DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

pinco
Remisha:

повторюсь с “проблемой” у кого было такое? и как лечить?
при резком повороте влево-вправо заваливается горизонт сильно. и долго выравнивается, выравнивается, но долго. калибровки не помогли. калибровал всё

только перекалибровка строго по инструкции, но и она полностью не спасает

yuriks1
andrey_by:

не встречал ни одного кроме самого себя… кто убил дрон прошивкой ?

Рассказал бы,чё да как?
Может другим тоже нада 😃

nelgovsky

Подскажите, есть ли нормальный способ откатиться на .400 с русской инструкцией?
Нашёл вот этот способ: mavicpilots.com/…/i-created-a-vm-so-we-can-all-for…
Но он настолько замороченный, что я застрял на этапе установленной ВИН7 на виртуальной машине.
Либо, может, кто инструкцию переведёт на нормальный русский?

For those who have been following, you have a limited time before .400 goes off the list. I suspect that just before the Goggles go public on May 20th they may do an update to enhance the features of the goggles.

With the help of a tech at work who is into using VMware I was able to do the snapshot of DJIAssistant2 with the firmware ready to be loaded on the Mavic. I cannot locate the post where another forum member tried it and found out that this works. All credit for this is goes to him.

If you have been following along in the other thread.
You need to install a fresh copy of Windows into VMware and then I nstall the Assigant2 software. Next make an image of the Windows installation with VMware.

After you have a clean image of windows saved run Assistant2 and hook up the Remote via USB with 45%-48% battery remaining and when the RC is detected, click firmware and install the .400 firmware.

The installation will pause just before it is ready to write to the RC and error out saying that the battery needs to be at 50%. It is waiting for you to put in an RC that is charged above 50%.

At this point, leave the software running and go in and disconnect the network connection in VMware. I did this as a safety feature in case they ever try to send some kind of blocking command for this method in the future.

Once the network connection is turned off take a Snapshot of the Win7 and name it “RC Snapshot .400” and save it in the VMware snapshot folder.

Now shutdown DJI assistant, turn back on the networking and rerun the assistant again. This time hook up the Mavic with a less than 50% battery and repeat the process, the download will happen instantly because it already has the files, so it will just pause and ask you to try again with a charged battery. Just take another snapshot and name it “Mavic Snapshot .400”.

Turn back on the network connection and you are done.

The files are saved in the VMware user folder and can be copied and saved separately in case you want to remove VMware and the Win installation. If at anytime you need to go back to .400 just reinstall VMware and then tell it to restore the Windows image file or you can leave it in place for easy access. Next run the windows image and restore the associated snapshot one at a time and plug in your Mavic or RC that matches the running snapshot.

This method will work for any firmware version that you choose to save for the future. If you want, you can make snapshots of every version of the firmware that you choose to. Each snapshot is about 190MB and the Win image is about 2GB

RomanBiryukov

Приветствую всех, 2 дня как счастливый обладатель Мавика.после husband 501s как небо и земля, Первый день изучал инструкцию, второй полетал. Вопрос, а как убрать ограничения высоты и дальности полёта, у меня на 30 метров отлетает и все, ограничение , дальше не летит. В инструкции что то не нахожу. И какую прогу можно поставить на iPad 4 чтоб сконнектиться ?

pinco

прога dji go 4

там в настройках убери режим новичка

kat298
RomanBiryukov:

Приветствую всех, 2 дня как счастливый обладатель Мавика.после husband 501s как небо и земля, Первый день изучал инструкцию, второй полетал. Вопрос, а как убрать ограничения высоты и дальности полёта, у меня на 30 метров отлетает и все, ограничение , дальше не летит. В инструкции что то не нахожу. И какую прогу можно поставить на iPad 4 чтоб сконнектиться ?

Beginner Mode отключите в настройках, чтоб дальше и выше летать. На iPad туже DJI GO 4 или Litchi (платная).

RomanBiryukov
kat298:

Beginner Mode отключите в настройках, чтоб дальше и выше летать. На iPad туже DJI GO 4 или Litchi (платная).

