Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?

Alevpi

Просто на вскидку…

Максимальная высота полета 122 м
Дальность управления 1600 м (радиоканал)

В Мавике - 8 км и до 12-13 км.

Про габариты и не ездить с чемоданом для пульта от коптера вообще промолчу.

Да м.б. камера будет чуть лучше, или как минимум возможность в перспективе выпуска таковой.

Но как мобильный вариант имхо Мавик рулит, что по габаритнее лучше доплатить до Фантом 4 Про, для “извращений” М200.

iSheeZ

У одного куча интеллектуальных режимов и цифровой линк и дальность большая и без помех и 27 минут полёта, а у другого аналоговое видео, меньшее время полёта, зато больше моторов… наверное это решающий фактор, да? 😃 если честно, Александр в предыдущем посте все верно написал.

GreenSky

Согласен с обоими Александрами 😃
дилемма как раз в том, что у Мавика приз за компактность у Тайфуна: резервный мотор, 7" экран, длинные складывающиеся ноги

Wesson

Экран у мавика может быть и больше 7" - айпэд подключить если, нафига мавику складные ноги если он прекрасно взлетает с руки и садится в руку? Так что из преимуществ остается резервный мотор только.

VladZam
GreenSky:

оба летают, оба снимают!.. сравнивать можно все что сходно по назначению.

А у Вас никогда дилемма не возникала, полететь на юг на самолёте или на воздушном шаре, на полном серьёзе, следуя Вашей логике, почему бы и не сравнить, ведь и воздушный шар и реактивный лайнер сходны по назначению, оба летают, оба перевозят людей.

Alevpi
GreenSky:

Согласен с обоими Александрами 😃
дилемма как раз в том, что у Мавика приз за компактность у Тайфуна: резервный мотор, 7" экран, длинные складывающиеся ноги

Конечно согласно теории вероятности отказа моторов у Тайфуна надежность выше, да еще в плюс ему можно поставить вращение камеры на 360 градусов.
Но вот 7" экран это не заслуга, потому, что мой 8" Tab S2 замечательно, без переходников, влезает в пульт Мавика, а иметь отдельно еще планшет гораздо лучше, чем не иметь. А по поводу ног, для Мавика есть насадки за копейки, да и вообще не представляю зачем длинные ноги нужны, за исключением только в модели М200 и т.д.

А вот дальность управления и время полета это критически важные параметры.

Да и вообще, сейчас DJI и остальные, это нынешний Apple и остальное, когда еще Samsung делал мониторы из которого можно вытрясти грамм 200 откусаных ножек радиоэлементов.

А17
GreenSky:

резервный мотор

А что, были случаи отказа моторов Мавика?

GreenSky
VladZam:

А у Вас никогда дилемма не возникала, полететь на юг на самолёте или на воздушном шаре, на полном серьёзе, следуя Вашей логике, почему бы и не сравнить, ведь и воздушный шар и реактивный лайнер сходны по назначению, оба летают, оба перевозят людей.

А вы попробуйте написать конкретно (лучше в цифрах) почему они такие разные, что их нельзя сравнивать

А17:

А что, были случаи отказа моторов Мавика?

в барахолке продавался коптер после краша из-за остановки мотора

Covax

Дмитрий, вы реально не понимаете всю абсурдность сравнения этого тайфуна с мавиком или тролите? Тему почитайте эту, тут все написано. Вы же не студент первокурсник, не понимающий, что сравнивать аппараты из разных классов по весу и размерам глупость. Джип с Окой еще бы сравнили гденибудь на автору. Про складные ноги вообще убило)) Если у когото и падал мавик изза отключения мотора, то изза отключения всех разом.

NinjaFoX

Пусть покупает тайфун. Раз так спорит значит он ему больше нравится. Посмотрим через сколько дней он отправится в барахолку😁

GreenSky
Covax:

Дмитрий, вы реально не понимаете всю абсурдность сравнения этого тайфуна с мавиком или тролите? Тему почитайте эту, тут все написано. Вы же не студент первокурсник, не понимающий, что сравнивать аппараты из разных классов по весу и размерам глупость. Джип с Окой еще бы сравнили гденибудь на автору. Про складные ноги вообще убило)) Если у когото и падал мавик изза отключения мотора, то изза отключения всех разом.

