DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
давайте вместе приколимся, из чего вы это поняли?)
давайте вместе приколимся, из чего вы это поняли?)
я уже точно не помню, просто мне это ОЧЕНЬ важно, так съемки зимой возможны или нет??
я уже точно не помню, просто мне это ОЧЕНЬ важно, так съемки зимой возможны или нет??
-10 будет летать. устроит?
-10 будет летать. устроит?
нет конечно, хотя бы -20…плохо…какие шансы есть на краш если я запущу его в -15 например? или он не взлетит просто
нет конечно, хотя бы -20…плохо…какие шансы есть на краш если я запущу его в -15 например? или он не взлетит просто
взлетит. на свой страх и риск
3 фантом и в -30 летает, пальцы замерзают быстрее чем фантик
так что ж это получается, мне лучше 3ку взять вместо мавика?? не хотелось бы…может всё таки и мавик в -20 хотя бы летать будет.
Вопрос то не прикольный, серьезный вполне. Практики, укажите на возможные опасности и вред зимней эксплуатации, пожалуйста! Понятно, что в минуса падает емкость и энергоотдача аккумуляторов, снизится полетное время и скорость. Понятно, что после таких полетов лучше не заносить в тепло, а , скажем, упаковать в кофр или завернуть в одеяло и так медленно оттаивать, словно это винтовка с мороза. Но может быть, есть что то еще? Например возможна поломка или снижения ресурса каких-то узлов. Например, зимняя заводка автомобиля существенно влияет на ресурс, как здесь?
Про зимнюю эксплуатацию-не думаю, что в мавике что то иное, чем в трешке. А трешка отлично летает в -20. Главное, что бы был теплый аккум. Как его греть-много способов. Выбирайте сами.
Пробовал я в -27 летать. Коптер из машины. Теплый. Стики пульта замерзают и почти не двигаются уже через 5 минут. Камера то же желе дает.
Но он запускался. Взлетал. Аккума хватило на 17 минут.
Ловил в руку. И по ощущениям, пластик как будто хрупкий становился, но ничего не треснуло.
При такой хорошей связи, как у мавика, может быть удобно будет управлять им, находясь в машине? И руки не будут мерзнуть. Не испортится ли в нем что-нибудь? Привод камеры например. Вот это волнует. Придет посылка, зима в ступит в свои права, до весны невтерпеж ждать, но и портить дорогой аппарат неразумно.
единственное отличие от 4 фантома это трансляция видео на утуб. а камера на фантоме 4 лучше. кейси ппц они там у себя походу совсем не знают что радиомаяки сушествуют.
кейси ппц они там у себя походу совсем не знают что радиомаяки сушествуют.
А ему то зачем еще с колхозом париться? Ему другой мавик выдадут. Или карму.
3 фантом и в -30 летает
3й и 4й фантомы - это другие аппараты. У них корпус служит как термоизоляция для батареи, плюс батарея больше размером, соответсвенно остынет медленнее. У мавика же батарея сразу на улице и размером заметно меньше. Поэтому и остывать будет заметно быстрее со всеми вытекающими. Так что однозначно говорить, что при -10 будет без проблем летать лучше не стоит, стоит делать как по инструкции. Все же не дешевая вещь.
При такой хорошей связи, как у мавика, может быть удобно будет управлять им, находясь в машине? И руки не будут мерзнуть. Не испортится ли в нем что-нибудь? Привод камеры например. Вот это волнует. Придет посылка, зима в ступит в свои права, до весны невтерпеж ждать, но и портить дорогой аппарат неразумно.
Зимой народ на 210 Валкере покатушки устраивает. Сами сидят в теплой машине, отгоняли аккум, поменяли на теплый из машины. И аккум в квадрике при интенсивной эксплуатации тоже хорошо греется. Время полетов снижается, но не настолько, как литий теряет работоспособность в смартфонах.
единственное отличие от 4 фантома это трансляция видео на утуб
И на 3 и на 4 это есть.
Зимой народ на 210 Валкере покатушки устраивает.
Так это снова крайность, только другая. Гоночные аппараты летают сколько? 3-5 минут в среднем? Плюс при больших токах и самонагреве акка он просто не успет остыть. Мавик же работает в другом режиме - самонагрев акка минимальный, размер его небольшой, время полета большое плюс минимум термоизоляции. Будет быстро остывать со всеми вытекающими.
Сомневаюсь, что мавик будет так сильно от 3-4 отличаться.
Бабушек своих попросите связать шубку для мавика) на инспаере такая же история с аккумом
на инспаере такая же история с аккумом
Он хуже 3-4 переносит холод?
Хуже, утепляют его и проблем нет.
Значит позаимствуем у них опыт
Я летал на инспаере ниже -20 без всяких утепляек. Температура ниже 40 не опускалась и с 20 до 40 нагревался аккум почти сразу взлёта. Но там и токи выше, на мавике думаю утеплять придётся.