DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Радиомоделист

Стала накрываться батарейка. Может кто то подскажет где найти видео или обсуждение как заменить батарейки с меньшими затратами оставив оригинальную электронику батареи

Сергей_64
Радиомоделист:

Стала накрываться батарейка. Может кто то подскажет где найти видео или обсуждение как заменить батарейки с меньшими затратами оставив оригинальную электронику батареи

Поищите на канале Andresean…он большой энтузиаст по съемки видео на эту тему.

Но…главное не видео, главное найти соотв. призматики липо, по размеру, импедансу и вольтажу.
А видео будет простое…чтобы контроллер не заблокировался надо временно подпаять напр. заряженные цилиндрики 3шт.

Дальше, или паять…что сложно, а лучше сварить пакеты никелевой лентой…

igorshiling
Радиомоделист:

Может кто то подскажет

Я бы не рисковал, ну сэкономите 1000 а где гарантия что точно всё подгоните и откажет электроника прям в полёте… На этом не экономят МХО

IgorRC
Alexan:

Почему именно на этой а не новее?

Потому что новее 4.3.14 ничего стоящего не сделали. Зато появились какие то “левые” предупреждения.
Например, взлетал сегодня на самой свежей DJI GO, так на высоте 120 метров высветилось предупреждение в пол экрана, мол “в соответствии с законодательствами и т.д.”. Раздражает…

Larr

решил попробовать установить 4.3.14 - оказалось это не так просто, из apk уже не поставишь, - залипнет на скачивании ресурсов с сервера DJI. приходится скачивать XAPK/OBB пакет и ставить установщик таких пакетов, только после этого заработало.

IgorRC
Larr:

из apk уже не поставишь, - залипнет на скачивании ресурсов

Одно слово - мудаки в этом dji

Чехус

Вот такое сообщение при соединении прошки с пультом. Куда копать? Что это за плата- я знаю. Может было у кого то.

SandroID
Чехус:

Вот такое сообщение при соединении прошки с пультом. Куда копать? Что это за плата- я знаю. Может было у кого то.

Это регулятор мотора. Из 4 ре как и моторов. Но там все на основной платье ж одной. Под замену наверно

Afom
Чехус:

Вот такое сообщение при соединении прошки с пультом. Куда копать? Что это за плата- я знаю. Может было у кого то.

После падения случилось? Посмотрите внимательно конденсаторы электролитические, у них бывает пайка отлетает, но на клею они продолжают держаться. Еще по краям платы смотрите не срезало ли какие элементы корпусом в момент краша.
Если прикручивали защиту пропеллеров, а потом сняли ее и вкрутили обратно те же болты, то все четыре мотора под замену.

Чехус
Afom:

После падения случилось?

Предположу, что после неконтролируемой посадки по питанию с высоты 250м. Т.е он шел RTH после потери связи на этой высоте и батарейки закончились. Ну и пролежал 24 суток в кукурузе омываемый непогодой. Проводок на светодиод отпал.
Сейчас промыл платы спиртом(окислов совсем визуально немного), с новой батареей только эта ошибка.

Larr
Afom:

Посмотрите внимательно конденсаторы электролитические

в мавике есть электролитические конденсаторы? вот так новость

Afom
Larr:

в мавике есть электролитические конденсаторы? вот так новость

О епрст, мне показалось вопрос про фантом 3 - темой ошибся, дико извиняюсь.

Чехус

Краткая история с продолжением. Месяц назад не вернулся с полета Прошка. Обстоятельства изложены в этом ролике

Напомню,что все это ваялось в качестве версии. Но в целом считаю,что ход рассуждений в целом верен.
Несколько дней назад раздался звонок - дрон нашли в 4 км от места пропалания сигнала и в 6,1 км от места старта. Поехал, встретился. Воткнул исправный акб, камера отработала тест. Вроде все нормально, пульт не брал. Отдал обещанное вознаграждение.
Из первого осмотра без разбора. Щербина на одном из пропеллеров. На одном из передних лучей кочерга антенны чуть изогнута, пластик порвало. Не горит передний светодиод. При подключении пульта пишет ошибку по плате регуляторов напряжения.
Снял дома верхнюю часть корпуса, особо ничего не увидел кроме одного оторваного проводка(припаял- зажёгся светодиод на луче). Промыл спиртом- лучше не стало.
Забыл сказать об акб. Сборка, т.е оригинальный аккум про без корпуса+пара акб от спарка по словам нашедшего были на месте, т е пристегнуты ремешком на липучке.
Вздутые банки, по одной на двух акб. Все разряжено до общих 2в. Дрон пролежал под солнцем 24 дня. Жара продолжается до сих пор. Был один сильнейший ливень.
Итоги диагностики в СЦ. Плата ESC под замену. Площадка камеры сместилась, но все шлейфы целы. Общая чистка, индикатор попадания воды на плату покраснел- все промыто. Завтра забираю с новой платой. Старую тупо согнуло в двух местах. Предположу, что Прошка пёр сколько мог на высоте 250 против ветра и устал. Приземлялся в правильном положении, но вес сборки акб вмял плату внутрь. Это видно по характерным трещинам верхней крышки корпуса.
Впредь буду умнее, т.е сразу кабель между планшетом и пультом на замену. Приобретен, настроен, опробован на местности радиомаяк с gps- будет не лишним на обоих моих коптерах. Весит фигню.

