DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Сдается мне мороз отрицательным образом сказывается на линзах. В первое время после покупки, небольшого расфокуса с левой стороны замечено не было.
У меня правый нижний край в расфокусе, чем холоднее на улице тем сильнее. Перекалибровка IMU при текущей температуре ситуацию улучшает на несколько минут до уровня вашего расфокуса. При температуре ниже -2 вообще не хочет фокусироваться без калибровки IMU, после не хочет взлетать, перезагружаешь и снова нужна калибровка чтобы сфокусироваться, и так пока не нагреется.
Очевидная недоработка, у DJI на форуме каждую неделю новая тема “проблема с фокусом”, владельцам говорят что проблема гарантийная отправляйте свой дрон, они отправляют, им его меняют и то, что присылают назад в 2 случаях из 3 приходит с точно такой же проблемой, ну может быть только с другой стороны. Из всех обсуждений я пока видел только один случай чтобы человек с первого раза получил на замену дрон с идеальной камерой.
Учитывая стоимость пересыла я свой сдавать не планирую, другой мавик мне с такой ерундой не нужен, по крайней мере мой летает нормально а темы “у меня пропадает коннект” и “мавик теряет РУ или GPS” на форуме джедаев тоже постоянно всплывают.
Может нам устроить перепись владельцев мавиков без фокуса?
На dji.com очередная новая тема про потеряный фокус с одной стороны. Все в точности как у меня, при низких температурах мылит правый край. Немецкий DJI посмотрел на него и отправил назад, сказали что все и так работает.
forum.dji.com/thread-83894-1-1.html
Учитывая стоимость пересыла
Диджиаям, например, в ту же Германию пара тыс. разве нет? КМК разумные деньги, если проблема будет решена.
Диджиаям, например, в ту же Германию пара тыс. разве нет? КМК разумные деньги, если проблема будет решена.
А если не будет? в большинстве случаев, о которых читал на замену приходил дрон с такими же расфокусами. Видимо на данный момент процентов 80 мавиков имеют эту проблему и новые тоже. Меня больше беспокоит надобность калибровки IMU перед вылетом и если в паспортных условиях 0…+40 проблема не исчезнет буду отправлять немцам.
У меня правый нижний край в расфокусе
Помню, у меня так на Yi от Xiaomi было когда купил новую линзу взамен старой, и как только не фокусировал вручную, либо с одной стороны либо с другой появлялось. Пока новый блок линз не купил так и юзал.
Интересно почему у мавика так? Единственное что в голову приходит, что от мороза ченить сдвигается внутри из-за различных коэфф. расширения, много ли там нада при таких размерах.
Интересно почему у мавика так? Единственное что в голову приходит, что от мороза ченить сдвигается внутри из-за различных коэфф. расширения, много ли там нада при таких размерах.
Это не только у Мавика.
В отзывах такое же пишут про Ф3, а я имею такую проблему на Ф4 😦
И вполне понятно, почему в сервисе не могут решить данную проблему.
Ведь она носит конструктивный характер.
Точно такие же возвраты с “мыльной” камерой происходили и происходят на Фантомах .
В сервисе могут делать только то, что предусмотрел производитель. А как я понимаю, судя по технологической сложности двух последних дронов, производитель ничего не предусмотрел и ремонтировать там ничего невозможно. О сервисных документах на дроны, пока даже и не слышно. Поэтому, они их и меняют на новые аппараты.
По поводу “мыльной” камеры, пока ещё сам не сталкивался. У меня на F4 всё отлично с фокусом. Про Мавик уже насмотрелся роликов в инете, картинка не радует именно поэтому воздерживаюсь от покупки. Может версию Мавик 2 дождемся и там эти проблемы решат?
В инете есть мишени для проверки фокусировки, можно распечатать и сделать фото. Хоть будет понятно какие именно проблемы присутствуют.
У меня на F4 всё отлично с фокусом.
Потому что в камере Четвёрки фокус фиксированный, если его на заводе выставили правильно, то куда он уже денется с подводной лодки. Правда на Фантоме 3 через раз фокус был сбит из-за криво прикрученного объектива, но исправлялось всё в домашних условиях. Меня вот тоже автофокус напрягает в Мавике, уж лучше бы его там не было, а в Ф4Про ещё и механическую диафрагму и выдержку засунули в камеру, как это всё хозяйство будет работать в таких размерах и постоянных вибрациях, тоже пока не ясно.
от мороза ченить сдвигается внутри из-за различных коэфф. расширения, много ли там нада при таких размерах.
Мне тоже кажется, что из-за этого, хотя могу ошибаться. Но Джидаи предупреждали не летать ниже 0. Хотя на их форуме товарищ летает в 0 - +5 и таже фигня.
Mavic не летает в Крыму!Так ошарашили меня товарищи,знающие о моём намерении купить Mavic!!!Якобы DJI в последних прошивках объявила весь Крым бесполётной зоной!
Может кто слышал о таком?Может кто нибудь летал на Mavic в Крыму недавно?
Так ошарашили меня товарищи
Я бы таких товарищей послал в далёкое пешее эротическое путешествие…
Mavic не летает в Крыму!Так ошарашили меня товарищи,знающие о моём намерении купить Mavic!!!Якобы DJI в последних прошивках объявила весь Крым бесполётной зоной!
