DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
У тебя то в фокусе? Мне лично плевать на забугорных пилотов, там такие дурни встречаются в группах, хочется развидеть некоторые сообщения…
У тебя то в фокусе?
Ну да,как тапну так в фокусе)
там такие дурни встречаются в группах
Сказывается вероятно близость к Богу (оф диллеру) - думать не нада,отнёс девайс через дорогу,сказал что кривой.
Пущай умные думают!
У меня аналогично приходится фокусировку делать. Но заметил необходимость именно в солнечную погоду, в пасмурную и так нормально вроде
Или просто забугорные братья желают больше чем заложено в мелком и зря шлют свои мэвики в ремонт?
Из темы по первой ссылки:
Официальный представитель DJI: Вы нажимали по экрану для фокусировки камеры?
Владелец Мавика с мылом: Да я тапал по экрану много раз в разных местах полетов.
DJI-Ken Posted at 2016-11-29 05:24
Is it always like this, did you use tap to focus?canadianairborn Posted at 2016-11-28 15:01
I did tap to focus many times in different spots
Так что если вам помогает тап по экрану для фокусировки - значит это не ваш случай и это хорошо.
Ночью кстати фокусируется хуже. И не с первого раза. А пока фокус не поймает фотографировать не хочет.
Дык вот и я так же,ну тока на С2.
Вывел фокус на с1, периодически тыкал на кнопку в полете, но потом, после просмотра видео заметил все равно мыло в правой части… на экран не тыкал.
Что интересно, в первый полет мыла там не было, но не помню тыкал в экран или нет 😦
Вопрос к знатокам:
на включенном мавике в разъеме микроюсб есть питание? или оно исключительно как флешка работает и питание только принимает?
Можно ли оттуда взять 5 вольт? (ток если что нужен мизерный)
У кого как с емкостью АКБ мавика, номинальная вроде как 3830 мА*ч, но у меня все три батареи показывают не более 3550 мА*ч при 100% зарядке, циклов по 10-12 на каждой, один раз разряжал их до отключения через адаптер-переходник на юсб путем подключения телефона, отображаемое число чуть выросло, но потом опять упало. по длительности полета выходит около 21-22 мин в реальных условиях со 100% до 15% в среднем (ветер, жара, летал еще в доминикане, в москве пока не летал)
По емкости батарей честно говоря не смотрел, по времени полетов картина такая
22 минуты получается при минусовой температуре до уровня разряда 15 процентов
У кого как с емкостью АКБ мавика
После полной зарядки акб из коробки и разрядки до ~50% в приложении показывало 39хх мач, точного значения не помню, но точно больше 3900 мач.
По полетному времени: если судить по видео, которое я забыл включить сразу, то без трех секунд 22 минуты где-то до 15%. Однако, запись видео пошла только спустя минуту-две после взлета, плюс ожидание перед взлетом на поиск спутников. Так что смело можно заявить о 23-24 минутах. Летал не активно, преимущественно висел на месте с поворотами, отлетал максимум метров на 500 (однако по спекам время висения меньше “летного”). Температура была около -10С. На земле были небольшие порывы ветра по ощущениям до 5 м/с.
но точно больше 3900 мач
а сколько циклов на АКБ или пишете про совсем новенькую, нелётанную? на одной из моих поначалу тоже было 3900+, порадовался, однако сейчас вот так вот, 3500-3600, отличается раз от разу. По времени уменьшения не заметил, самый длительный полет у меня был около 24 мин в почти идеальных условиях (на ветер не ругаллся), летал не быстро, в P режиме. А… забыл добавить: если нажимать на кнопку включения порядка 10 сек, то АКБ показывает типа свой “уровень жизни”, так вот, все показывают 100% (4 зеленых индикатора), хотя АКБ для Ф3 при снижении емкости на 10% уже начинали мигать.
время висения меньше “летного”). Температура была около -10С.
Думаю, что при плюсовой температуре время было больше на 1-1.5 мин
а сколько циклов на АКБ или пишете про совсем новенькую, нелётанную?
Новая из коробки, после первого полета минут в 10.
Вопрос как он проводит замеры, по тому сколько высосал или по тому сколько влилось при зарядке.
В любом случае, если акб высасывается не полностью - погрешность замеров емкости имеет место быть.
Если длительность полета не изменилась, я думаю нет повода для паники. Тем более что акб для мавика стоит относительно недорого.
Думаю, что при плюсовой температуре время было больше на 1-1.5 мин
возможно, но не факт, т.к. акб не замерзал, насколько мне известно при температуре батареи ниже +5С приложение ругается на низкую температуру акб (чего собственно и не происходило), а емкость, если я не ошибаюсь, начинает падать при отрицательных температурах аккума.
И да, я наверное неправильно выразился, я хотел сказать что по спеке время полетное при скорости 25 км/ч - 27 минут (это время я назвал “летным”), а время висения 24 минуты, чего я практически и добился.
Думаю, что при плюсовой температуре время было больше на 1-1.5 мин
Вообще по практике использования других дронов, разница есть и она очень существенная,
запросто может составлять 30 процентов, не думаю что у DJI как то по другому батарея на холод реагирует
Чем холоднее, тем плотнее воздух. С другой стороны смазка стынет и повышено трение. А батарее, если она пришла из тепла, не так уж важна температура воздуха. Поэтому ваша правда гдето по середине)
однако сейчас вот так вот, 3500-3600
Не забывайте, что сейчас зима и емкость неизбежно меньше, чем при нормальной температуре. Вообщем
Лучше к Стасу обратиться
Обратился к Стасу. Оказалось что после падения, подвес, хоть и остался не тронутым сам по себе, сильно дернулся, оторвал ограничительный кронштейн, в результате чего сломался шлейф шириной ~3мм. Моя рекомендация владельцам мавиков - усильте задний ограничитель пока не поздно.
Ну хз, мне 27 мин не удавалось достичь ни разу, 23:44 было при температуре воздуха +30С и высаживании батареи до 10%. Ветра не было.
Не забывайте, что сейчас зима и емкость неизбежно меньше
читайте внимательнее, летал при сильно плюсовой температуре, в Доминикане 😃
Вообще относительно полетов в мороз и в жару прям разницы существенной не заметил. А вот ветер влияет очень сильно на время. Если есть предупреждения о ветре, то минус пару минут от среднего (21-22 мин) точно будет или больше.
23:44 было при температуре воздуха +30С и высаживании батареи до 10%
Ну так можно было поближе подвести и еще минуты 3 спокойно до просадки в 5% - и было бы соответствие заявленным характеристикам.
подвес, хоть и остался не тронутым сам по себе, сильно дернулся, оторвал ограничительный кронштейн, в результате чего сломался шлейф шириной ~3мм.
Удалось заменить? Или он просто из гнезда вылез?
Ночью кстати фокусируется хуже. И не с первого раза.
Согласен. Я пробовал снимать ночью - жуткий шум. Решил, что эта птаха не для ночных полетов.
Заменить не удалось, пока шлейфа такого нет, но удалось решить по другому, так что вечером у меня будет новый Мавик на взаимовыгодных условиях 😋. Стасу спасибо!
рекомендация владельцам мавиков - усильте задний ограничитель пока не поздно.
Если будете усиливать, поделитесь пожалуйста потом как это удалось реализовать, спасибо!
Согласен. Я пробовал снимать ночью - жуткий шум. Решил, что эта птаха не для ночных полетов.
Тогда все фантомы не для ночнвх сьемок, по вашему) надо в ручном режиме снимать, ограничивать исо800