DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Alihancho
SovGVD:

ВСЁ предусмотрено за вас и для вас, кроме крайне странных задач вылета из квартиры через форточку

Какая нафиг форточка, откуда это? Речь о примерно таком балконе. С открывающимися настежь окнами по метру шириной:
interiors-home.com/_pu/1/15857598.jpg

Сергей_64
Alihancho:

Договорились. Я первый из тысяч владельцев дронов, купив через два-три месяца Мавик, вылечу из окна первого этажа на газон на даче. И тут торжественно отчитаюсь 😃

Несколькими страницами выше обсуждался этот алгоритм.
Когда один азиат выпустил дрона через окно, потом он у него парил минуту, а когда поймал спутники, то метнулся обратно к балкону, ударился о бетон и и…разбился, нафиг.
Люди в комментах писали, что это могло произойти из-за перехода в режим GPS.

Я, кстати, выпускал Dobby Zerotech из окна гостиницы.
На улице был сильный ветер, высоковольтная линия электропередачи+мой небольшой опыт пилотирования. 😦
Коптер на свежем воздухе стало дико штормить, он выдал ошибку компаса и я еле-еле смог его вернуть обратно. На 4-м этаже. 😃
Для справки - Добби стоит как половина Мавика. 😮

Gusok

А что спутники нашёл на балконе и вперед, сажать в ручную я думаю вполне реально, у меня АПМ хорошо спутники ловит на балконе.

Alihancho
Сергей_64:

а когда поймал спутники, то метнулся обратно к балкону, ударился о бетон и и…разбился, нафиг. Люди в комментах писали, что это могло произойти из-за перехода в режим GPS

Вот! Именно этого я и боюсь, и пытаюсь выяснить - как он реагирует на переход из ручного в GPS режим уже находясь в воздухе. В общем надо будет очень осторожно с такими экспериментами. Может вообще лучше вылетать с балкона в ручном режиме, аккуратно сажать его на землю, и только тогда переводить в GPS и уже с ним снова взлетать. Если есть куда сесть под балконом, естественно. У меня есть.

SovGVD
Alihancho:

Может вообще лучше вылетать с балкона в ручном режиме

У мавика нет ручного режима

Alihancho
SovGVD:

У мавика нет ручного режима

Я имел в виду режим без GPS, как для полетов в помещении. GPS-то можно у него принудительно отключить?

SovGVD
Alihancho:

GPS-то можно у него принудительно отключить?

Нельзя, если только выдрать руками с контроллера или шапочку хорошую из фольги поставить.

Сергей_64
Alihancho:

Вот! Именно этого я и боюсь, и пытаюсь выяснить - как он реагирует на переход из ручного в GPS режим уже находясь в воздухе. В общем надо будет очень осторожно с такими экспериментами. Может вообще лучше вылетать с балкона в ручном режиме, аккуратно сажать его на землю, и только тогда переводить в GPS и уже с ним снова взлетать. Если есть куда сесть под балконом, естественно. У меня есть.

Насколько я понял, режим GPS включается автоматически и отказаться от этого нельзя.

В идеале, Мавик не должен сильно дергаться, после “ловли” спутников.

Т.е. если отлететь подальше от препятствий, то должно быть нормуль.
Кстати, у Добби можно выбирать, полет в помещении (по сонарам) или на улице (GPS)/
У меня вроде, как не дергается, когда вылетал на улицу (с откл. GPS)/
Но я мало летал, рассчитываю научиться именно на Мавике, с нормальными стиками.😃
==================

А у меня вопрос к опытным джидаям.
Как известно, можно выбрать аппарат в стандартной комплектации, примерно за 999, или скажем так с расширенной, где самое ценное - это 2 доп. батареи.
Цена такого комплекта примерно 1300юсд. 😃

Во тя сейчас пытаюсь понять, насколько нужны эти 2 батареи???
Полет от 1 шт, это более 20мин.

Вроде как достаточно для большинства видов фото и видеосъемки или для развлечения.

Или этого мало?
КМК, смотреть 2 или 3 раза по 20+ минут в маленький экранчик смартфона…не надоедает… нет?

Даже если позже заказать доп батарею+пропы+сумку, это будет гораздо дешевле, чем 300юсд, нет разве?
В чем проблема зарядить (все) батареи заранее, перед полетами?

wida
Сергей_64:

Во тя сейчас пытаюсь понять, насколько нужны эти 2 батареи???
Полет от 1 шт, это более 20мин.

Вроде как достаточно для большинства видов фото и видеосъемки или для развлечения.

Или этого мало?
КМК, смотреть 2 или 3 раза по 20+ минут в маленький экранчик смартфона…не надоедает… нет?

Одной батареи совсем не достаточно. На первой батареи ты облетаешь и присматриваешься к видам, к пролетам, ракурсам, а уже на следующих батареях ты снимаешь красивое видео. Да и просто полетать мне одной батареи всегда мало, даже зимой. А если зимой летать из машины - то батареи 3 мне было бы достаточно.

Сергей_64:

Даже если позже заказать доп батарею+пропы+сумку, это будет гораздо дешевле, чем 300юсд, нет разве?
В чем проблема зарядить (все) батареи заранее, перед полетами?

