DJI Inspire 2

Piranha
Illias:

непонятно что именно там отсутствует если это пульт для оператора.

Так дело не в пульте для оператора а в старой DJI GO 😉

Illias

понимаю что дело в старом приложении.
но если оно стоит на пульте которым управляет оператор камеры то что там такого важного может быть?
что нужного для оператора камеры в старой версии нет?
все версии пишут в нужные форматы, все включают подсказку фокуса, и все они показывают зебру
выдержка диафрагма и исо тоже везде есть

вот я и не понимаю что не устраивает в таком варианте???

Andrei_Sss

Вопрос. Если в испаере не стоит микросд, то он отказывается на ссд писать. Это глюк, так и должно быть или я чего где в настройках пропустил?

VladZam
maloi333:

Так задумано заводом

Заводом по производству флешек? 😃

Andrei_Sss
andrey_by:

камера по яву оч просто калибруется и выравнивается!!.. не стоит сильно переживать по этому поводу.

А можно чуть подробнее?

Dark-i2
Andrei_Sss:

А можно чуть подробнее?

Я думаю человек имел в виду, сделать авто калибровку подвеса из DJI GO 4.
Но в моем случае это не помогло.

blinkovfpv
Dark-i2:

Я думаю человек имел в виду, сделать авто калибровку подвеса из DJI GO 4.
Но в моем случае это не помогло.

Ни калибровка подвеса, ни компаса, ни иму, ни прошивка, только вручную перед взлётом((

Dark-i2
blinkovfpv:

Ни калибровка подвеса, ни компаса, ни иму, ни прошивка, только вручную перед взлётом((

Я занимаюсь этим вопросом)
Немного позже отпишу по результатам.

Кстати, ни кто не отписался как себя ведет inspire 2 в ветер. Мне кажется? что первый Inspire с этим справляется лучше.
Скоро возьму их обоих) сделаю тест выложу видео).

andrey_by
Andrei_Sss:

А можно чуть подробнее?

поворот магнитной гайки по яву … в верхнем узле камеры

Dark-i2
andrey_by:

поворот магнитной гайки по яву … в верхнем узле камеры

Вы имеете в виду подвес? В верхнем узле подвеса?
Это сразу лишает гарантии.
И восстановление за свой счет. Так как не аккуратно разобранный подвес это проблема.
Если есть у вас познания в этом, сделайте инструкцию, хотя бы в картинках.

andrey_by
Dark-i2:

Вы имеете в виду подвес? В верхнем узле подвеса?
Это сразу лишает гарантии.
И восстановление за свой счет. Так как не аккуратно разобранный подвес это проблема.
Если есть у вас познания в этом, сделайте инструкцию, хотя бы в картинках.

а там что пломба стоит?? или может гарантия слетает от прикосновения отверткой ?? … зачем подвес весь разбирать? там два несчастных винтика … инструкции не будет увы.

Dark-i2
andrey_by:

инструкции не будет увы.

Спасибо.

Dark-i2

Ну что товарищи кто нибудь уже подкрутил магнитную гайку ? как советовал товарищ andrey_by ? =)

maloi333

Да успакойтесь вы уже. Нету там ни какой гайки.
Это у х5 была гайка. А это х5s и она совсем по другому устроена.

maloi333

А это кому интересно, что внутри пульта. ))

Daviddd78

Всем привет
При сведенных винтах у меня была разница в 2 см.( одна стойка болталась в механизме трансформации, но при всем этом я пережил 4 полета по 18 минут. Теперь вникаю к каждую мелочь!!!
Может кто знает под каким углом должно быть правильно?yadi.sk/i/aWtLDdGK3K7fMw
Нашел на забугорном форуме такие картинки:
yadi.sk/d/4-aE4SgK3KM78c

maloi333

По заводу мотор должен быть под углов ровно 5 градусов

Daviddd78

Сам мотор наклонен на посадочной площадке. Вопрос как выровнять его по винтам? Когдя затягиваешь хомут подьемного механизма, трубку немного выворачивает.
И второе заказал вчера новые крепления на моторы part 10 (не реклама)

Кто то уже пробовал их что б убрать люфт пропеллера на посадочном месте?

maloi333

Я еще раз повторяю!!! Основание мотора должно находится под углом 5 градусов относительно горизонта!!

А люфт убирается новыми пропами , а не крепежом.

blinkovfpv
maloi333:

А люфт убирается новыми пропами , а не крепежом.

Подскажи пожалуйста где взять новые (исправленные) пропы? Они как-то по другому обозначаются?