DJI Inspire 2

jon82
slv55:

А у М600 что на “жопе”? вот то то и оно и об этом я и пишу - что более серьезные коптеры становятся технически хуже чем инсп-2, а так быть не должно.

У него на пузе RED!

slv55:

X5R тоже состоит из двух блоков, камеры и пишущего устройства весом 70 грамм и довольно заметного размера.

Технически это одно устройство!

andrey_by
slv55:

Это БРЕД 😃))

настоятельно рекомендую посмотреть сюда - …dji.com/…/matrice-600-zenmuse-x3-x5-gimbal-mounti…

и че?? … это старый адаптер , под старые камеры .

где в X5R второй блок ??? …они не делимы… ну если только ножовкой или топором…

jon82

Либо к этому переходнику купите X5R и не плачте, жизнь вообще не справедливая штука.

slv55
andrey_by:

и че?? …

ни ЧЕ
вы на базаре? Читать никогда не пробовали тред прежде чем лезть со своими выкриками?
А вы попробуйте сперва читать, вот отсюда и вниз - rcopen.com/forum/f132/topic477912/29
И ничего не пропуская.

andrey_by
slv55:

ни ЧЕ
вы на базаре? Читать никогда не пробовали тред прежде чем лезть со своими выкриками?
А вы попробуйте сперва читать, вот отсюда и вниз - rcopen.com/forum/f132/topic477912/29
И ничего не пропуская.

прочел … не на базаре а на форуме. хотя иногда они оч похожи) … так в чем я не прав?

mitmit
slv55:

Значит все кто купил Matrice 600 + A3 + Lightbridge 2 идет в пеший поход - камера несовместима.
То есть наиболее серьезные покупатели влупившие больше всех денег в аппарат стабильно посылаются на%@& каждый год - выбрасывайте свое прошлогоднее топовое и покупайте нашего сырого середнячка .

slv55:

об этом я и пишу - что более серьезные коптеры становятся технически хуже чем инсп-2, а так быть не должно.

а вот welcome в мир пользователей продукции компании DJI) у них все так и есть с самого начала. все заточено под вытаскивание максимального количества денег из клиента. хотите пользоваться передовыми хреновинами - извольте смиряться и башлять ежегодно по полной.

ну вернее так - началось может не с начала, но с появления первого зенмюза под NEXы… до того в вуконгоми/назами была более-менее поддержка продуктов.

jon82

Все производители придерживаются этого, не надо акцент делать именно на DJI. В конце концов без хороших продаж инспаер 2, третья версия не выйдет никогда.

slv55

три последних поста - фееричны

подозреваю что вы никогда не летали на коптерах тяжелее 3кг

мальчик
задрал помидорами бросаться

ты же не профи - у вас даже и близко такой работы нет. Это лишь твои эмоции )

slv55
jon82:

Все производители придерживаются этого

вы что купили и на чем летаете?

VladZam

Бэкстейдж со съёмок промо ролика Инспайера 2 и Фантома 4 Pro. Обратите как работают с Инспайером, прямо в водухе его ловят руками и продолжают снимать как стедиком, потом опять запускают моторы и камера уже в воздухе.

blinkovfpv

А вот и исходники x5s h.265 100мбит

Ps ссылки на дропбокс в описании
PS премьер про отказался импортировать их

А вот исходники p4pro 4k 60fps, можно сказать x4s

Ссылки на дропбокс в описании
Нужен апгрейд((

VladZam
blinkovfpv:

Нужен апгрейд((

Я когда попытался воспроизвести на своём компе выше выложенные ролики с Инспайера в H.265, то у меня были жутки тормоза. Первое что пришло в голову, это конечно мысль про апгрейд, но потом попробовал поставить различные плееры. Ситуация такая, MPC (медиа плеер классик) воспроизводит с тормозами, последняя версии VLC 2.2.4 не смогла воспроизвести, видео замерло на первом кадре, TMT6 вообще не поддерживает формат, Quick Timу выдал ошибку и тоже отказался играть, в итоге мне всё таки удалось найти плеер который смог достаточно плавно проиграть H.265 этим плеером оказался DivX Player. Что касается монтажа данного видео, то здесь тоже вопрос больше программный, я монтирую в Премьере и версия СС2015 кодек H.265 не поддерживает, но Адоб выпустил новый пакет программ СС2017 и вот в нём уже есть поддержка Н.265. Так что на самом деле на том компе который тянет 4K в H.264 можно работать и с H.265, только нужен соответствующий софт, корректно воспринимающий новый кодек.

