DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Аккумуляторы лучше хранить в промышленной морозилке подвешанными на крюке для мясных туш. А платинум при полетах в минус - смазывать медвежьим жиром.
Что за бред? Их надо в +5-10 хранить, а не на морозе
Мдя) а гарантия то тикает
Ну так у меня на балконе так и есть постоянно - от 10 до 15 градусов тепла в любую погоду зимой…
Ну а насчет гарантии - да нет ее практически ни так, ни так. Отсылать в Китай бред, а по другому никак.
Буду сам чинить, если что приключится. Расписывать, почему, не буду - все и так знают.
Так что потери никакой и нет.
Мне кажется тут платинум лишь у одного, он его очень нахваливает, хотя еще ни разу не летал 😆
Нет не у одного, у меня платинум комбо, в мороз не трясет подвес, пока только в городе летал около 20 подьемов, прошивка последняя. Dji go тоже обновил сегодня.
Нет не у одного, у меня платинум комбо, в мороз не трясет подвес
Ну вот, и получили ответ. Как и ожидалось, впрочем.
Спасибо, Андрей. Избавил меня от необходимости мерзнуть на улице с пультом 😃
В мороз - это хотя бы минус 10 было? А то в Киеве могло и не быть.
Ща еще видео попросят снять, а то типа если картинка не трясется, то это еще ничего не значит.
Чтобы и на видео не с коптера, а со стороны камеру видно было и она не тряслась.
Я правильно говорю, mavicmann?
Ща еще видео попросят снять, а то типа если картинка не трясется, то это еще ничего не значит.
Вообще логично, у меня когда подвес ходуном ходил, то картинка все равно ровной осталась, но это же не значит что все хорошо
- Настройки режимов полета: например, не ставить лимит дальности от точки взлёта. Чтобы в случае подмены кооринат ЖПС коптер не ломанулся в Китай.
Вот этот момент не понял. Как установка лимита дистанции полета может способствовать улету в Китай? Даже в случае спруфинга?
Миша, ну это очень примитивно же.
Хотелось бы данные от компетентного лица со ссылками/или выдержками на описание производителя. По крайней мере, такая инфа должна быть доступна сервисменам. Ну вот Станиславу Шухову, например 😃 Или еще кому. Кто имеет отношение к ремонтам на оф. уровне.
ИМХО.
Скорее всего нет такой инфы у неавторизованных сервисников. Я не удивлюсь, что даже авторизованные не знают ответа на этот вопрос.
Как по мне, Р- базовая веорсия со старым видеопроцессором
S- обновленный видеопроц, поступил в продажу летом 2017
X- Платинум.
Как вариант, S это Snow, тот который alpine white 😃
S- обновленный видеопроц, поступил в продажу летом 2017
X- Платинум.Как вариант, S это Snow, тот который alpine white 😃
А что, это версия. Если у кого есть альпайн, отпишитесь, какая у него модель? Смотреть под АКБ справа вверху. Недавно видел, кто-то купил альпайн. Ща попробую его поискать.
Сегодня решил потестить сабж в режиме полета по точкам.
Заодно проверить тряску подвеса при -9 у земли.
Маршрут составил недлинный, чисто перелет за МКАД и обратно, над лесом (всего 6,1 км со средней 37км/ч):
Из позитива. Подвес не трясет (пропеллеры тонкие). Хотя может просто личи не умеет выводить сообщение gimbal shaking, не знаю.
Из негатива, удивительно быстрый разрыв видеолинка и РУ, на расстоянии 760 метров. 😦
Я уже отвык от такого короткого поводка, давно не летал в Литчи, без конфигов.
Хотя миссия была запланирована на 11 мин, через 12 Мавика все не было, как связи с коптером. 0_0
Уже начал нервничать и напрягаться. Аппарат вернулся через 15 мин с остатком 58%. Темп батареи + 16 градусов
Кстати, связь восстановилась ровно на 700+ метров. Жаль, что никто не придумал, как “усилить” Литчи. 😦
Как по мне, Р- базовая веорсия со старым видеопроцессором
S- обновленный видеопроц, поступил в продажу летом 2017
X- Платинум.Как вариант, S это Snow, тот который alpine white
у меня M1P, произведен 15 июня. Сильно сомневаюсь что он со старым процем.