Если бы у меня была возможность купить комбо комплектацию - я бы однозначно брал ее. Если все что в нее входит взять по отдельности то переплата будет ровна стоимости сумки

В Комбо входит:

  1. Mavic - Battery Charging Hub x1 - $39
  2. Mavic - 8330 Quick-release Folding Propellers x2 - $9x2=$18
  3. Mavic - Car Charger x1 - $49
  4. Mavic - Intelligent Flight Battery (помимо той что установлена на Мавике) x2 - $89 = $178
  5. Mavic - Shoulder Bag x1 - $79.00
  6. Mavic - Battery to Power Bank Adaptor - $19.00

========
Итого дополнения по отдельности выходят $382
Цена “комбо - стандарт” = $1299 - $999 = $300
Выгода при покупке комбо = $82

pinco

не, 1 батареи мало

видели какое время заряда батареи?

Rulet
Alihancho:

Ну да, примерно так и я думаю. Меня смущал перепад высоты, вроде разобрались. А насчет запуска с балкона, чего тут странного - у меня с пятого этажа и видимость лучше-дальше чем снизу, ессно, и внизу никто не ходит, там газон. Логичнее отсюда стартовать. Только наловчиться в руку возвращать, но это потренируемся на земле… А зачем при возвращении к посадке (ловле рукой) задом разворачивать?

Вот у меня Ф2Вижн+ (Без датчиков на брюхе, без глонасс и т.п. плюшек современности). Следующим будет Мавик, если до весны ничего нового в таком формате не выйдет.
Так вот, у меня хороший вид из окна и есть куда лететь (река, остров в 500м и т.д.). Иимея все это, конечно же я со временем приловчился запускать Фантом с балкона. Делал я это более 5 раз и потому могу сказать что какая-то практика у меня есть.
Так вот если все что вы спрашивали, продиктовано примерно такими же потребностями, то могу сказать что всё нормально можно сделать и не вылетая с балкона. Можно просто высунуть руку с коптером с балкона, подождать пока он поймает спутники и потом запустить. Причём в случае с Мавик это будет значительно проще сделать чем с моим фантомом, потому что Мавик сам по себе легче (рука не так устаёт держать), а во-вторых спутники он ловит явно быстрее чем мой фантик (без глонасс).
После того как взлетели с руки, летаете себе сколько хотите, а когда возвращаете назад, просто разворачиваете его задом к себе (как вы вы и взлетали) и садите опять в руку.

Задом надо садить по трём причинам:

  • первая причина, чтобы управление было “прямое”, Вы стик влево и он влево, вы стик вправо и он вправо. Если он смотрит на вас, то управление “реверсное”, Вы стик вправо а он влево и наоборот.
  • вторая причина, чтобы система облёта препятствий не срабатывала о вас и ваш балкон.
    -ну и третья причина, чтобы он не снимать вашу довольную морду (хотя как кому нравится, можно и просто, заранее запись выключить) 😃

Что касается снижения ниже отметки 0, то тоже делал это много раз, и с этим нет никаких проблем. Он действительно по барометру следит не за самой высотой, а за динамикой её изменения. Если он знает что снижается, а барометр показывает что в течении 5-7 секунд высота не изменилась, то он выключит двигателя. И не важно какая высота 0 или -20 или +50, ведь вы же можете взлетев с балкона сесть и на газон под домом (тогда будет -20м) и на крышу соседнего здания (тогда будет +50), главное для него это изменение высоты во времени. Если он знает что скидывает обороты, а высота не меняется, значит он думает что уже сел, вот и все.

Включать RTH когда он ниже 0, я не пробовал, но думаю что ничего космического не произойдёт, он сначала поднимется на заданную RTH-высоту, потом долетит до точки взлёта, и потом начнёт опускаться.
Я летал далеко и у меня пропадала связь и включался режим RTH, и ничего страшного возвращался ко мне, но конечно же я не позволял ему подлететь слишком близко, и перехватывал управление заранее, и уже самостоятельно садил себе в руку. Думаю что с Мавиком точно так же можно сделать.

P.S. Хочу сразу сказать что я давно летаю и чётко отдаю себе отчёт в том, что все вышеописанное создаёт повышенный риск, и что любой сбой в коптере или пульте, или дуновение ветра или ещё что-то непредвиденное, может привести к крашу или даже травмированию меня. Я это делаю на свой страх и риск, и чётко осознаю все нюансы - запускаю только в полный штиль и когда хорошо ловятся спутники.
Если кто-то решит повторить что-то подобное он тоже делает это на свой страх и риск. Но как по мне это на много безопаснее чем взлетать в помещении, а потом через окно вылетать на улицу.

Rulet
pinco:

Вот тут на 1:15 вылет Фантика 4 типасбалкона

еще где-то при его презентации был вылет из номера отеля

Главный вопрос “зачем это надо делать?”, если именно для красивого кадра вылета из замкнутого пространства на открытую местность, тогда ок. А если просто поснимать вид из окна, тогда лучше делать так как я написал выше.

Alihancho

И еще размышления - теперь по поводу пульта RC. На видео не видно, чтобы у него было крепление для шнурка на шею, как у Фантомов. Все-таки иногда надо, чтобы на какое-то время можно было освободить обе руки. Ведь не всегда есть возможность положить пульт в карман или на землю. Например, если висишь на скале. Не упущение ли это в конструкции?

Covax

Огромное!
Китай или 3Д принтер исправит это недоразумение.

Alihancho

О! Быстро они сориентировались. И еще с нужным держателем старого айпэда. В корзину!

Telekot
Alihancho:

Ведь не всегда есть возможность положить пульт в карман или на землю. Например, если висишь на скале. Не упущение ли это в конструкции?

Ёёё… я ещё ни разу не видел, чтоб квадр в таком положении запускали������

SergejK

Нда… со всей той дребеденью, что нужна для удобного его использования мавик резко перестает быть компактным в транспортировке…

ed103

Так на Али уже есть куча приблуд для крепления шнурка.