masonx
slv55:

А у М600 что на “жопе”? вот то то и оно и об этом я и пишу - что более серьезные коптеры становятся технически хуже чем инсп-2, а так быть не должно.

Если это Вас так волнует? Идите - отбивайте пороги DJI - расскажите им как нечестно они поступают. Я уверен-такого профессионала как Вы по фото-видеосъемке они обязательно выслушают.

slv55:

В то же время инсп-2 меня например не устраивает, во первых нафига козе баян - то есть покупать второй коптер если уже есть один классом выше инспайра
а во вторых инсп-2 с X5S будет очень мало летать - заявленное паспортное время полета относится к другой камере со значительно меньшим весом, в то время как М600 с X5S мог бы вполне летать более 40 минут

Так что Вы забыли в этой ветке? Тема называется Dji inspire 2, если коптер вас не устраивает-не засоряйте эфир. Не мешаете Нам, не профессиональным мальчикам, обсуждать inspire 2

blinkovfpv
VladZam:

Что касается монтажа данного видео, то здесь тоже вопрос больше программный, я монтирую в Премьере и версия СС2015 кодек H.265 не поддерживает, но Адоб выпустил новый пакет программ СС2017 и вот в нём уже есть поддержка Н.265. Так что на самом деле на том компе который тянет 4K в H.264 можно работать и с H.265, только нужен соответствующий софт, корректно воспринимающий новый кодек.

Перешел на premiere 2017 ради этого футажа, симптомы теже что и в 2015… формат файла не поддерживается.
А ресурсов нужно однозначно больше, что на предпросомтр в монтажке, что на экспорт.

tiger99
blinkovfpv:

А вот и исходники

разве это исходники? оч смахивает на уже обработанный материал

VladZam
blinkovfpv:

симптомы теже что и в 2015… формат файла не поддерживается.

Значит кодек не встал, CC2017 должен работать с H.265.

Atomic

Ребята,поднакидал основные отличия И1 от И2.Добавьте или поправьте если где не прав.
Камера:
1).20 мп vs 16 мп
2).60 к/сек vs 30 к/сек при 4К съёмке
3).Наличие 5К
Батарея:
1).По факту,я так предполагаю,двоЙка будет как минимум в полтора раза летать дольше ,чем И1.
2).Вероятность просадки сразу 2-х батарей сводится к 0,
3).Батареи могут подогреваться (летает до -20)
Аиркрафт:
1).2 камеры на борту (для пилота и оператора)
2).7 км vs 2,5 км заявленного стабильного сигнала
3).108 км/ч vs 80 км/ч
4).Датчик препятствий спереди и сверху
5).2 компаса,2 IMU,2 барометра
6).Lightebrige 2,работающий на двух частотах (2,4 и 5,8)

Вроде всё…?

Отсюда 2 вопроса:
1).Чем Lightbridge 2 лучьше первого и чем лучше работа на двух частотах?
2).Зачем нужно устанавливать дублирующие системы:компас,IMU,барометр?Так велика вероятность выхода их из строя во время полёта?
3).За счёт чего увеличилась дальность полёта до 7 км?И означает ли это увеличение более стабильный сигнал?

tiger99
Atomic:

Зачем нужно устанавливать дублирующие системы:компас,IMU,барометр?

для лучшей стабильности. на ф4 обкатали, теперь и тут внедрили

V_I_P_E_R
Atomic:

И означает ли это увеличение более стабильный сигнал?

Очевидно да. Аналогичная система была анонсирована на мавике, а затем и на и2 с ф4про. Говорят, что она принципиально новая и супер стабильная.