Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?
Да судите ради бога, только именно полетные характеристики и характеристики камеры, а не настройки по умолчанию, тот резче, этот плавнее)) Нас с вами маркетологи dji вертят на своих осях, не поддавайтесь)
Присмотрел ф3а. Какие тесты требовать? Какие болячки бывают?
Несколько раз включите и выключите, смотрите чтобы не было ошибок IMU или подвеса. Покрутите, посмотрите как подвес отрабатывает. Запустите моторы без пропеллеров. Покрутите их в выключенном состоянии руками, не должно быть заеданий. Посмотрите внутри аккумуляторного отсека круглую наклейку DJI, она должна быть полностью белая, а не розовая или красная - это индикатор влаги. Не факт что он утопленник, но мог летать в дождь. Лучи внимательно осмотрите особенно концы в местах болтовых соединений были проблемы, корпус трескался. Посмотрите циклы батареи, остаточный заряд, полетайте.
Да да, вот грамотно написано о чеклисте перед покупкой rcopen.com/forum/f132/topic404572/13393
Ещё краем уха слышал, что с какой-то прошивкой на ф3а и ф3п появился ряд ограничений. Можно об этом пару слов? Есть ли в таком случае возможность даунгрейда прошивки или всё не столь критично?
Да, есть такое. Самая последняя без ограничений это 1.5.
господа, обладатели Мавиков!
Не могу решиться что купить:
Мавик или Гексакоптер Typhoon H
уже пару месяцев читаю темы у обоих есть плюсы и минусы
итак вопрос:
имея сейчас опыт Мавика, купили бы вы вместо него Typhoon H?
хотелось бы получить ответ от реальных обладателей Мавика
господа, обладатели Мавиков!
Не могу решиться что купить:
Мавик или Гексакоптер Typhoon H
уже пару месяцев читаю темы у обоих есть плюсы и минусы
итак вопрос:
имея сейчас опыт Мавика, купили бы вы вместо него Typhoon H?
хотелось бы получить ответ от реальных обладателей Мавика
Это, что шутка, сравнивать Мавик с каким то у.г.!
2Alevpi: у вас какой?
в чем шутка?
оба летают, оба снимают!
даже цены одинаковые.
за ранее хочу сказать тем, кто считает что они не сравниваемые:
сравнивать можно все что сходно по назначению.
например: имея Туарега и Дастера я их сравниваю:
Туарег не во столько раз лучше во сколько дороже 😃
Просто на вскидку…
Максимальная высота полета 122 м
Дальность управления 1600 м (радиоканал)
В Мавике - 8 км и до 12-13 км.
Про габариты и не ездить с чемоданом для пульта от коптера вообще промолчу.
Да м.б. камера будет чуть лучше, или как минимум возможность в перспективе выпуска таковой.
Но как мобильный вариант имхо Мавик рулит, что по габаритнее лучше доплатить до Фантом 4 Про, для “извращений” М200.
У одного куча интеллектуальных режимов и цифровой линк и дальность большая и без помех и 27 минут полёта, а у другого аналоговое видео, меньшее время полёта, зато больше моторов… наверное это решающий фактор, да? 😃 если честно, Александр в предыдущем посте все верно написал.
Согласен с обоими Александрами 😃
дилемма как раз в том, что у Мавика приз за компактность у Тайфуна: резервный мотор, 7" экран, длинные складывающиеся ноги
Экран у мавика может быть и больше 7" - айпэд подключить если, нафига мавику складные ноги если он прекрасно взлетает с руки и садится в руку? Так что из преимуществ остается резервный мотор только.
оба летают, оба снимают!.. сравнивать можно все что сходно по назначению.
А у Вас никогда дилемма не возникала, полететь на юг на самолёте или на воздушном шаре, на полном серьёзе, следуя Вашей логике, почему бы и не сравнить, ведь и воздушный шар и реактивный лайнер сходны по назначению, оба летают, оба перевозят людей.