Может кто слышал о таком?Может кто нибудь летал на Mavic в Крыму недавно?
Спросите в более общей ветке тут, наверняка пользователи других моделей DJI легко найдутся, а бесполетные зоны для всех одинаковые по идее
Спросите в более общей ветке тут, наверняка пользователи других моделей DJI легко найдутся, а бесполетные зоны для всех одинаковые по идее
Вот товарищ с дореформенной орфографией регулярно постит видео из Крыма, все там хорошо с полетами.
Кто-то здесь искал основание от камеры для 3D принтера
www.thingiverse.com/thing:2124516
и зажим для подвеса
www.thingiverse.com/thing:1961778
А смысл от них??? На принтери не получишь даже такой прочности , что сейчас есть. Не говоря о усилении. А если сломалась она , то и шлейф порван. А их вообще ни где нет
А смысл от них??? На принтери не получишь даже такой прочности , что сейчас есть. Не говоря о усилении. А если сломалась она , то и шлейф порван. А их вообще ни где нет
разве не то? ru.aliexpress.com/item/…/32795183097.html?algo_exp…
Погрустив, сравнивая возможности своих самоделок, тоже присоединился к владельцам мавика. 😃
Пока штудирую мануалы, разбираюсь с софтом.
Успел лишь глянуть спектроанализатором на радиообмен между мавиком и пультом (см. картинку). Все общение идет в диапазоне 2.400ГГц - 2.470ГГц
До включения коптера включенный пульт ничего не передает и только слушает.
При включении коптера начинается радио обмен, пульт передает короткими пакетами, постоянно прыгая по частотам по всему доступному диапазону (почти как FrSky). Но модуляция одного пакета не простая кодировка сдвигом частоты (2FSK), как у всех остальных пультов, а что-то более сложное (еще надо разбираться подробнее).
Коптер передает видео широкой полосой (красный прямоугольник слева), это точно не WiFi протокол (у него другая форма, типа колокола), тоже надо разбираться в деталях…
Да, еще проверил идею отражалок
ru.aliexpress.com/item/…/32780423658.html
То что на али продается эфекта не даст, оптимальное расстояние от антенок до металического отражателя не 1см как у них, а скорее 2см, тогда сигнал хорошо усиливается впереди (и заодно немного экранируется сигнал в сторону человека, что тоже хорошо). В общем идея хорошая, но делать отражалку стоит как-то по другому, заодно может совместить с козырьком прикрывать экран от света в солнечный день.
Всегда приятно, когда приходит человек не с вопросами, а с ответами и еще более вопросами))
Mavic не летает в Крыму!Так ошарашили меня товарищи,знающие о моём намерении купить Mavic!!!Якобы DJI в последних прошивках объявила весь Крым бесполётной зоной!
Может кто слышал о таком?Может кто нибудь летал на Mavic в Крыму недавно?
Согласно официальной информации с сайта, там только Международный аэропорт Симферополя закрыт.
Карта, если кто не видел
www.dji.com/fly-safe/category-mc?www=v1
А тут fpln.ru красной штриховкой запретные зоны для всех ЛА: в/ч и прочие секреты, где летать не надо
И не надо начинать обсуждать карту, пожалуйста, не оффтопим))
Столкнулся тут с проблемой. Мавик позиционируется как портативный дрон. Но зарядить его, например в длинном пешем походе, не представляется возможным.
Я раньше пользовал солнечную панель, повербанк на 20 ампер-часов с выходом 12V 3A, от которого заряжал камеры, ноутбук, батареи коптера (первого фантома) малым током через iMax b6.
В качестве эксперимента сегодня подключил автомобильный зарядник мавика к выходу 12V 3A (к слову на заряднике пишут потребляемый ток аж в 9A, но может это максимальный, и вообще нафига ж ему столько), но чуда не произошло. При подключении к заряднику батареи коптера, светодиод на заряднике начинает моргать (видимо срабатывает какая-то отсечка), диоды на батарее моргают, как будто идет зарядка, в течении 5 секунд. Потом “зарядка” прекращается.
В dji в чате поддержки ничего адекватного не сказали, ответы были в стиле “ох и не стоило вам этого делать”. Попробую написать им письмо в почту, хотя врядли они чего дельного подскажут, а завтра померю реальный потребляемый зарядником ток и попробую выяснить причины моргания светодиода: происходит отсечка на выходе повербанка или внутри зарядного устройства.
А пока может у кого-то есть соображения, как заряжать батарею в полевых условиях вдали от автомобиля или розетки?
UPD: появились мысли разобрать аккум и подпаяться к банкам напрямую для зарядки, но это из разряда безумных идей
Своеобразная защита по току срабатывает. Зарядник включает свой алгоритм - это зарядка заданным током, а источник его обеспечить не в состоянии, вот и выкидывает ошибку. Сделать можно следующее, использовать более мощный повербанк, может быть сразу два паралельно, плюс солнечник. Тогда может хватит в импульсе начать заряд, потом он зарядный ток снижает.
появились мысли разобрать аккум и подпаяться к банкам напрямую
Нет, разбирать батарею не надо.