DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
А смысл от них??? На принтери не получишь даже такой прочности , что сейчас есть. Не говоря о усилении. А если сломалась она , то и шлейф порван. А их вообще ни где нет
А смысл от них??? На принтери не получишь даже такой прочности , что сейчас есть. Не говоря о усилении. А если сломалась она , то и шлейф порван. А их вообще ни где нет
разве не то? ru.aliexpress.com/item/…/32795183097.html?algo_exp…
Погрустив, сравнивая возможности своих самоделок, тоже присоединился к владельцам мавика. 😃
Пока штудирую мануалы, разбираюсь с софтом.
Успел лишь глянуть спектроанализатором на радиообмен между мавиком и пультом (см. картинку). Все общение идет в диапазоне 2.400ГГц - 2.470ГГц
До включения коптера включенный пульт ничего не передает и только слушает.
При включении коптера начинается радио обмен, пульт передает короткими пакетами, постоянно прыгая по частотам по всему доступному диапазону (почти как FrSky). Но модуляция одного пакета не простая кодировка сдвигом частоты (2FSK), как у всех остальных пультов, а что-то более сложное (еще надо разбираться подробнее).
Коптер передает видео широкой полосой (красный прямоугольник слева), это точно не WiFi протокол (у него другая форма, типа колокола), тоже надо разбираться в деталях…
Да, еще проверил идею отражалок
ru.aliexpress.com/item/…/32780423658.html
То что на али продается эфекта не даст, оптимальное расстояние от антенок до металического отражателя не 1см как у них, а скорее 2см, тогда сигнал хорошо усиливается впереди (и заодно немного экранируется сигнал в сторону человека, что тоже хорошо). В общем идея хорошая, но делать отражалку стоит как-то по другому, заодно может совместить с козырьком прикрывать экран от света в солнечный день.
Всегда приятно, когда приходит человек не с вопросами, а с ответами и еще более вопросами))
Mavic не летает в Крыму!Так ошарашили меня товарищи,знающие о моём намерении купить Mavic!!!Якобы DJI в последних прошивках объявила весь Крым бесполётной зоной!
Может кто слышал о таком?Может кто нибудь летал на Mavic в Крыму недавно?
Согласно официальной информации с сайта, там только Международный аэропорт Симферополя закрыт.
Карта, если кто не видел
www.dji.com/fly-safe/category-mc?www=v1
А тут fpln.ru красной штриховкой запретные зоны для всех ЛА: в/ч и прочие секреты, где летать не надо
И не надо начинать обсуждать карту, пожалуйста, не оффтопим))
Столкнулся тут с проблемой. Мавик позиционируется как портативный дрон. Но зарядить его, например в длинном пешем походе, не представляется возможным.
Я раньше пользовал солнечную панель, повербанк на 20 ампер-часов с выходом 12V 3A, от которого заряжал камеры, ноутбук, батареи коптера (первого фантома) малым током через iMax b6.
В качестве эксперимента сегодня подключил автомобильный зарядник мавика к выходу 12V 3A (к слову на заряднике пишут потребляемый ток аж в 9A, но может это максимальный, и вообще нафига ж ему столько), но чуда не произошло. При подключении к заряднику батареи коптера, светодиод на заряднике начинает моргать (видимо срабатывает какая-то отсечка), диоды на батарее моргают, как будто идет зарядка, в течении 5 секунд. Потом “зарядка” прекращается.
В dji в чате поддержки ничего адекватного не сказали, ответы были в стиле “ох и не стоило вам этого делать”. Попробую написать им письмо в почту, хотя врядли они чего дельного подскажут, а завтра померю реальный потребляемый зарядником ток и попробую выяснить причины моргания светодиода: происходит отсечка на выходе повербанка или внутри зарядного устройства.
А пока может у кого-то есть соображения, как заряжать батарею в полевых условиях вдали от автомобиля или розетки?
