DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
быстрый горизонтальный разворот коптера так картинку не ломает.
вот-вот.
надо будет в 2.7к попробовать
Было? Где заказать такие поплавки кинь ссылку?
В теме аксессуаров правильный ответ: в магазине “рукодельница”)
Подскажите, а скорости стоковой карты памяти (Lexar SDHC 633x U1 I C10) должно хватать при работе со всеми режимами видеосъемки Mavic-а? 2.7К 25fps PAL должно успевать записывать?
Не в ту тему написал. Пишу сюда.
Странное дело сегодня было.
Решил полетать, поставил samsung s5. Полетал немного, и тут начинает крэшится DJI GO4 - две минуты, и пишет no connection. Выдернешь юсб шнурок, вставишь - еще минута или меньше. Что за фигня? При этом днем раньше летал аккумулятор нормально без проблем.
Но это не главное!
После такого крэша внезапно коптер начинает садиться. Я его пультом туда-сюда - а он не управляется, так понял, типа связь потеряна. Потом все обратно восстановилось. И еще один раз такой был.
И вот это мне что-то не нравится совсем, что за фигня? Раньше, на Фантоме, хоть тумблером можно было пощелкать. А тут непонятно. Второй раз просто выключил пульт, пока он садился и включил - связь восстановилась.
Подскажите, а скорости стоковой карты памяти (Lexar SDHC 633x U1 I C10) должно хватать при работе со всеми режимами видеосъемки Mavic-а? 2.7К 25fps PAL должно успевать записывать?
Более чем!
Странное дело сегодня было.
Решил полетать, поставил samsung s5. Полетал немного, и тут начинает крэшится DJI GO4 - две минуты, и пишет no connection. Выдернешь юсб шнурок, вставишь - еще минута или меньше. Что за фигня? При этом днем раньше летал аккумулятор нормально без проблем.Но это не главное!
После такого крэша внезапно коптер начинает садиться. Я его пультом туда-сюда - а он не управляется, так понял, типа связь потеряна. Потом все обратно восстановилось. И еще один раз такой был.
Джиго довольно сильно грузит процессор и видеоускоритель смарта. Те заметно греются и в соотв. с лимитами - снижают производительность.
Как следствие, может быть вылет соотв. проги, по мере прогрева девайса. При этом, квадрик не должен принудительно садится, если нет потери связи.
Попробуйте выдернуть шнурок из смарта, во время полета…квадрик не должен реагировать, а должен слушаться исключительно стиков пульта.
Если вдруг наблюдаете глюки с посадкой, попробуйте переключится в спорт режим и обратно.
Это своеобразный сброс текущей конфигурации Р режима.
Ну и настройки перепроверить. Если по фейлсейф у вас прописана посадка, то это не глюк - а фича.
С другой стороны, если квадрик в нескольких метрах от точки Дом, он и должен садиться…а как вы хотели? 😃
А мне кажется какой-то глюк в пульте, раз коптер не управляется в этот момент. Как перегрузили - нормально же стало
Всем здравствуйте.
У меня возник вопрос касаемо точности приземления в процессе RTH.
Взлетал с фанеры размером 60×60 см жёлтого цвета, вокруг трава, пока ещё зеленая.
Так вот при RTH дрон садился рядом, в траву, примерно 1-1.5м от места взлета.
Джиго4 настройки по умолчанию.
Как включить точное позиционирование? Или я чего-то не знаю?
Видео вопроса не касается).
попробуйте включить режим “precription landing”
Всем здравствуйте.
У меня возник вопрос касаемо точности приземления в процессе RTH.
Взлетал с фанеры размером 60×60 см жёлтого цвета, вокруг трава, пока ещё зеленая.
Так вот при RTH дрон садился рядом, в траву, примерно 1-1.5м от места взлета.
Джиго4 настройки по умолчанию.
Как включить точное позиционирование? Или я чего-то не знаю?
Видео вопроса не касается).
По сути есть 3 варианта взлета…
- запуск двигателей и сразу улет куда-то без автовзлета- тогда точное приземление не гарантируется, т.к. точка дом записывается только по GPS, пока коптер не взлетел.
- Автовзлет-коптер сам запускает движки, взлетает на 1,5-2м над точккой дом и зависает-более точное, но также только по GPS, соответственно разброс 1-1,5м это норма.
