DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Проманиторил ранок, средняя цена на комплектацию комбо( в России) 112000-114000 рублей
Я пару недель назад здесь в барахолке купил Платинум Комбо за 75000 в идеальном состоянии, даже защитные плёнки целы были, всего 4 полёта. С рук тоже вариант.
хм…лучше, конечно, не забивать. так не должно быть с техникой(игрушкой, как угодно) за 1500 баксов (цена при покупке)) . но я не думал, что это “гарантийный” случай. вот если сейчас masterjon создаст прецендент - тоже буду думать “что да как”
так полтора года возиться кому оно надо…
и потом я брал (как и многие тут) на GB с Китая и про гарантию думать не думал
так полтора года возиться кому оно надо…
и потом я брал (как и многие тут) на GB с Китая и про гарантию думать не думал
Полтора года возится ни кому оно не надо, но зато в результате гарантия опять два года!)))
Ну что, полетали на замененном мавике или еще успеете за два года?))
Я пару недель назад здесь в барахолке купил Платинум Комбо за 75000 в идеальном состоянии, даже защитные плёнки целы были, всего 4 полёта. С рук тоже вариант.
С рук конечно вариант, но нет времени на подбор и т.д. И 112000 это средняя цена есть варианты за 82000-84000 за платинум комбо. Я по этому и задал вопрос здесь, что бы узнать бывают ли «серые» версии у которых на территории России не будет доступно половина функций.
По ответам выше понял что нет)
которых на территории России не будет доступно половина функций.
нет, все одинаковые
и потом я брал (как и многие тут) на GB с Китая и про гарантию думать не думал
так masterjon вообще с рук брал и тоже без чеков(бу)! считай почти как и все, кто с китая заказывал
Разница одной из банок АКБ 0,1В. Какие варианты решения? При полном заряде аккумулятора выдает Battary error
Встроенный балансир в батарее очень слабый дабы не утяжелять ее. При заряде нормальным током (3А) он может и не справится. А вот при разряде вполне потому как временем он не ограничен! Так что у кого проблемы с банками, настройте время наступления саморазряда на минимальное, дайте ему самому разрядить банки и думаю что проблема рассосется, хотя бы на время…
Ну что, полетали на замененном мавике или еще успеете за два года?))
Конечно полетал, и за два года тоже успею)))
Конечно полетал, и за два года тоже успею)))
Опять криво летит ? Что то радости не видно после замены
При заряде нормальным током (3А) он может и не справится.
Ему и не надо справляться, банки балансируются в последние минуты зарядки, как и при зарядке аймаксом, когда ток уже небольшой.
Проманиторил ранок обсалютно.
Берите за 114! 😃
Ему и не надо справляться, банки балансируются в последние минуты зарядки, как и при зарядке аймаксом, когда ток уже небольшой.
Ктото еще верит, что внутренний балансир чтото там балансирует…
Вы считаете, что заряжается аккум и без балансировки такой ровный по банкам, у меня не только мавик с “умным” аккумулятором, уверяю балансируется.
А у кого по банкам разброс еще ни разу не добился внутренним балансиром “ровности” по банкам. А внешним балансиром пожалуйста, странно, не правда ли?)
А внешним балансиром пожалуйста, странно, не правда ли?)
не надолго,если банки нормальные их даже балансировать не нужно,а балансир в джи акках нормальный,не переживайте,такие же стоят в ноутбучных акках,но конечно как аймакс до сотых не балансирует,но тем не меннее если банки нормальные со своим делом справляется
А внешним балансиром пожалуйста, странно, не правда ли?)
Да нет ничего странного, липошки самые ненадёжные в эксплуатации аккумуляторы, но зарядка без балансировки по банкам не рекомендуется.
“При заряде их используется метод CC-CV. То есть, исходно батарея заряжается некоторым фиксированным током (constant current — CC), при этом напряжение на банках батареи растет. По достижении напряжения 4.20 вольт на каждой банке батарея уже заряжена примерно на 95%, и зарядное устройство переходит ко второй фазе алгоритма заряда CV (constant voltage, постоянное напряжение). При этом ток постепенно снижается так, чтобы напряжение на каждой банке не превысило 4.20 вольт. Эта величина определяется химией LiPo батареи.”
