DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Тут главное чтобы чисто программно DJI не выставили ограничение
на 95% так и есть, так же как и ограничение скорости полета через wi-fi, ведь при таком полете (судя по обзорам, сам еще не пробовал) диапазон работы стиков и скорость соответственно значительно снижены.
а расчет очень прост, координаты смартфона + радиус от них на 80 метров.
имхо, конечно же…
а расчет очень прост, координаты смартфона + радиус от них на 80 метров.
имхо, конечно же…
Ну да, надо пробовать…
Коллеги. Кто знает алгоритм взаимодействия с официалами DJI? Куда стучаться? Чтобы попасть туда куда надо без переписок по месяцу.
Первооткрывателем наверное был я. 😃
У меня случилось желе на всех видео и на экране телефона. Никакими калибровками и прошивками не лечилось, вот видео:
- Gimbal issuses 1:
- Gimbal issuses 2:
Проблема проявлялась только на улице и температура на видео была от +4 до +8, дома проблем не было.
9 декабря 2016г. я написал первое сообщение(e-mail) в саппорт в Германию. Отвечают они в свое рабочее время(Mon-Fri 9:00AM - 3:00PM (GMT+1)) и довольно быстро. Общение на английском языке. За рабочий день я успевал отправить и получить по 2 письма. Я отправил им свое видео через ютуб на что они ответили, что бы я отправлял им свой Мавик. Но Мавика я им не отправил, т.к. я живу в РБ и у нас все посылки за границы облогаются 30% налогом. А процедуры “отправки на гарантийный ремонт” у нас в законодательстве не предусмотрено (я обзвонил 5 разных таможенных инстанций в поисках ответа). Т.е. при получении Мавика назад по почте, я должен был бы заплатить 300 евро растаможки + 5 евро за услуги почты и съездить за ним в аэропорт.
Я спрашивал и про альтернативные варианты, например отправку через дилеров в Москве, но никаких других вариантов у них не предусмотрено, только отправка по почте им напрямую.
В результате я нашел возможность через знакомых передать Мавика в штаты и там уже отправить в Лос-Анжелис в официальный сервисный центр. У них процедура немного иная. Вначале регистрируешь тикет обращения в суппорт (repair) на сайте, получаешь номер и через сутки на электронную почту приходит почтовая наклейка с адресом для отправки. Ее печатаешь и идешь на почту. Там за отправку взяли $20.
Мавик доехал до них за 2 рабочих дня. Еще день им понадобился что бы распаковать посылку и осмотреть повреждения. У меня на корпусе была небольшая царапина от падения с рук на асфальт, но падение не вызвало никаких проблем с камерой(причиной гарантийного обращения), а проблема вылезла через 2 недели активных полетов.
Увидев царапину они заявили что это не гарантийный случай и выставили мне счет за ремонт $350 (из них только за работу было $65x2часа=$130)
Спорить я не стал, а сразу оплатил выставленный счет. После чего написано что необходимо ожидать 2 рабочих дня для подтверждения оплаты. Вот тут началось самое интересное. Оплату они зачисляли в итоге более месяца!!! Я 6 раз звонил им в саппорт и разговаривал с тех. поддержкой(не с китаем, а с Лос-Анжелисом), они меня каждый раз любезно уверяли что нужно подождать 2 рабочих дня и все будет хорошо. И так 6 раз и каждый раз приходилось ждать около 45минут на линии в очереди. Попробовал один раз обратиться в чате на офф. сайте. Там я был 68-м в очереди, но я дождался. Тут был вообще цирк, меня отправляли в мой банк(хотя деньги paypal списал сразу и без вопросов), предлагали проверить баланс карточки, еще что то и в итоге сказали что бы я звонил по телефону.
В итоге через месяц звонков и e-mail’ов каждые два дня, они запросили подтверждение оплаты, потом еще раз и третий раз попросили сделать скриншот оплаты.
После этого через 3 дня, неожиданно, оплату подтвердили, а далее 15минут ремонт, еще 10 минут упаковка и через 25 минут Мавик уже был отправлен мне с трек номером.
В результате всех этих нервов, через 1.5 месяца на адрес в штатах пришла посылка с абсолютно новым Мавиком в комбо комплектации!!! Изначально у меня была обычная комплектация, которую я в полном объеме выслал им на ремонт. Никаких комментариев от dji не последовало. Видимо они так извинились за затягивание процесса.
P.s. Извините за много букв.
ну необоснованная доплата в 350 баксов компенсировала вернувшийся комбо)))
А если у меня подобная ерунда случится, может проще отдать на ремонт нашим Московским дилерам (я из Москвы)?