- Автовзлет с включенной функцией точной посадки (при выборе автовзлета надо галочку над слайдером поставить)-тогда коптер сам запускает движки и плавно поднимается на 6м, записывая то что находится под ним…в данном случае при автопосадке по RTH коптер сначала снижается на точку дом по GPS, а потом корректирует курс с посадкой, как только обнаружит поверхность, аналогичную той что была при взлете…Может до 10м садится криво, а потом резко скорректироваться и сесть в разбросе пары сантиметров.)
Джиго довольно сильно грузит процессор и видеоускоритель смарта. Те заметно греются и в соотв. с лимитами - снижают производительность.
Как следствие, может быть вылет соотв. проги, по мере прогрева девайса. При этом, квадрик не должен принудительно садится, если нет потери связи.Попробуйте выдернуть шнурок из смарта, во время полета…квадрик не должен реагировать, а должен слушаться исключительно стиков пульта.
Если вдруг наблюдаете глюки с посадкой, попробуйте переключится в спорт режим и обратно.Это своеобразный сброс текущей конфигурации Р режима.
Ну и настройки перепроверить. Если по фейлсейф у вас прописана посадка, то это не глюк - а фича.С другой стороны, если квадрик в нескольких метрах от точки Дом, он и должен садиться…а как вы хотели? 😃
По телефону ладно, это, похоже общая проблема.
Напрягло, что он пошел на фейлсэйф, на посадку, и перестал на пульт реагировать - вот это что-то новое. Расстояние меров тридцать до него было всего.
Буду экспериментировать.
Чем отличаются версии “для Европы”, “для России” и “для Китая”? Вилкой и инструкцией? Какую версию покупать? Разница в цена — 2-3 тысячи.
Чем отличаются версии “для Европы”, “для России” и “для Китая”? Вилкой и инструкцией? Какую версию покупать? Разница в цена — 2-3 тысячи.
Какую хотите ту и берите. Кроме вышеуказаных, других отличий нет. Единственное, при гарантийном обращении коптер из китая , могут попросить отправить туда же. А европейскую версию можно и в Германию.
Опа как? 😁
как?
Фотошоп, великая сила! 😃
Андрей, как у вас так получилось?))))) Опять шутка? Можно видео полностью?
мавикудивляет
Удалось таки просчитать алгоритм!? Можно поздравить? 😉 😃
Какую прошивку удалось модифицировать?
И когда релиз состоится!? Общество ждёт.
Удалось таки просчитать алгоритм!? Можно поздравить? 😉 😃
Какую прошивку удалось модифицировать?
И когда релиз состоится!? Общество ждёт.
Ну да… Остается выяснить, как при высоте 1700м дистанция составила 317… Пилот рядом парил?
Ну да… Остается выяснить, как при высоте 1700м дистанция составила 317… Пилот рядом парил?
А сколько должно быть?)))
Ну да… Остается выяснить, как при высоте 1700м дистанция составила 317… Пилот рядом парил?
Может и 2 меня на быть нет никаких проблем, а вот про высоту конечно хотелось бы поподробнее
лог полета если кому интересно… app.airdata.com/main?share=dtGEmc
лог полета если кому интересно…
Андрей, это типа все вопросы в личку, или всё таки здесь колоться будем? 😃
задавай - отвечу на все, что знаю) … дак вроде давно уже показывал полеты на высоте и ф3 и ф4 и вот до Мавика добрался. тест-пилот - умаялся летать - заодно проверили все вариации антенн в городских условиях… макс что выжали 3200 над городом.
Мавик оказался весьма не плох. при скорости 10м.сек вверх на высоту 1.5км выпрыгивает оч бодро- 3 минуты где то… далее если не проморгать возврат, можно повисеть на этой высоте 1-1.5минуты и нельзя попадаться на включения режима аварийной посадки … ибо она заставляет снижаться со скоростью 3 м сек в них - а это задница). Но! если не ждать красной зоны (полоска в батарейнной линейке) то можно смело драпать вниз на скорости 10м сек в низ. Правда такой режим не оч удачный - камера трясет весьма. Но благодарая подсказкам Диджая попробовали еще один режим -пикирование , правый стик от себя , левый к себе. Коптер превращается в мини ракету! … со скольжением по горизонтали в 20м сек и по высоте 10м сек - уклон 55 градусов, камера в таком режиме просто фантастика- все оч плавно и без тряски. хоть кино снимай.
видос спуска и подьемов выложу… пока не доделал прошивку - борюсь с включением аварийного спуска - не могу понять где он активируется в коптере. так как если кто проморгает на высоте спуск… то вынужден будет запастись туалетной бумагой) ибо Мавик сядет на 2-3% баты