Ну вот, и получили ответ. Как и ожидалось, впрочем.
Спасибо, Андрей. Избавил меня от необходимости мерзнуть на улице с пультом 😃В мороз - это хотя бы минус 10 было? А то в Киеве могло и не быть.
Ща еще видео попросят снять, а то типа если картинка не трясется, то это еще ничего не значит.
Чтобы и на видео не с коптера, а со стороны камеру видно было и она не тряслась.
Я правильно говорю, mavicmann?
Минус 7 при взлете, на высоте 500м по прогнозу -14, на 500 метров и поднимал. Был сильный ветер на высоте, видимо по этому такой перепад температуры. Нормально же считается снижение температуры 6.5 гр на километр.
Минус 7 при взлете, на высоте 500м по прогнозу -14, на 500 метров и поднимал.
а где смотрите температуру на высоте? Может приложение какое есть?
Минус 7 при взлете, на высоте 500м по прогнозу -14, на 500 метров и поднимал. Был сильный ветер на высоте, видимо по этому такой перепад температуры. Нормально же считается снижение температуры 6.5 гр на киломиетр.
А можно всё-таки видео снять как подвес себя платинуме ведёт в мороз со стороны?
Темп батареи + 16 градусов
Очень странно, я летал днем 18 минут и температура батареи была 32 градуса, лог аирдата
Пока тема с трепыханием подвеса актуальна, воспользуюсь моментом и покажу свои вибрации в этом видео.
Видос с мавика в 1080/60.
M1P/1.4.0000
Очень странно, я летал днем 18 минут и температура батареи была 32 градуса, лог аирдата
Ну да, она и должна прогреваться при разряде.
Просто Мавик почти 2 часа лежал в неотапливаемой машине, перед стартом.
====
Залез на сервер логов, оказывается батка промерзла конкретно, до 9 градусов, вот скрин:
Пока тема с трепыханием подвеса актуальна, воспользуюсь моментом и покажу свои вибрации в этом видео.
Видос с мавика в 1080/60.
M1P.
Отсмотрел. Мде, не очень приятно. Так летать не стоит, наверно. Быстро подвесу гаплык придет 😦
Хорошо хоть при плюсе вибраций практически нету…
Но есть ведь старые лопасти 8330 которые.
Будут зимними.
Как резина с шипами 😃
Ну да, она и должна прогреваться при разряде.
Просто Мавик почти 2 часа лежал в неотапливаемой машине, перед стартом.====
Залез на сервер логов, оказывается батка промерзла конкретно, до 9 градусов.
Да так и грохнуться можно. Если АКБ будут похуже или порулить порезче после взлета. Осторожнее.
а где смотрите температуру на высоте? Может приложение какое есть?
Uav forecast или любой прогноз авиационный
Не туда
Вот этот момент не понял. Как установка лимита дистанции полета может способствовать улету в Китай? Даже в случае спруфинга?
Ну так расстояние от места взлета по координатам определяется. Если их подменить, рванет “возвращаться” к точки старта в радиус ограничения
Вот этот момент не понял. Как установка лимита дистанции полета может способствовать улету в Китай? Даже в случае спруфинга?
Не установка лимита, а отключение лимита!
Как поможет - об том Сергей в своей памятке писал и про это было описано как минимум несколько реальных случаев. Если стоит лимит дальности от точки взлёта и внезапно координаты коптера оказываются в селе Гадюкино, что в трехстах километрах - коптер быстренько чешет “из села Гадюкино” к точке взлёта, чтобы дальность не превышала установленный лимит.
Не хочу никого обидеть и простите за оффтоп, но подобная ситуация нет-нет, да проявляется в любой теме и на любом форуме: только влившиеся в тему люди начинают разводить шибкую полемику.
Если же тихо и мирно сидеть на пятой точке и не “раскачивать”, производитель также не будет особо суетиться над доработкой ошибок и улучшением функционала (воткнуть метку/маячок), а зачем!? потребитель и так доволен!
у меня M1P, произведен 15 июня. Сильно сомневаюсь что он со старым процем.
У меня тоже Р, октябрь 2017. Проц 100-пудов новый - 1080р не мылит совершенно.