Всё равно же пришлось заплатить. Так какая разница, кому платить.
Понятно, что в вашем случае и не предполагалась оплата.
но я так, на всякий случай спрашиваю.
через 1.5 месяца на адрес в штатах пришла посылка с абсолютно новым Мавиком в комбо комплектации!
Как и следовало ожидать, Мавики ни кто не чинит, ибо добраться там никуда не возможно и они их просто меняют на новые. Нормально.
Интересно какой прейскурант у наших дилеров в Москве, про международную гарантию тут слушать никто конечно не будет, будь они хоть 10 раз официальным сервис центром 😦
Интересно какой прейскурант у наших дилеров
Такой же как и цены надо думать. Они же сами ничего делать не будут. Будут также отправлять.
Я сейчас веду переговоры с немецким филиалом DJI на предмет: “чё делать-то?”.
Первооткрывателем наверное был я.
Не претендую. 😃 Меня обнадёживает, что Мавика приняли в ремонт. И если бы не досадная царапина всё было бы ещё проще. Но так тоже здорово получилось. Пара батарей и аксессуары за разумные деньги.
Наши бы люди-человеки так бы работали. Эх…
Сдается мне мороз отрицательным образом сказывается на линзах. В первое время после покупки, небольшого расфокуса с левой стороны замечено не было.
У меня правый нижний край в расфокусе, чем холоднее на улице тем сильнее. Перекалибровка IMU при текущей температуре ситуацию улучшает на несколько минут до уровня вашего расфокуса. При температуре ниже -2 вообще не хочет фокусироваться без калибровки IMU, после не хочет взлетать, перезагружаешь и снова нужна калибровка чтобы сфокусироваться, и так пока не нагреется.
Очевидная недоработка, у DJI на форуме каждую неделю новая тема “проблема с фокусом”, владельцам говорят что проблема гарантийная отправляйте свой дрон, они отправляют, им его меняют и то, что присылают назад в 2 случаях из 3 приходит с точно такой же проблемой, ну может быть только с другой стороны. Из всех обсуждений я пока видел только один случай чтобы человек с первого раза получил на замену дрон с идеальной камерой.
Учитывая стоимость пересыла я свой сдавать не планирую, другой мавик мне с такой ерундой не нужен, по крайней мере мой летает нормально а темы “у меня пропадает коннект” и “мавик теряет РУ или GPS” на форуме джедаев тоже постоянно всплывают.
Может нам устроить перепись владельцев мавиков без фокуса?
На dji.com очередная новая тема про потеряный фокус с одной стороны. Все в точности как у меня, при низких температурах мылит правый край. Немецкий DJI посмотрел на него и отправил назад, сказали что все и так работает.
forum.dji.com/thread-83894-1-1.html
Учитывая стоимость пересыла
Диджиаям, например, в ту же Германию пара тыс. разве нет? КМК разумные деньги, если проблема будет решена.
Диджиаям, например, в ту же Германию пара тыс. разве нет? КМК разумные деньги, если проблема будет решена.
А если не будет? в большинстве случаев, о которых читал на замену приходил дрон с такими же расфокусами. Видимо на данный момент процентов 80 мавиков имеют эту проблему и новые тоже. Меня больше беспокоит надобность калибровки IMU перед вылетом и если в паспортных условиях 0…+40 проблема не исчезнет буду отправлять немцам.
У меня правый нижний край в расфокусе
Помню, у меня так на Yi от Xiaomi было когда купил новую линзу взамен старой, и как только не фокусировал вручную, либо с одной стороны либо с другой появлялось. Пока новый блок линз не купил так и юзал.
Интересно почему у мавика так? Единственное что в голову приходит, что от мороза ченить сдвигается внутри из-за различных коэфф. расширения, много ли там нада при таких размерах.
Интересно почему у мавика так? Единственное что в голову приходит, что от мороза ченить сдвигается внутри из-за различных коэфф. расширения, много ли там нада при таких размерах.
Это не только у Мавика.
В отзывах такое же пишут про Ф3, а я имею такую проблему на Ф4 😦
И вполне понятно, почему в сервисе не могут решить данную проблему.
Ведь она носит конструктивный характер.
Точно такие же возвраты с “мыльной” камерой происходили и происходят на Фантомах .
В сервисе могут делать только то, что предусмотрел производитель. А как я понимаю, судя по технологической сложности двух последних дронов, производитель ничего не предусмотрел и ремонтировать там ничего невозможно. О сервисных документах на дроны, пока даже и не слышно. Поэтому, они их и меняют на новые аппараты.