UPD: появились мысли разобрать аккум и подпаяться к банкам напрямую для зарядки, но это из разряда безумных идей
Своеобразная защита по току срабатывает. Зарядник включает свой алгоритм - это зарядка заданным током, а источник его обеспечить не в состоянии, вот и выкидывает ошибку. Сделать можно следующее, использовать более мощный повербанк, может быть сразу два паралельно, плюс солнечник. Тогда может хватит в импульсе начать заряд, потом он зарядный ток снижает.
появились мысли разобрать аккум и подпаяться к банкам напрямую
Нет, разбирать батарею не надо.
происходит отсечка на выходе повербанка или внутри зарядного устройства.
Конечно, отсечка у повербанка, он же только до 3А выдает. Давайте продолжим в теме “Дальние экспедиции”, здесь оффтоп, есть идеи.
При подключении к заряднику батареи коптера, светодиод на заряднике начинает моргать (видимо срабатывает какая-то отсечка), диоды на батарее моргают, как будто идет зарядка, в течении 5 секунд. Потом “зарядка” прекращается.
Та же фигня с автозарядкой от Ф4, на зарядку внимательно посмотрите, там помимо того, что требуется ток 9А ещё напряжение нужно не ниже 13V, и у меня зарядка не начинается пока мотор в машине не заведёшь, как только в бортовой сети появляется 14 вольт, всё заряжается без вопросов.
Сюда переносим обсуждение заряда батарей от солнца и прочего rcopen.com/forum/f132/topic456011
Товарищи, поделитесь опытом, собираюсь в тайланд ( паттайа) 15 апреля , хочу взять мевик, погуглил инфу, и мнения расходятся, одни пишут брать можно и летать можно, другие пишут нельзя, штрафы и тд и тп. Я первый раз беру за границу Коптер- поделитесь опытом перевозки в самолете( куда лучше в багаж или в руки) ну и кто был в Тайланде, на пляже можно полетать?)
В новом мануале dl.djicdn.com/…/Mavic_Pro_User_Manual_en_v1.4.pdf появился пункт Dual Remote Controller Mode.
Интересно зачем второй пульт мавику, лучше бы придумали как с нижнего USB HDMI сделать.
DJI GO и прошивка тоже обновились!
Ну так в инструкции и написали, зачем второй пульт 😃 можно камерой управлять а вообще похоже это что-то вроде тренера
Попробовал впервые полетать на мавике
Из замеченого -
Очень нужен взлетный коврик, ножек почти нету - ни с травы, ни с мокрой земли ни со снега не взлететь без риска запачкать сенсоры снизу или запутаться пропеллерами.
Есть ли удлиненные ножки для него? Фантом в этом смысле гораздо практичнее - и камера и сенсоры все высоко стоит.
При отпускании стиков слишком резко тормозит в воздухе, как бы это сделать поплавнее? Еще жаль нет Atti режима (отвязаного от GPS), я привык летать в безветренную погоду именно на нем - разогнался, бросаешь стики и пока тебя несет по инерции разворачиваешься и снимаешь нужный объект.
Так же как остальные квадрики трясет на спуске, я думал это только моя самосборная гекса такая неуклюжая.
С фокусировкой и резкостью по краям кадра все хорошо
Есть слабое желтое пятно по центру, заметно только на снегу, летом видно не будет
как бы это сделать поплавнее?
почитать тему, и мануал заодно
Так же как остальные квадрики трясет на спуске, я думал это только моя самосборная гекса такая неуклюжая.
…а это оказалась физика 😃
В новом мануале dl.djicdn.com/downloads/mavi...al_en_v1.4.pdf появился пункт Dual Remote Controller Mode.
Вышла новая версия GO 4.0.5 и в ней как раз появилась поддержка этой функции.
Режим синематик спасет отца русского синематографа и сделает полет мавика плавнее)
А ещё в новой GO обещают увеличение скорости в режим Актив Трек до 15м/с.
А ещё в новой GO обещают увеличение скорости в режим Актив Трек до 15м/с.
Чтобы потом даже мысли не возникало его ремонтировать 😉