DJI Inspire 2
Либо к этому переходнику купите X5R и не плачте, жизнь вообще не справедливая штука.
и че?? …
ни ЧЕ
вы на базаре? Читать никогда не пробовали тред прежде чем лезть со своими выкриками?
А вы попробуйте сперва читать, вот отсюда и вниз - rcopen.com/forum/f132/topic477912/29
И ничего не пропуская.
ни ЧЕ
вы на базаре? Читать никогда не пробовали тред прежде чем лезть со своими выкриками?
А вы попробуйте сперва читать, вот отсюда и вниз - rcopen.com/forum/f132/topic477912/29
И ничего не пропуская.
прочел … не на базаре а на форуме. хотя иногда они оч похожи) … так в чем я не прав?
Значит все кто купил Matrice 600 + A3 + Lightbridge 2 идет в пеший поход - камера несовместима.
То есть наиболее серьезные покупатели влупившие больше всех денег в аппарат стабильно посылаются на%@& каждый год - выбрасывайте свое прошлогоднее топовое и покупайте нашего сырого середнячка .
об этом я и пишу - что более серьезные коптеры становятся технически хуже чем инсп-2, а так быть не должно.
а вот welcome в мир пользователей продукции компании DJI) у них все так и есть с самого начала. все заточено под вытаскивание максимального количества денег из клиента. хотите пользоваться передовыми хреновинами - извольте смиряться и башлять ежегодно по полной.
ну вернее так - началось может не с начала, но с появления первого зенмюза под NEXы… до того в вуконгоми/назами была более-менее поддержка продуктов.
Все производители придерживаются этого, не надо акцент делать именно на DJI. В конце концов без хороших продаж инспаер 2, третья версия не выйдет никогда.
три последних поста - фееричны
подозреваю что вы никогда не летали на коптерах тяжелее 3кг
мальчик
задрал помидорами бросаться
ты же не профи - у вас даже и близко такой работы нет. Это лишь твои эмоции )
Все производители придерживаются этого
вы что купили и на чем летаете?
Бэкстейдж со съёмок промо ролика Инспайера 2 и Фантома 4 Pro. Обратите как работают с Инспайером, прямо в водухе его ловят руками и продолжают снимать как стедиком, потом опять запускают моторы и камера уже в воздухе.
А вот и исходники x5s h.265 100мбит
Ps ссылки на дропбокс в описании
PS премьер про отказался импортировать их
А вот исходники p4pro 4k 60fps, можно сказать x4s
Ссылки на дропбокс в описании
Нужен апгрейд((
Нужен апгрейд((
Я когда попытался воспроизвести на своём компе выше выложенные ролики с Инспайера в H.265, то у меня были жутки тормоза. Первое что пришло в голову, это конечно мысль про апгрейд, но потом попробовал поставить различные плееры. Ситуация такая, MPC (медиа плеер классик) воспроизводит с тормозами, последняя версии VLC 2.2.4 не смогла воспроизвести, видео замерло на первом кадре, TMT6 вообще не поддерживает формат, Quick Timу выдал ошибку и тоже отказался играть, в итоге мне всё таки удалось найти плеер который смог достаточно плавно проиграть H.265 этим плеером оказался DivX Player. Что касается монтажа данного видео, то здесь тоже вопрос больше программный, я монтирую в Премьере и версия СС2015 кодек H.265 не поддерживает, но Адоб выпустил новый пакет программ СС2017 и вот в нём уже есть поддержка Н.265. Так что на самом деле на том компе который тянет 4K в H.264 можно работать и с H.265, только нужен соответствующий софт, корректно воспринимающий новый кодек.
А у М600 что на “жопе”? вот то то и оно и об этом я и пишу - что более серьезные коптеры становятся технически хуже чем инсп-2, а так быть не должно.
Если это Вас так волнует? Идите - отбивайте пороги DJI - расскажите им как нечестно они поступают. Я уверен-такого профессионала как Вы по фото-видеосъемке они обязательно выслушают.
В то же время инсп-2 меня например не устраивает, во первых нафига козе баян - то есть покупать второй коптер если уже есть один классом выше инспайра
а во вторых инсп-2 с X5S будет очень мало летать - заявленное паспортное время полета относится к другой камере со значительно меньшим весом, в то время как М600 с X5S мог бы вполне летать более 40 минут
Так что Вы забыли в этой ветке? Тема называется Dji inspire 2, если коптер вас не устраивает-не засоряйте эфир. Не мешаете Нам, не профессиональным мальчикам, обсуждать inspire 2
Что касается монтажа данного видео, то здесь тоже вопрос больше программный, я монтирую в Премьере и версия СС2015 кодек H.265 не поддерживает, но Адоб выпустил новый пакет программ СС2017 и вот в нём уже есть поддержка Н.265. Так что на самом деле на том компе который тянет 4K в H.264 можно работать и с H.265, только нужен соответствующий софт, корректно воспринимающий новый кодек.
Перешел на premiere 2017 ради этого футажа, симптомы теже что и в 2015… формат файла не поддерживается.
А ресурсов нужно однозначно больше, что на предпросомтр в монтажке, что на экспорт.