Мне кажется, что вы просто троллите, хотя прекрасно всё понимаете.
Опять криво летит ? Что то радости не видно после замены
Летит ровно, а радости полно,но что бы не сглазили пока не буду озвучивать )) скажу одно-ни чего не калибровал, а просто полетел.
не надолго,если банки нормальные их даже балансировать не нужно,а балансир в джи акках нормальный,не переживайте,такие же стоят в ноутбучных акках,но конечно как аймакс до сотых не балансирует,но тем не меннее если банки нормальные со своим делом справляется
Так нам и нужно до сотых, а не до десятых;) спасибо, что нечаянно подтвердил неспособность встроенного балансира нормально балансировать, Юсуп)
Если кто и троллит, то точно не я. Я владелец батареи, которая никаким образом не балансировалась с разбросом близким к нулю, и сделал это в ручную более подугода назад, полет нормальный. А вы и дальше можете верить в лучшее
Блин… Чё теперь делать… Как жить… На одном из трёх акков банка, похоже, подыхает…
ну все конец света))нормально у вас все с банкой,разброс в 0.01 неочем)
ну все конец света))нормально у вас все с банкой,разброс в 0.01 неочем)
А я подумал что это прикол)) у меня тоже такой разброс, после 230 циклов заряда, но 23минуты летает.
не надолго,если банки нормальные их даже балансировать не нужно,а балансир в джи акках нормальный,не переживайте,такие же стоят в ноутбучных акках,но конечно как аймакс до сотых не балансирует,но тем не меннее если банки нормальные со своим делом справляется
надо провести эксперимент и специально просадить другую банку и прогнать несколько циклов, по вашей аналогии он её выравняет, в чем я сомневаюсь
Так нам и нужно до сотых, а не до десятых;) спасибо, что нечаянно подтвердил неспособность встроенного балансира нормально балансировать, Юсуп)
Если кто и троллит, то точно не я. Я владелец батареи, которая никаким образом не балансировалась с разбросом близким к нулю, и сделал это в ручную более подугода назад, полет нормальный. А вы и дальше можете верить в лучшее
полностью согласен, балансир встроенный ничерта не работает, руками сделал - полёт идеальный
на I2 также вёл себя акб и 2 банки были просажены, джи выпустила прошивку и при переходе в режим хранения акб отбалансировался, так что в данный момент переход в сторадж просто разрядка всего акб до нужного значения, но джи может выпустить обновление и легко отбалансировать акб но им это не надо)))
Для особо не верующих,вырезка из даташита контролера батареи,режим балансировки имеется,только имеет ограниченные возможности из-за того что никто не захочет ждать часами пока все банки выровнятся до идеала))
только имеет ограниченные возможности из-за того что никто не захочет ждать часами пока все банки выровнятся до идеала))
Дык возможность ждать есть. Нет возможности идти против логики контроллера и алгоритма зарядки.
Штатный зарядник прекращает заряд/балансировку, по команде от контроллера.
Эта команда, в идеале должна происходить, когда все банки отбалансированы с точностью до 10мВ.
Всегда ли так происходит? Судя по разбегу на свежезаряженной батарее, не всегда.
Рискну предположить, что так сделано намеренно. Иначе любой заряд батареи превратится в вечность, и Пользователи будут недовольны 😃
Лично у меня, проблем с разбегом на верхнем пороге - нет. Есть (небольшой) в середине и в конце разряда. Но это баоансировка, не лечит. 😦
После 3ех дней тестов нового мавика,если кто не в курсе то мавик заменен по гарантии, могу написать не большой отчет. Главная радость конечно в том, что этот летит ровно,и летит именно туда куда смотрит камера, именно по этой причине и отправлял в Нидерланды, по серийнику тушки типа совсем свежий)) хотя и очень мало вероятно,31.09.2018 а джидаи объявили о прекращении производства мавика про.Ну конечно без косяков ни как,при включении мавика камера пару раз конкретно лупит по ,крючку,который как бы должен придерживать вибро площадку от обрыва,люди пару раз писали об этом,но это уже мелочи,гарантия ведь опять два года, надоест отправлю еще раз!))