Я не понимаю голословность. И меня с советских времен неустраивает ответ: нельзя -потому что нельзя. Тем более не понимаю фраз: “Как можно сравнивать это же DJI (Mercedes, Gucci, Iphone, …)!!!”.
Под любое заявление, если это не просто необоснованные эмоции, должна быть доказательная база, пусть даже субъективная.
Вот я например могу четко сказать за что не люблю Iphone - за то что у каждой пигалицы торгующей в ларьке есть Iphone. Я понимаю что это не имеет отношения к объективным характеристикам, но
я могу четко обосновать, а не говорю что его нельзя сравнить с телефонной будкой потому что нельзя

А17

Проведите на листе бумаги вертикальную черту и напишите справа и слева плюсы (с вашей точки зрения) каждого из этих аппаратов, также с минусами. Выбирать всё равно вам, а тут Вам скажут однозначное мнение … ну Вы уже поняли 😉

p.s. Мавик у меня первый квадрик с камерой и я в восторге от совокупности его качеств за его деньги, а например фантом лично мне даром не нужен … немножко в БЛА понимаю т.к. профессиональный UAV Pilot. ))

GreenSky
А17:

Проведите на листе бумаги вертикальную черту и напишите справа и слева плюсы (с вашей точки зрения)…

Я это уже делал 😃
Но есть реальный опыт, и хотелось услышать чуть конкретнее, типа:
вот у меня Мавик, посмотрел я на Тайфун - нет я свою “мурку” ни на что не поменяю
или
наверно было бы интересно попробовать, все таки гекса летает подрогому
или …

А вот реплики типа: Как можно сравнивать это же МАВИК!!!
не информативны (см. предыдущий пост)

Сармат
NinjaFoX:

Пусть покупает тайфун. Раз так спорит значит он ему больше нравится. Посмотрим через сколько дней он отправится в барахолку😁

просто чел решил потроллить 😃
а так дааа можно и ослика с мерседесом сравнивать… если делать нечего 😃

  • за Тайфун 😃
GreenSky

У меня Валькира 350 про. за год только один раз сломал ногу. хотя запускал и при ветре с порывами до 10 м/с 9если верить местным метеорологам).
хочется чего-то другого

Piranha

Две фотографии рядом положите, а теперь вокруг чемоданы нарисуйте, всё еще есть сомнения??? 😉

Covax
GreenSky:

У меня Валькира 350 про. за год только один раз сломал ногу. хотя запускал и при ветре с порывами до 10 м/с 9если верить местным метеорологам).
хочется чего-то другого

Вы видимо действительно не догоняете, что мы даже не сравниваем бренды и фирмы, а только лишь размеры и вес) Если вам нравится таскать на себе грузы, то конечно тайфун. Мавик маленький коптер для путешествий, чтобы выкладывать фото и видео в инстаграмм, им даже любая владелица айфона может управлять. А тайфун большой черный пацанский коптер, гекса, у него ноги складываются, солидно!

AlexBio

Некоторым нравятся большие размеры! Это, м.б., решающий фактор! Если большой, то уж точно ветром не унесёт! А чем больше моторов - тем лучше. )))
P.S. Я бы выбрал Мавик. Но если какие-то задачи по заработку, то тут другая тема. Нужно вдумчиво вкурить.

MFer

А кто сказал, что на пяти моторах в вашем конкретном случае вы сможете посадить коптер? Не панацея это имхо… а падение этого монстра, не дай бог в людном месте, и падение мавика, по разрушительности будут несравнимы…

GreenSky

Извините, но я наверно расстрою вас еще больше если озвучу весь перечень рассматриваемых вариантов и “+” (лично для меня)
еще раз извините, если кого этот список введет в полный ступор
Итак список:

  1. Ксяоми МиДрон - цена + относительная компактность
  2. 3ДР Соло - цена + широкие возможности экспериментов на ПиксХавк
  3. Тайфун - возможность использования для работы
  4. Мавик - мобильность
XDron

Для меня выбор очевиден:
Если Вы профессионал, и зарабатываете съемками, т.е. едздите целенаправлено что то снять, фантом3/4 ваш выбор.
Если для личного использования тут Mavic рулит: с семьей в парке погулять, выезд компанией на пикник, дачу. Уж не говоря о поездках в отпуск куда-либо (где квадрики не запрещены). Просто полетать - пофанится на досуге. Другой квадрик просто не будете брать “на всякий случай” из-за габаритов и неудобства ношения.