DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Как раз к анонсу Mavic Pro 2:)
А вообще странно что джедаи за всё время не выпустили акб с контроллером типа winter edition на LiFePh. Думаю был бы спрос.
Смысла никакого нет, и липошки отлично летают, если их держать в тепле, а в полете утеплить в шубку из мягкого утеплителя типа пенофол.
Чего то не нашел в апсторе.
Бетаверсия, она доступна беиатестерам. Значит через пару недель всем.
Смысла никакого нет, и липошки отлично летают, если их держать в тепле, а в полете утеплить в шубку из мягкого утеплителя типа пенофол.
Для Мавика не грех и маленький свитерок связать))) чтоб не промерзал
Еще один бахнулся…
Mavic Crashed today…the drone just takes off to the left and controls would not bring it back, I looked down at the remote and it had gone into Atti mode but I had no control of it - counter movements did nothing…
This is the third time i am seeing these issues … This should be bug title - Unresponsive controls when Drone switches from GPS To ATTI due to poor signal
я смотрю уже не первый раз такая тема, что при потере GPS сигнала и переходе в другой режим, коптер перестает реагировать на стики…
С форума DJI forum.dji.com/thread-69775-1-1.html
Чего то не нашел в апсторе.
Может я что то не понимаю, но версия Litchi для iOS ещё от 24 октября имеет поддержку Mavic, почитайте в описании про работу авто фокуса, там перечислены X5, Z3 и Mavic.
Там речь была о функции, а сейчас обьявлено о поддержке устройства.
Для Мавика не грех и маленький свитерок связать))) чтоб не промерзал
Еще один бахнулся…
я смотрю уже не первый раз такая тема, что при потере GPS сигнала и переходе в другой режим, коптер перестает реагировать на стики…
С форума DJI forum.dji.com/thread-69775-1-1.html
Как всегда - черт в деталях:
- У чувака сразу как он достал дрон из коробки выпал оттуда какой-то винтик. Он все равно стал на нем летать.
- Летал рядом с высоковольтными линиями.
Да, но он не первый… Аналогичные случаи уже были, и в той же ветке форума упоминаются.
А уж сколько фантиков улетело в режиме Fly away после переключения режимов:)
- Летал рядом с высоковольтными линиями.
Хотите сказать, что 7-километровое радио мавика так легко глушат обычные низкочастотные ЛЭП?
в режиме Fly away
Надо посоветовать диджеям ввести такой режим - когда все плохо - он меняет Safe to fly на Fly away…
Хотите сказать, что 7-километровое радио мавика так легко глушат обычные низкочастотные ЛЭП?
Не должны. Но на самом деле даже лог не дает представления о реальных условиях полета - может он не разложил антенны или еще что-то не так сделал.
А уж сколько фантиков улетело
Немало, но тут прям фэйл какой-то - новая модель и сразу глюки, мне кажется диджеям надо резко заняться ПО и собирать новую прошивку. А от них только ответы типа не вижу ваш лог или свяжемся как проясним.
А от них только ответы типа не вижу ваш лог или свяжемся как проясним.
Честность в комерции нафиг никому не нужна. Да и я с трудом себе представляю что DJI отпишется, да, вы знаете, есть такой косячек, в любой момент времени, незнамо почему ваша тыща баксов может улететь… Это же крест на продажах… А так втихарца то мож и разбираются да и выводы делают если не дураки…
Хотите сказать, что 7-километровое радио мавика так легко глушат обычные низкочастотные ЛЭП?
Да вы посмотрите на эти ЛЭП, там 220 или наверное даже 500кв (несколько групп по три провода на высоких опорах). Под такими люминесцентная лампа светится если просто в руку взять. 100м через деревья конечно должны сильно ослабить помеху, но у коптеров очень чувствительный компас которому крышу сносит от чего угодно. Первому фантому хватало попасть между сотовыми вышками чтобы потерять голову.
Чести это мавику конечно не делает, тот первый нью-йоркский тоже улетел в Китай.
Да хватит ерунду писать. 3 и 4 уже не улетали. Компас возле ЛЭП с ума не сходит. В 99% тех единичных случаев которые на этом форуме описаны виноваты пилоты.
Компас возле ЛЭП с ума не сходит.