На ipad прога dji go 4 не хочет ставиться, пишет что устройство не поддерживает(((

Telekot
RomanBiryukov:

Приветствую всех, 2 дня как счастливый обладатель Мавика.после husband 501s как небо и земля, Первый день изучал инструкцию, второй полетал. Вопрос, а как убрать ограничения высоты и дальности полёта, у меня на 30 метров отлетает и все, ограничение , дальше не летит. В инструкции что то не нахожу. И какую прогу можно поставить на iPad 4 чтоб сконнектиться ?

Айпад4 работать с Мавиком будет только если поставите DJI GO 3.1.5 или старше. Ставить через IFunBox - на ютубе поищите как это делается. Попробуйте разные версии (3.1.5, 3.1.4, 3.1.3 и т.д.) - какая-нибудь должна встать. У меня работает с 3.1.5 - только с таким большим айпадом Мавик не удобно совсем - если только как-то рядом с пультом держать…

Сергей_64
nelgovsky:

Но он настолько замороченный, что я застрял на этапе установленной ВИН7 на виртуальной машине.
Либо, может, кто инструкцию переведёт на нормальный русский?

Перевести не сложно, сложно проделать все танцы с бубном и не сделать квадрику хуже, вплоть до летального исхода 😃

Я бы не спешил откатываться назад. И лично я никаких особых отличий на 400 и 700, не увидел. Это надо делать скрупулезные тесты, по строгим методикам,чтобы понять, что хуже или лучше.

К примеру, если Мавик жалуется на проблемы с подвесом,то возможно надо ленточный кабель менять, а не мучать аппарат хакерским даунгрейдом …
А жалобы на ветер, это чисто для беспокойства пилота, типа чтобы тот корректно учитывал дистанцию возврата и остаток заряда в батарее.
Ибо это одна из самых частых причин внеплановых посадок на проблемные поверхности.

kat298
RomanBiryukov:

На ipad прога dji go 4 не хочет ставиться, пишет что устройство не поддерживает(((

Тогда совет Telekota наверное подойдёт. У меня на iPad Pro встала без проблем. Но управлять коптером неудобно. Поставил прогу только для просмотра и редактирования файлов в поездках, чтоб MacBook не таскать с собой.

DeSSSSS

Ну опять сегодня страху натерпелся)) в первые за более чем 20 полетов вылетела GO4, ну как вылетела, серый экран и нет связи с пультом. Вводные, прошивка 600( на этой прошивке уже вылетов 7-8), го 4.07 рус, тел xiaomi redmi pro, 6ой андройд, 3 гига оперативки. В панике о5 же научился ориентироваться по одному дисплею с апы мавика. Надо учиться четко читать символы, чтобы в таких не штатных ситуациях знать на какие символы смотреть. Вернул мавик, пока он висел над точкой, ни выгрузка го4 из памяти, ни перетыкание шнурка из пульта ничего не помогали, даже перезагрузил тел. В итоге посадил коптер, перезагрузил его и пульт и го4 сразу подконнектилась

yuriks1
nelgovsky:

Подскажите, есть ли нормальный способ откатиться на .400 с русской инструкцией? Нашёл вот этот способ: mavicpilots.com/threads/i-cre...-to-400.16619/

Нашёл его Андрей пятью постами выше,и думаю он бы пояснил лучше.Но он скромняга у нас,попробую я.
Варю Вы уже запустили,по умолчанию там сеть отключена посему если захотите залогинится в ассистенте придётся включить в настройках,но эт необязательно.
В виртуалке вы видите уже установленные проги.
Можно ничего не запускать)
В верхнем баре виртуалки жамкаем VM ,в выпадающем меню нажимаем Snapshots и там выбираем нужный образ (они подписаны) там есть снапшуты для мэвика и для пульта.(пульт и коптер шьются отдельно)
После выбора образа(Snapshots) виртуалка ребутнется и откроется с уже запущенным ассистентом готовым к прошивке.
Про то что пульт надо шить с процентом заряда ниже 50% вроде там понятно написано.

ЗЫ
Я остановился на процессе прошивки ибо у меня и так 400тая.Но вроде дальше всё должно пойти ровно.