А вот и исходники
разве это исходники? оч смахивает на уже обработанный материал
симптомы теже что и в 2015… формат файла не поддерживается.
Значит кодек не встал, CC2017 должен работать с H.265.
Ребята,поднакидал основные отличия И1 от И2.Добавьте или поправьте если где не прав.
Камера:
1).20 мп vs 16 мп
2).60 к/сек vs 30 к/сек при 4К съёмке
3).Наличие 5К
Батарея:
1).По факту,я так предполагаю,двоЙка будет как минимум в полтора раза летать дольше ,чем И1.
2).Вероятность просадки сразу 2-х батарей сводится к 0,
3).Батареи могут подогреваться (летает до -20)
Аиркрафт:
1).2 камеры на борту (для пилота и оператора)
2).7 км vs 2,5 км заявленного стабильного сигнала
3).108 км/ч vs 80 км/ч
4).Датчик препятствий спереди и сверху
5).2 компаса,2 IMU,2 барометра
6).Lightebrige 2,работающий на двух частотах (2,4 и 5,8)
Вроде всё…?
Отсюда 2 вопроса:
1).Чем Lightbridge 2 лучьше первого и чем лучше работа на двух частотах?
2).Зачем нужно устанавливать дублирующие системы:компас,IMU,барометр?Так велика вероятность выхода их из строя во время полёта?
3).За счёт чего увеличилась дальность полёта до 7 км?И означает ли это увеличение более стабильный сигнал?
Зачем нужно устанавливать дублирующие системы:компас,IMU,барометр?
для лучшей стабильности. на ф4 обкатали, теперь и тут внедрили
И означает ли это увеличение более стабильный сигнал?
Очевидно да. Аналогичная система была анонсирована на мавике, а затем и на и2 с ф4про. Говорят, что она принципиально новая и супер стабильная.
для лучшей стабильности. на ф4 обкатали, теперь и тут внедрили
А где об этом почитать можно,желательно на русском.
Очевидно да. Аналогичная система была анонсирована на мавике, а затем и на и2 с ф4про. Говорят, что она принципиально новая и супер стабильная.
А кто говорит?И ,опять же,лучше на русском…
Ребята,поднакидал основные отличия И1 от И2.Добавьте или поправьте если где не прав.
Камера:
1).20 мп vs 16 мп
2).60 к/сек vs 30 к/сек при 4К съёмке
3).Наличие 5К
Батарея:
1).По факту,я так предполагаю,двоЙка будет как минимум в полтора раза летать дольше ,чем И1.
2).Вероятность просадки сразу 2-х батарей сводится к 0,
3).Батареи могут подогреваться (летает до -20)
Аиркрафт:
1).2 камеры на борту (для пилота и оператора)
2).7 км vs 2,5 км заявленного стабильного сигнала
3).108 км/ч vs 80 км/ч
4).Датчик препятствий спереди и сверху
5).2 компаса,2 IMU,2 барометра
6).Lightebrige 2,работающий на двух частотах (2,4 и 5,8)Вроде всё…?
Отсюда 2 вопроса:
1).Чем Lightbridge 2 лучьше первого и чем лучше работа на двух частотах?
2).Зачем нужно устанавливать дублирующие системы:компас,IMU,барометр?Так велика вероятность выхода их из строя во время полёта?
3).За счёт чего увеличилась дальность полёта до 7 км?И означает ли это увеличение более стабильный сигнал?
Ещё как я понял, они добавили резервирование цепи питания моторов, что снижает риск падения мощности или нарушения контакта. Были видео в сети, где И1 ни с того ни с сего начинает переворачиваться падать камнем вниз. Возможно они выяснили причины и тоже продублировали цепи.
Также теперь камера состоит из 2-х частей - оптическая со стабилизатором и аппаратная в носу коптера.
Добавили жёсткий диск на жопе коптера для записи raw.
Добавили 2-х осевую стабилизацию фронтальной камеры.
Есть возможность подключить мониторы DJI, вместо телефонов и планшета.
Добавили высотные лопасти для полёта на высоту до 5км
Теперь вся рама и корпус это магниевый сплав и карбон, в И1 больше пластика.
Возможность возврата домой тем же самым путем, что и летел в точку.
Специальная GPS приблуда для активного поиска точки дом
Возможность полёта через 4G( интересно как они это реализовали?)
Возможность полёта по указанному на изображении месту.
Продвинутая система слежения за движущимся объектом
Поворот камеры теперь не лимитирован углом поворота подвеса, при достижении крайних точек начинает поворачиваться сама тушка, без участия пилота.
Короче говоря куча всего нового.
Спасибо!Видно,что Вы тоже ждали И2;)
Специальная GPS приблуда для активного поиска точки дом
Это интересно!Типа если компас заглючит,коптер асё равно вернётся домой?
Возможность полёта по указанному на изображении месту.
Это как?Может Вы имели ввиду “указанному на карте”,а не на изображении?Типа-полёт по точкам?
Это как?Может Вы имели ввиду “указанному на карте”,а не на изображении?Типа-полёт по точкам?
На одном из видео было, человек тапает по картинке с камеры на экране и он туда летит.