Сходит немного и не только компас, я пока самосборы делал тестил их в 2х местах, в одном месте нормально летает, в другом (не далеко от ЛЭП) от “не летает”, до “глючно летает”. Купил фантом 3, попробовал в том же месте - странно дрыгается, отошел метров на 20, не больше - висит как прибитый - подлетаешь ближе, дрыгается, крутится, высоту странно держит. Так что влияет еще как, но это надо реально близко летать.
Очень близко. Причем не знаю на сколько. В теме про третий человек описывал, что взяли для работы для облета ЛЭП и все нормально. Мы по работе очень часто вдоль ЛЭП летаем. Но не ближе 20-30 метров. И не чего не было глюков.
хз… лэп не лэп, но я знаю пару мест в которые стараюсь не летать. 100% фейлсейв в метрах 150 от точки взлета, и там нет Лэп…
Сходит немного и не только компас, я пока самосборы делал тестил их в 2х местах, в одном месте нормально летает, в другом (не далеко от ЛЭП) от “не летает”, до “глючно летает”. Купил фантом 3, попробовал в том же месте - странно дрыгается, отошел метров на 20, не больше - висит как прибитый - подлетаешь ближе, дрыгается, крутится, высоту странно держит. Так что влияет еще как, но это надо реально близко летать.
У каждого свой опыт видимо… Постоянно приходится летать на разных аппаратах возле лэп, вышек мобильной связи и даже рядом с телевышками - все стабильно. Единственный случай припоминаю в белгороде, когда на двух коптерах был “унитазинг” из за компаса. Танцы с бубном не помогали, поэтому пришлось тупо выдернуть разъем gps из мозга и летать в atti )
В 99% тех единичных случаев которые на этом форуме описаны виноваты пилоты
В этом случае DJI так же может спокойно отмазаться тем, что пилот по своей глупости летал рядом с ЛЭП, хотя в инструкции сказано не летать. “Рядом” это сколько? 100м - довольно таки “рядом”.
В этом случае DJI так же может спокойно отмазаться тем
Вы предполагаете или были реальные случаи? Может хватит гадать. Не пойму кому и зачем нужны какие то гадания? Реальных таких случаев не читал, не видел. Во всех случаях DJI просят логи. Это нормально. Не должны же они верить при любом краше на слово?
Постоянно приходится летать на разных аппаратах возле лэп
Может и не ЛЭП виновата, просто недалеко от дома летал на разных аппаратах в двух местах, на одном всё отлично (поле/лес), на другом глючит любой коптер периодически (соотвественно там “летал” очень редко). Аномалия может какая то, там еще и вышка сотовой связи рядом, подстанция и вроде бы радиолинк для интернета давно ставили какой то хитрый, так как обычный вариант глох из-за ЛЭП/подстанции. Но глючит только когда ближе к ЛЭП. (судя по яндекс картам до ЛЭП 50…60 метров, коптер подлетал значит на расстоянии метров 30, до подстанции 60, до вышки сотовой связи 300 метров, но рядом с вышкой летал даже на самосборе с дешевейшей турнигой, проблем особо не было).
В куче других места глюков не было ни на самосборе, ни на фантоме.
С мавиком atti не прокатит.
В любом случае летать в зоне с кучей наводок и помех надо осторожно, либо совсем не летать
Вы предполагаете или были реальные случаи? Может хватит гадать. Не пойму кому и зачем нужны какие то гадания? Реальных таких случаев не читал, не видел. Во всех случаях DJI просят логи. Это нормально. Не должны же они верить при любом краше на слово?
Во всяком случае этот случай стопроцентно можно списать на ошибку пилота из-за близости ЛЭП. Как если бы он например не калибровал аппарат перед вылетом или использовал не оригинальные батарейки. При чем тут гадание? В мануале сказано не летать а он летает, это вполне повод отказать в гарантии. Это к слову о статистике вины пилотов в 99% случаев, много что, почти все можно списать на вину пилота.
И еще не понимаю почему DJI должны просить логи, если для работы с их аппаратом требуется постоянно подключенный смартфон, они могли бы выливать их автоматом. Не для того ли чтобы было больше поводов усомниться в подлинности в случае чего?