
Глупости) ютуб в доказательство, сколько там плавного красивого видео с p3. Руки в плечи и все настраивается)) уж какой мавик дерзкий и то настраивается как надо
Сколько людей, столько и мнений…
У меня были фантомы все подряд, начиная с фантом1, так что я могу объективно судить по полетным характеристикам коптеры фантом.
Да судите ради бога, только именно полетные характеристики и характеристики камеры, а не настройки по умолчанию, тот резче, этот плавнее)) Нас с вами маркетологи dji вертят на своих осях, не поддавайтесь)
Присмотрел ф3а. Какие тесты требовать? Какие болячки бывают?
Несколько раз включите и выключите, смотрите чтобы не было ошибок IMU или подвеса. Покрутите, посмотрите как подвес отрабатывает. Запустите моторы без пропеллеров. Покрутите их в выключенном состоянии руками, не должно быть заеданий. Посмотрите внутри аккумуляторного отсека круглую наклейку DJI, она должна быть полностью белая, а не розовая или красная - это индикатор влаги. Не факт что он утопленник, но мог летать в дождь. Лучи внимательно осмотрите особенно концы в местах болтовых соединений были проблемы, корпус трескался. Посмотрите циклы батареи, остаточный заряд, полетайте.
Да да, вот грамотно написано о чеклисте перед покупкой rcopen.com/forum/f132/topic404572/13393
Ещё краем уха слышал, что с какой-то прошивкой на ф3а и ф3п появился ряд ограничений. Можно об этом пару слов? Есть ли в таком случае возможность даунгрейда прошивки или всё не столь критично?
Да, есть такое. Самая последняя без ограничений это 1.5.
господа, обладатели Мавиков!
Не могу решиться что купить:
Мавик или Гексакоптер Typhoon H
уже пару месяцев читаю темы у обоих есть плюсы и минусы
итак вопрос:
имея сейчас опыт Мавика, купили бы вы вместо него Typhoon H?
хотелось бы получить ответ от реальных обладателей Мавика
господа, обладатели Мавиков!
Не могу решиться что купить:
Мавик или Гексакоптер Typhoon H
уже пару месяцев читаю темы у обоих есть плюсы и минусы
итак вопрос:
имея сейчас опыт Мавика, купили бы вы вместо него Typhoon H?
хотелось бы получить ответ от реальных обладателей Мавика
Это, что шутка, сравнивать Мавик с каким то у.г.!
2Alevpi: у вас какой?
в чем шутка?
оба летают, оба снимают!
даже цены одинаковые.
за ранее хочу сказать тем, кто считает что они не сравниваемые:
сравнивать можно все что сходно по назначению.
например: имея Туарега и Дастера я их сравниваю:
Туарег не во столько раз лучше во сколько дороже 😃
Просто на вскидку…
Максимальная высота полета 122 м
Дальность управления 1600 м (радиоканал)
В Мавике - 8 км и до 12-13 км.
Про габариты и не ездить с чемоданом для пульта от коптера вообще промолчу.
Да м.б. камера будет чуть лучше, или как минимум возможность в перспективе выпуска таковой.
Но как мобильный вариант имхо Мавик рулит, что по габаритнее лучше доплатить до Фантом 4 Про, для “извращений” М200.
У одного куча интеллектуальных режимов и цифровой линк и дальность большая и без помех и 27 минут полёта, а у другого аналоговое видео, меньшее время полёта, зато больше моторов… наверное это решающий фактор, да? 😃 если честно, Александр в предыдущем посте все верно написал.
Согласен с обоими Александрами 😃
дилемма как раз в том, что у Мавика приз за компактность у Тайфуна: резервный мотор, 7" экран, длинные складывающиеся ноги
Экран у мавика может быть и больше 7" - айпэд подключить если, нафига мавику складные ноги если он прекрасно взлетает с руки и садится в руку? Так что из преимуществ остается резервный мотор только.
оба летают, оба снимают!.. сравнивать можно все что сходно по назначению.
А у Вас никогда дилемма не возникала, полететь на юг на самолёте или на воздушном шаре, на полном серьёзе, следуя Вашей логике, почему бы и не сравнить, ведь и воздушный шар и реактивный лайнер сходны по назначению, оба летают, оба перевозят людей.
Согласен с обоими Александрами 😃
дилемма как раз в том, что у Мавика приз за компактность у Тайфуна: резервный мотор, 7" экран, длинные складывающиеся ноги
Конечно согласно теории вероятности отказа моторов у Тайфуна надежность выше, да еще в плюс ему можно поставить вращение камеры на 360 градусов.
Но вот 7" экран это не заслуга, потому, что мой 8" Tab S2 замечательно, без переходников, влезает в пульт Мавика, а иметь отдельно еще планшет гораздо лучше, чем не иметь. А по поводу ног, для Мавика есть насадки за копейки, да и вообще не представляю зачем длинные ноги нужны, за исключением только в модели М200 и т.д.
А вот дальность управления и время полета это критически важные параметры.
Да и вообще, сейчас DJI и остальные, это нынешний Apple и остальное, когда еще Samsung делал мониторы из которого можно вытрясти грамм 200 откусаных ножек радиоэлементов.
резервный мотор
А что, были случаи отказа моторов Мавика?