DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
«Где-то вычитал» звучит как- одна бабка знахарка подсказала:)
«Где-то вычитал» звучит как- одна бабка
Не хотите - не делайте. Летайте с косящей в сторону камерой.
Мне то что до Вашего геммороя
Не хотите - не делайте. Летайте с косящей в сторону камерой.
Мне то что до Вашего геммороя
Вы уверены что это поможет ? Просто я лично не вижу никакой связи. Есть какое либо логическое обьяснение ?
Откалибровал камеру. Результата ноль. Так же смотрит вправо еле заметно.
Вы уверены что это поможет ? Просто я лично не вижу никакой связи. Есть какое либо логическое обьяснение ?
Никакой логики в совете том нет, не обращайте внимания
В вертикальном положении подвес цепляет за корпус
Если криволет, то трек на карте рисуется криво.
это лично ваш вывод? трек рисуется по траектории полета дрона, криволет это когда стик вперед а дрон сильно уводит в сторону от прямой.
Всем доброго дня. Недавно привезли с Китая Мавик про Платинум. До этого был Спарк,так вот при съёмке с Мавик вот такое видео желеобразное. Может кто подскажет,что делать?
Лопасти проверяйте/меняйте.
это лично ваш вывод? трек рисуется по траектории полета дрона, криволет это когда стик вперед а дрон сильно уводит в сторону от прямой.
Абсолютно с Вами согласен насчет сика вперед и уводит в сторону. Но при этом и трек на карте кривой о чем я и хотел сказать.
Может кто подскажет,что делать?
Да не, дело не в лопастях. Надо подвес осмотреть, Похоже он выпал из ограничителя и поэтому резинки не работают.
Сделайе макрофотку основания подвеса, будет яснее.
Да не, дело не в лопастях. Надо подвес осмотреть, Похоже он выпал из ограничителя и поэтому резинки не работают.
Сделайе макрофотку основания подвеса, будет яснее.
походу защиту не снял
[QUOTE=vovanich;7683901]Лопасти проверяйте/меняйте.[/QUO винты разные ставил,с мавика про тоже ставил. Изменений нет
походу защиту не снял
Нет защиты
Да не, дело не в лопастях. Надо подвес осмотреть, Похоже он выпал из ограничителя и поэтому резинки не работают.
Сделайе макрофотку основания подвеса, будет яснее.
Менял целиком всю планку подвеса с резинками,все стоит на месте а желе это не исчезает. Уже и не знаю,что делать(
Менял целиком всю планку подвеса с резинками,все стоит на месте а желе это не исчезает. Уже и не знаю,что делать(
Уточните, а проблема возникает не только в полёте?
Уточните, а проблема возникает не только в полёте?
Бывает,что и просто на столе стоит и немного желе появляется
Менял целиком всю планку подвеса с резинками,
есть уверенность в том что поменяли на оригинальую площадку и резинки?, оригинал из алюминия и резинки пожестче чем в подделке, магнититься площадка не должна и вес оригинальной площадки меньше, все это в в совокупности может давать желе.
Бывает,что и просто на столе стоит и немного желе появляется
Тогда скорее всего подвес не находит центральную точку по YAW. Понаблюдайте, трясет ли камеру вправо-влево, когда коптер на столе стоит. Можно левый стик вправо-влево пошатать на остановленных моторах и понаблюдать за поведением камеры.
есть уверенность в том что поменяли на оригинальую площадку и резинки?, оригинал из алюминия и резинки пожестче чем в подделке, магнититься площадка не должна и вес оригинальной площадки меньше, все это в в совокупности может давать желе.
Брал тут 795,15 руб. | DJI Мавик Gimbal вибрации шок поглощение вибрации Звукопоглощающая перегородка крепление для DJI Mavic Pro оригинальный
www.aliexpress.com/item/…/32826880863.html?aff_fci…
Тогда скорее всего подвес не находит центральную точку по YAW. Понаблюдайте, трясет ли камеру вправо-влево, когда коптер на столе стоит. Можно левый стик вправо-влево пошатать на остановленных моторах и понаблюдать за поведением камеры.
Вот попробовал как вы советовали,желе нет
Вот попробовал как вы советовали,желе нет
Как вариант, проверьте пропеллеры на предмет, что бы лепестки лопастей относительно свободно “ходили” в шарнирах. Очень часто они туго зажаты в посадочных местах и при вращении могут не полностью раскрываться под действием центробежной силы и в таком случае, дрон начнёт колбасить и попрёт желе. Если это так, то надо чем-нибудь подходящим слегка разжать шарниры. Можно даже немного смазать сухой смазкой…но только сухой, иначе начнёт прилипать пыль и грязь и будет только хуже.
Если с пропеллерами всё в порядке и лопасти “ходят” свободно, то снимите винты, запустите двигатели и посмотрите, нет ли у какого-нибудь двигателя “биения” ротора в результате случайного повреждения оси, на которой он вращается!? Такое тоже встречается после крашей или небрежного обращения во время сборки. Визуально, такой дефект вполне можно заметить и от этого тоже прёт желе.
Ни в коем случае шарниры разжимать не надо!! Надо смазать хоть чем и разработать. Остатки смазки можно всегда вытереть, никакого вреда не будет ни пропам, ни чему. Мы лопости силиконом полностью мажем зимой, ничего не липнет и нормально все. И вообще, перед полетом сами раскрывайте лопасти рукой до нужного состояния, только лучше будет.
Как вариант, проверьте пропеллеры на предмет, что бы лепестки лопастей относительно свободно “ходили” в шарнирах. Очень часто они туго зажаты в посадочных местах и при вращении могут не полностью раскрываться под действием центробежной силы и в таком случае, дрон начнёт колбасить и попрёт желе. Если это так, то надо чем-нибудь подходящим слегка разжать шарниры. Можно даже немного смазать сухой смазкой…но только сухой, иначе начнёт прилипать пыль и грязь и будет только хуже.
Если с пропеллерами всё в порядке и лопасти “ходят” свободно, то снимите винты, запустите двигатели и посмотрите, нет ли у какого-нибудь двигателя “биения” ротора в результате случайного повреждения оси, на которой он вращается!? Такое тоже встречается после крашей или небрежного обращения во время сборки. Визуально, такой дефект вполне можно заметить и от этого тоже прёт желе.
Я пробовал ставить винты 8030 с рабочего Мавика,результат тот же . Потом снимал винты,запускал моторы,биения по осям нету. На высоте около двух метров подходишь к коптеру и видно,что подвес по горизонтальной оси немного колбасит. Но не всегда. Может дело в в шлейфах или в подвесе,дорогое удовольствие менять весь подвес с камерой,чтоб проверить. А мастерских по ремонту коптеров на Сахалине нет.