Лесной

А какой, примерно, может быть размер нормального вознаграждения?

ттт

Сергей_64
Чехус:

Напомню,что все это ваялось в качестве версии. Но в целом считаю,что ход рассуждений в целом верен.

Хорошее видио и анализ…честный!

Но вы забыли упомянуть важный момент.
Который в ваших опытных руках, скорее всего позволил бы сохранить и дрон и…АКБ.

Проблемы с кабелем…тоже имел. Как правило, не столько кабель виноват (нечему там особо повреждаться), сколько грязь на контактах коннекторов, т.е. сам планшет/телефон тоже могут быть причиной.

Но, не это главное. Попробуйте (в след. раз), когда дрон отлетит на 100 метров…просто отсоединить кабель. Что произойдет? Кому ваш лог нафиг нужен, если вся нужная телеметрия есть на пульте. А автовозврат позиционирует нос коптера с высочайшей точностью.

Т.е. ваш алгоритм должен был бы быть такой.

  1. не паниковать.
  2. смартфон оставить в покое, а тупо жать автовозврат и далее, можно перегружать смарт, внимательно наблюдая за экраном контроллера.
  3. Надо действительно…смотреть на скорость горизонтального полета, снижать высоту до разумной и пытаться восстановить видеолинк.

Если последнее невозможно, сажать в поле, хотя скорее всего, дрон или долетел бы “домой” или сел бы недалеко от оператора…

Чехус

Да, я был не готов к этой ситуации и наделал глупостей- это безусловно)
Вознаграждение в моем случае было 2000 грн, около 70$.
Сергей, я с экраном на пульте действительно не работаю. Вероятно потому,что 80% полетного времени летаю на Эйре, где экрана нету.

IgorRC

Камрады - у всех такая “проблема”?

DJI GO 4.1.22 “фиолетовая” перестала отсылать логи в облако. Что там крутится, и где то процентах на 60 пишет “ошибка”.
Тем не менее в Аирдата логи попадают.

А вот в последних версиях DJI GO полет выполненный на 4.1.22 так же не попадает в “записи полетов”

Или на русифицированных уже никто не летает? 😉

RUS_D

У меня DJI GO 4.1.22 зеленая, стоит паралельно последней с плеймаркета логи в Аирдата не шлет.
Для их отсылки сначала синхронизирую полеты с облаком в русской версии, а потом синхронизирую плеймаркетовскую с тем же облаком…
А дальше идет синхронизация с Аирдата - все полеты на месте
Вот один из полетов так синхронизированный 😃
app.airdata.com/share/EZILMi

Xommep
Чехус:

Месяц назад не вернулся с полета Прошка. Обстоятельства изложены в этом ролике

Интересная инфа. Хотя летаю по очкам (картинка без шлейфа передаётся), и всегда включаю второй пульт, на всякий случай. На штатной батарее не в спорте максимум на 4км улетал, так что ваши рекорды - эт, конечно, огонь.

Чехус

Много полетов в сети, где на антеннах закрепленных на балконе, или на мощных антеннах на штативах летают куда дальше)
Я экспериментировал с антенной на пульте т.е с рук.

Xommep
Чехус:

Много полетов в сети, где на антеннах закрепленных на балконе, или на мощных антеннах на штативах летают куда дальше)

В данном случае интересен именно запас по батарее; по сигналу и так никогда не упирался, по крайней мере в прямой видимости. Вроде и батареи относительно новые, не больше 30 циклов, но из 20 минут полёта выйти пока не получается. А ведь они и дальше будут деградировать… Новых уже не делают, так как будем летать? Жалко скотинку, хороший аппарат.