DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

tvmaster

Там главная опасность, что у моторов открытые обмотки.

VladZam
tvmaster:

у моторов открытые обмотки.

У каких моторов открытые обмотки?

Tankvemah
tvmaster:

Там главная опасность, что у моторов открытые обмотки.

с год назад проскакивало видео, где работающий двигатель Ф3 погружали в воду, и все с ним хорошо было. Критично в этом плане только намокание контактов АКБ.

Covax

Вот чему чему, а моторам абсолютно наплевать на осадки))
Можете для успокоения силиконом брызнуть туда до и после полета. Слабое место это регуляторы, а они глубоко, и контакты, до которых может вода дойти, а это подвес в основном.

Tankvemah
tvmaster:

в неблагоприятной погодной обстановке летать - рисковать дроном.

погоду часто не выбираем: бывает так, что светило солнышко, взлетел, а через десять минут ливень, про снег вообще молчу, он может из любого облака посыпаться. Любой полет - это риск

tvmaster

Парни, неловко комментировать дурацкие эксперименты. 😃

Covax

А мы эксперименты и не комментуруем) мы свой опыт описываем)) фантом от самосбора мало чем отличается, а уж самосборы приходилось мучать водой в том числе, до волшебного дыма.

MFer

Ради интереса почитайте как гоночные квадрики эксплуатируют зимой, диву ладитесь ))

А по факту да - если лаком все внутри не залито, то даже в тумане можно словить проблему.

Covax

Вроде люди интересные и полезные опыты проводят ради нас с вами, а руки так и чешуться начистить физиономию за такое отношение к технике))

Wesson

Сволочи, обижают маленького 😦

maloi333

Вот на конец то грамотный подход. Народ, запомните. Если вдруг, ваш дрон упал в воду. Или попал под дождь. Засыпьте его самым обычным рисом. Это природный силикагель. Вытягивает всю влагу. Уже не один дрон так спасали. Отделывались лишь заменой акб.

pinco

тут главное сразу успеть акк отсоединить чтобы электроника не накрылась

VladZam
pinco:

тут главное сразу успеть акк отсоединить

Причём отсоединять аккумулятор надо не вынимая коптер из воды.

Wesson
Tankvemah:

Критично в этом плане только намокание контактов АКБ.

нифига оно не критично, по сравнению с рабочим током, паразитный ток через воду незначителен настолько, что им можно пренебречь. критично намокание только слаботочных элементов платы.

DmitriR
DmitriR:

А теперь сам вопрос: отсоединяются ли антенны от пульта Мавика и можно ли их вынести повыше при необходимости?

Владельцы, так антенны отсоединяются или нет?

extra555

Вчера имел эксцесс с полицией. Летайте осторожнее, в любом случае опыт полезный, rcopen.com/forum/f134/topic367104/2441

Обсуждение в профильной теме.

К счастью для меня mavic в сложенном состоянии совсем не впечатлил сотрудников ППС😒

Basil

Не моторам плевать на осадки, а юзерам.
В обмотках есть микро трещины лака, влага + электроток = электролиз с последующим замыканием,
при взлёте и посадке влага способствует накапливанию пыли в зазоре,
покрытие магнитов не всегда качественное и окисел может легко проникнуть в глубь,
широкий климатический диапазон использования и пескоструйный эффект всё это усугубляет, т.к. аутранеры не герметичны.

nookkms

Это все в теории. А на практике попадание воды при работающих винтах не происходит. Ну и опять же сколько раз за время эксплуатации попадет он под дождь? 10-20 раз? Умрет он явно не от этого.