По поводу “мыльной” камеры, пока ещё сам не сталкивался. У меня на F4 всё отлично с фокусом. Про Мавик уже насмотрелся роликов в инете, картинка не радует именно поэтому воздерживаюсь от покупки. Может версию Мавик 2 дождемся и там эти проблемы решат?
В инете есть мишени для проверки фокусировки, можно распечатать и сделать фото. Хоть будет понятно какие именно проблемы присутствуют.
У меня на F4 всё отлично с фокусом.
Потому что в камере Четвёрки фокус фиксированный, если его на заводе выставили правильно, то куда он уже денется с подводной лодки. Правда на Фантоме 3 через раз фокус был сбит из-за криво прикрученного объектива, но исправлялось всё в домашних условиях. Меня вот тоже автофокус напрягает в Мавике, уж лучше бы его там не было, а в Ф4Про ещё и механическую диафрагму и выдержку засунули в камеру, как это всё хозяйство будет работать в таких размерах и постоянных вибрациях, тоже пока не ясно.
от мороза ченить сдвигается внутри из-за различных коэфф. расширения, много ли там нада при таких размерах.
Мне тоже кажется, что из-за этого, хотя могу ошибаться. Но Джидаи предупреждали не летать ниже 0. Хотя на их форуме товарищ летает в 0 - +5 и таже фигня.
Mavic не летает в Крыму!Так ошарашили меня товарищи,знающие о моём намерении купить Mavic!!!Якобы DJI в последних прошивках объявила весь Крым бесполётной зоной!
Может кто слышал о таком?Может кто нибудь летал на Mavic в Крыму недавно?
Так ошарашили меня товарищи
Я бы таких товарищей послал в далёкое пешее эротическое путешествие…
Mavic не летает в Крыму!Так ошарашили меня товарищи,знающие о моём намерении купить Mavic!!!Якобы DJI в последних прошивках объявила весь Крым бесполётной зоной!
Может кто слышал о таком?Может кто нибудь летал на Mavic в Крыму недавно?
Спросите в более общей ветке тут, наверняка пользователи других моделей DJI легко найдутся, а бесполетные зоны для всех одинаковые по идее
Спросите в более общей ветке тут, наверняка пользователи других моделей DJI легко найдутся, а бесполетные зоны для всех одинаковые по идее
Вот товарищ с дореформенной орфографией регулярно постит видео из Крыма, все там хорошо с полетами.
Кто-то здесь искал основание от камеры для 3D принтера
www.thingiverse.com/thing:2124516
и зажим для подвеса
www.thingiverse.com/thing:1961778
А смысл от них??? На принтери не получишь даже такой прочности , что сейчас есть. Не говоря о усилении. А если сломалась она , то и шлейф порван. А их вообще ни где нет
А смысл от них??? На принтери не получишь даже такой прочности , что сейчас есть. Не говоря о усилении. А если сломалась она , то и шлейф порван. А их вообще ни где нет
разве не то? ru.aliexpress.com/item/…/32795183097.html?algo_exp…
Погрустив, сравнивая возможности своих самоделок, тоже присоединился к владельцам мавика. 😃
Пока штудирую мануалы, разбираюсь с софтом.
Успел лишь глянуть спектроанализатором на радиообмен между мавиком и пультом (см. картинку). Все общение идет в диапазоне 2.400ГГц - 2.470ГГц
До включения коптера включенный пульт ничего не передает и только слушает.
При включении коптера начинается радио обмен, пульт передает короткими пакетами, постоянно прыгая по частотам по всему доступному диапазону (почти как FrSky). Но модуляция одного пакета не простая кодировка сдвигом частоты (2FSK), как у всех остальных пультов, а что-то более сложное (еще надо разбираться подробнее).
Коптер передает видео широкой полосой (красный прямоугольник слева), это точно не WiFi протокол (у него другая форма, типа колокола), тоже надо разбираться в деталях…
Да, еще проверил идею отражалок
ru.aliexpress.com/item/…/32780423658.html
То что на али продается эфекта не даст, оптимальное расстояние от антенок до металического отражателя не 1см как у них, а скорее 2см, тогда сигнал хорошо усиливается впереди (и заодно немного экранируется сигнал в сторону человека, что тоже хорошо). В общем идея хорошая, но делать отражалку стоит как-то по другому, заодно может совместить с козырьком прикрывать экран от света в солнечный день.
Всегда приятно, когда приходит человек не с вопросами, а с ответами и еще более вопросами))