Согласен с обоими Александрами 😃
дилемма как раз в том, что у Мавика приз за компактность у Тайфуна: резервный мотор, 7" экран, длинные складывающиеся ноги
Конечно согласно теории вероятности отказа моторов у Тайфуна надежность выше, да еще в плюс ему можно поставить вращение камеры на 360 градусов.
Но вот 7" экран это не заслуга, потому, что мой 8" Tab S2 замечательно, без переходников, влезает в пульт Мавика, а иметь отдельно еще планшет гораздо лучше, чем не иметь. А по поводу ног, для Мавика есть насадки за копейки, да и вообще не представляю зачем длинные ноги нужны, за исключением только в модели М200 и т.д.
А вот дальность управления и время полета это критически важные параметры.
Да и вообще, сейчас DJI и остальные, это нынешний Apple и остальное, когда еще Samsung делал мониторы из которого можно вытрясти грамм 200 откусаных ножек радиоэлементов.
резервный мотор
А что, были случаи отказа моторов Мавика?
А у Вас никогда дилемма не возникала, полететь на юг на самолёте или на воздушном шаре, на полном серьёзе, следуя Вашей логике, почему бы и не сравнить, ведь и воздушный шар и реактивный лайнер сходны по назначению, оба летают, оба перевозят людей.
А вы попробуйте написать конкретно (лучше в цифрах) почему они такие разные, что их нельзя сравнивать
А что, были случаи отказа моторов Мавика?
в барахолке продавался коптер после краша из-за остановки мотора
Дмитрий, вы реально не понимаете всю абсурдность сравнения этого тайфуна с мавиком или тролите? Тему почитайте эту, тут все написано. Вы же не студент первокурсник, не понимающий, что сравнивать аппараты из разных классов по весу и размерам глупость. Джип с Окой еще бы сравнили гденибудь на автору. Про складные ноги вообще убило)) Если у когото и падал мавик изза отключения мотора, то изза отключения всех разом.
Пусть покупает тайфун. Раз так спорит значит он ему больше нравится. Посмотрим через сколько дней он отправится в барахолку😁
Дмитрий, вы реально не понимаете всю абсурдность сравнения этого тайфуна с мавиком или тролите? Тему почитайте эту, тут все написано. Вы же не студент первокурсник, не понимающий, что сравнивать аппараты из разных классов по весу и размерам глупость. Джип с Окой еще бы сравнили гденибудь на автору. Про складные ноги вообще убило)) Если у когото и падал мавик изза отключения мотора, то изза отключения всех разом.
Я не понимаю голословность. И меня с советских времен неустраивает ответ: нельзя -потому что нельзя. Тем более не понимаю фраз: “Как можно сравнивать это же DJI (Mercedes, Gucci, Iphone, …)!!!”.
Под любое заявление, если это не просто необоснованные эмоции, должна быть доказательная база, пусть даже субъективная.
Вот я например могу четко сказать за что не люблю Iphone - за то что у каждой пигалицы торгующей в ларьке есть Iphone. Я понимаю что это не имеет отношения к объективным характеристикам, но
я могу четко обосновать, а не говорю что его нельзя сравнить с телефонной будкой потому что нельзя
Проведите на листе бумаги вертикальную черту и напишите справа и слева плюсы (с вашей точки зрения) каждого из этих аппаратов, также с минусами. Выбирать всё равно вам, а тут Вам скажут однозначное мнение … ну Вы уже поняли 😉
p.s. Мавик у меня первый квадрик с камерой и я в восторге от совокупности его качеств за его деньги, а например фантом лично мне даром не нужен … немножко в БЛА понимаю т.к. профессиональный UAV Pilot. ))
Проведите на листе бумаги вертикальную черту и напишите справа и слева плюсы (с вашей точки зрения)…
Я это уже делал 😃
Но есть реальный опыт, и хотелось услышать чуть конкретнее, типа:
вот у меня Мавик, посмотрел я на Тайфун - нет я свою “мурку” ни на что не поменяю
или
наверно было бы интересно попробовать, все таки гекса летает подрогому
или …
А вот реплики типа: Как можно сравнивать это же МАВИК!!!
не информативны (см. предыдущий пост)