Evgeny_917

Сейчас только вернулся с поля отлетел от себя на километр развернулся и полетел назад, а коптер лететь не захотел на стики не реагировал и вылезла надпись “Торможение! Верните стики в нейтральное положение” и коптер не хотел двигаться вперед ладно думаю включу ему возрат домой, но он тоже не полетел только начал набирать высоту выше указананной высоты возвращения, только когда включил спорт режим я его вернул самостоятельно кто нибудь сталкивался с этим почему так получилась что за глюк такой? Да еще во втором полете завалился подвес и вылезла ошибка “перегруз подвеса” а это из за чего? Как мне избавиться от этих глюков чтоб в будущем это не повторялось?

Telekot
Evgeny_917:

Сейчас только вернулся с поля отлетел от себя на километр развернулся и полетел назад, а коптер лететь не захотел на стики не реагировал и вылезла надпись “Торможение! Верните стики в нейтральное положение” и коптер не хотел двигаться вперед ладно думаю включу ему возрат домой, но он тоже не полетел только начал набирать высоту выше указананной высоты возвращения, только когда включил спорт режим я его вернул самостоятельно кто нибудь сталкивался с этим почему так получилась что за глюк такой? Да еще во втором полете завалился подвес и вылезла ошибка “перегруз подвеса” а это из за чего? Как мне избавиться от этих глюков чтоб в будущем это не повторялось?

Солнышко светило в лоб Мавику при возвращении?

Evgeny_917
Telekot:

Солнышко светило в лоб Мавику при возвращении?

Точно я и забыл что есть такое, конечно светило в лоб)) это вопрос снят получатся если светит солнце в лоб то и возврат не работает?. А почему завалился повес и выдал ошибку “перегруз подвеса”?

yuriks1
Evgeny_917:

Как мне избавиться от этих глюков чтоб в будущем это не повторялось?

Дык просто выбрать время и почитать тему.
Чужой опыт тоже бывает полезен,исходя из этого опыта сообщаю что глюков у Вашего мэвика нет.
Тормозит на засвет датчиков,либо режим спорт,либо датчики отключать.

Evgeny_917:

вылезла ошибка “перегруз подвеса”

Это не ошибка,а сообщение системы о состоянии коптера.
Устал подвес с ветром бороться либо слишком долго был в крайнем положении.

swat0russia

дрон тормознул резко + ветер = подвес глюкнул

Evgeny_917

Читать долго придется))) когда летал был полный штиль и летал тихо и как то быстро подвес устал)) спасибо что успокоили что глюков нету

c3c
andrey_by:

формула пишет что мавик с 5 кг пролетит 1.5 минуты )

И чо?

Если сможет подняться, то и пролетит, наверное. Как и всегда, существуют разумные ограничения. В данном случае предполагается, что запас тяги остается больше 1 и что моторы не сгорят. В формуле же ясно написано, что m - масса пачки сигарет. А пачек весом 5 кг не бывает.

Тяговооруженность Мавика всяко не меньше двух. Поэтому 700г он наверняка поднимет - а дальше неизвестно.

На графике зеленая линия - по формуле, синяя - по опытным замерам, приведенным Вами выше. При небольшой нагрузке - отличное совпадение. При 600г - разница большая. Формула не учитывает уменьшение КПД мотора с ростом нагрузки, падение емкости батареи при больших токах разряда. Результат одного опыта - тоже не абсолютная истина. Если мысленно продлить синюю линию влево, то при нулевой нагрузке получим что-то около 22 минут, а объявлено 24. Так что результат эксперимента тоже немного не бьется.

Savage777
Evgeny_917:

Точно я и забыл что есть такое, конечно светило в лоб)) это вопрос снят получатся если светит солнце в лоб то и возврат не работает?. А почему завалился повес и выдал ошибку “перегруз подвеса”?

для полетов в солнце и удачного возврата домой лучше отключать передние сонары, ну а в спорт режиме они не работают, поэтому как только Вы переключили мавик в спорт он полетел. Подвес у мавика хлипкий с ветром плохо борется, возможно был сильный ветер.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Господа, есть пару вопросов:

  1. Можно ли как-то закачать карту заранее в телефон, т.к. в месте полетов связи не будет?
  2. Кто-нибудь пробовал такой наболдажник на камеру?

    Хоть какая-то защита при падении, должно быть меньше бликов, но кто-то мне говорил что в ветер подвес больше колбасит чем вообще без колпака.
    PS Штатный колпак вообще непонятное изобретение, практически всегда сильный блик в левой части изображения.