DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Карта, если кто не видел
www.dji.com/fly-safe/category-mc?www=v1
А тут fpln.ru красной штриховкой запретные зоны для всех ЛА: в/ч и прочие секреты, где летать не надо
И не надо начинать обсуждать карту, пожалуйста, не оффтопим))
Столкнулся тут с проблемой. Мавик позиционируется как портативный дрон. Но зарядить его, например в длинном пешем походе, не представляется возможным.
Я раньше пользовал солнечную панель, повербанк на 20 ампер-часов с выходом 12V 3A, от которого заряжал камеры, ноутбук, батареи коптера (первого фантома) малым током через iMax b6.
В качестве эксперимента сегодня подключил автомобильный зарядник мавика к выходу 12V 3A (к слову на заряднике пишут потребляемый ток аж в 9A, но может это максимальный, и вообще нафига ж ему столько), но чуда не произошло. При подключении к заряднику батареи коптера, светодиод на заряднике начинает моргать (видимо срабатывает какая-то отсечка), диоды на батарее моргают, как будто идет зарядка, в течении 5 секунд. Потом “зарядка” прекращается.
В dji в чате поддержки ничего адекватного не сказали, ответы были в стиле “ох и не стоило вам этого делать”. Попробую написать им письмо в почту, хотя врядли они чего дельного подскажут, а завтра померю реальный потребляемый зарядником ток и попробую выяснить причины моргания светодиода: происходит отсечка на выходе повербанка или внутри зарядного устройства.
А пока может у кого-то есть соображения, как заряжать батарею в полевых условиях вдали от автомобиля или розетки?
UPD: появились мысли разобрать аккум и подпаяться к банкам напрямую для зарядки, но это из разряда безумных идей
Своеобразная защита по току срабатывает. Зарядник включает свой алгоритм - это зарядка заданным током, а источник его обеспечить не в состоянии, вот и выкидывает ошибку. Сделать можно следующее, использовать более мощный повербанк, может быть сразу два паралельно, плюс солнечник. Тогда может хватит в импульсе начать заряд, потом он зарядный ток снижает.
появились мысли разобрать аккум и подпаяться к банкам напрямую
Нет, разбирать батарею не надо.
происходит отсечка на выходе повербанка или внутри зарядного устройства.
Конечно, отсечка у повербанка, он же только до 3А выдает. Давайте продолжим в теме “Дальние экспедиции”, здесь оффтоп, есть идеи.
При подключении к заряднику батареи коптера, светодиод на заряднике начинает моргать (видимо срабатывает какая-то отсечка), диоды на батарее моргают, как будто идет зарядка, в течении 5 секунд. Потом “зарядка” прекращается.
Та же фигня с автозарядкой от Ф4, на зарядку внимательно посмотрите, там помимо того, что требуется ток 9А ещё напряжение нужно не ниже 13V, и у меня зарядка не начинается пока мотор в машине не заведёшь, как только в бортовой сети появляется 14 вольт, всё заряжается без вопросов.
Сюда переносим обсуждение заряда батарей от солнца и прочего rcopen.com/forum/f132/topic456011
Товарищи, поделитесь опытом, собираюсь в тайланд ( паттайа) 15 апреля , хочу взять мевик, погуглил инфу, и мнения расходятся, одни пишут брать можно и летать можно, другие пишут нельзя, штрафы и тд и тп. Я первый раз беру за границу Коптер- поделитесь опытом перевозки в самолете( куда лучше в багаж или в руки) ну и кто был в Тайланде, на пляже можно полетать?)
В новом мануале dl.djicdn.com/…/Mavic_Pro_User_Manual_en_v1.4.pdf появился пункт Dual Remote Controller Mode.
Интересно зачем второй пульт мавику, лучше бы придумали как с нижнего USB HDMI сделать.
DJI GO и прошивка тоже обновились!
Ну так в инструкции и написали, зачем второй пульт 😃 можно камерой управлять а вообще похоже это что-то вроде тренера
Попробовал впервые полетать на мавике
Из замеченого -
Очень нужен взлетный коврик, ножек почти нету - ни с травы, ни с мокрой земли ни со снега не взлететь без риска запачкать сенсоры снизу или запутаться пропеллерами.
Есть ли удлиненные ножки для него? Фантом в этом смысле гораздо практичнее - и камера и сенсоры все высоко стоит.
При отпускании стиков слишком резко тормозит в воздухе, как бы это сделать поплавнее? Еще жаль нет Atti режима (отвязаного от GPS), я привык летать в безветренную погоду именно на нем - разогнался, бросаешь стики и пока тебя несет по инерции разворачиваешься и снимаешь нужный объект.
Так же как остальные квадрики трясет на спуске, я думал это только моя самосборная гекса такая неуклюжая.
С фокусировкой и резкостью по краям кадра все хорошо
Есть слабое желтое пятно по центру, заметно только на снегу, летом видно не будет
как бы это сделать поплавнее?
почитать тему, и мануал заодно
Так же как остальные квадрики трясет на спуске, я думал это только моя самосборная гекса такая неуклюжая.
…а это оказалась физика 😃
В новом мануале dl.djicdn.com/downloads/mavi...al_en_v1.4.pdf появился пункт Dual Remote Controller Mode.
Вышла новая версия GO 4.0.5 и в ней как раз появилась поддержка этой функции.
Режим синематик спасет отца русского синематографа и сделает полет мавика плавнее)
А ещё в новой GO обещают увеличение скорости в режим Актив Трек до 15м/с.
А ещё в новой GO обещают увеличение скорости в режим Актив Трек до 15м/с.
Чтобы потом даже мысли не возникало его ремонтировать 😉
То что на али продается эфекта не даст, оптимальное расстояние от антенок до металического отражателя не 1см как у них, а скорее 2см, тогда сигнал хорошо усиливается впереди (и заодно немного экранируется сигнал в сторону человека, что тоже хорошо).
Тот, что у меня расстояние левой антенны - 18мм, правой - 12мм. Какая из них передающая? И можно простыми словами объяснить почему именно 2 см? А не 3, хотя бы (четверть волны)?
Пишут, что в GO APP 4.0.5 теперь с видео кешем полета пишется и звук с микрофона девайса))) Теперь в полете не материться!
пруф - mavic-guide.co.uk/go-app-4-0-5-ios-brings-goodies/
Успел кто облетать новую прошивку? Подвес так и валит горизонт на поворотах по yaw или пофиксили?
p.s. Хотя это еще с фантиков тянется, так что маловероятно, но мечтать не вредно
Тот, что у меня расстояние левой антенны - 18мм, правой - 12мм. Какая из них передающая? И можно простыми словами объяснить почему именно 2 см? А не 3, хотя бы (четверть волны)?
Какая передающая - проверю. Обе антенны (и у коптера и у пульта) могут работать как divercity и на прием, и на передачу.
Вполне может быть оптимальным 3см, я лишь отметил что на практике 1см не работает, примерно 2см уже хорошо помогают.
Пока еще успел заметить, что мавик и пульт передают по очереди. Мавик льет видео и на краткие моменты передача прерывается, именно в эти паузы идут короткие пакеты от пульта управления. Проверял 2мя антеннами поднесенными близко к пульту и мавику, каждая антенна на свой диодный детектор ВЧ, дальше оба сигнала в осциллограф.
Пятно желтое в упор не вижу. Вы бы сняли белый лист и кружочком обвели область. Интересно уже про это пятно и его природу понять.