DJI Inspire 2

Жесть
DmitryKl:

Кинолет делает тесты, пока ничего плохого не обнаружено. Даже на диафрагме 2.8.
Dji скрывает, кто ему помог в изготовлении, говорит все сам сам))

Сам это как раз очень плохой маркетинговый ход…))) Даже всякие Сони не гнушаться ставить лого Цейса, Лейки и Роденштока… Оптику с нуля не сделать, нужны патенты и технологии…)))

DmitryKl

Надеюсь я просто мало искал. Слишком аккуратно и качественно сделано. Должно открыться, кто им сделал.
Но в любом случае, это индивидуальный заказ - объективы без механического фокуса, сверхлегкие, со своим байонетом.
Все ведёт к тому что разработчик не сверхизвестный, иначе бы им было выгодно хвалиться(

Надеюсь скоро разработают переходное кольцо на другие байонеты.
Пока не хватает длиннофокусного, хотя бы как 45мм у x5s, и не хватает светосильного объектива для ночи. 2.8 - не сурьезно)
В остальном ничего плохого не замечено, одни положительные эмоции

Жесть:

Сам это как раз очень плохой маркетинговый ход…))) Даже всякие Сони не гнушаться ставить лого Цейса, Лейки и Роденштока… Оптику с нуля не сделать, нужны патенты и технологии…)))

Жесть
DmitryKl:

Надеюсь я просто мало искал. Слишком аккуратно и качественно сделано. Должно открыться, кто им сделал.
Но в любом случае, это индивидуальный заказ - объективы без механического фокуса, сверхлегкие, со своим байонетом.
Все ведёт к тому что разработчик не сверхизвестный, иначе бы им было выгодно хвалиться(

Надеюсь скоро разработают переходное кольцо на другие байонеты.
Пока не хватает длиннофокусного, хотя бы как 45мм у x5s, и не хватает светосильного объектива для ночи. 2.8 - не сурьезно)
В остальном ничего плохого не замечено, одни положительные эмоции

А есть же вроде полтинник… Во всяком случае заявлен в линейке…

А на фото как объективы себя показывают?

mitmit
Жесть:

А есть же вроде полтинник

относительно полного кадра:
45мм*кроп2 x5s =90мм
50мм*кроп1,6 x7s =80мм

f1.8 * кроп2 x5s = f3,6
f2.8 * кроп1,6 x7s = f4,5

фокусные сравнимы, потерю в светосиле вполне бы должна компенсировать матрица большего размера с меньшим количеством шумов на всех значениях iso.

skm
mitmit:

f1.8 * кроп2 x5s = f3,6
f2.8 * кроп1,6 x7s = f4,5

Светосила при кропе в принципе не меняется, меняется лишь угол поля зрения (фокусное / размер матрицы)

lawyer666

Всем привет, dji zenmuse x5s словил пару ошибок и камера перестала работать(( разбор выявил перетирание шлейфа о корпус мотора… Это распространенная проблема? Шлейф пока найти в продаже не могу.

Alex69rus
mitmit:

относительно полного кадра:
45мм*кроп2 x5s =90мм
50мм*кроп1,6 x7s =80мм

f1.8 * кроп2 x5s = f3,6
f2.8 * кроп1,6 x7s = f4,5

фокусные сравнимы, потерю в светосиле вполне бы должна компенсировать матрица большего размера с меньшим количеством шумов на всех значениях iso.

А с каких пор светосилу объектива стали пересчитывать с учетом кропа? Эта величина не зависит от размера матрицы.

mitmit
Alex69rus:

Эта величина не зависит от размера матрицы.

согласен! когда-то где-то читал ложные утверждения на этот счет и не разобрался.
в любом случае светосильные объективы если и появятся, то, по проверенной годами маркетинговой политике китайской компании, не ранее того как восхищенные новой камерой гики скупят достаточное количество несветосильных)
на самом деле на сегодняшний день первый инспайр с камерой x5r вполне достаточен для выполнения большинства задач даже в кинопроизводстве, ну за и исключением съемки в рапид…

Savage777
mitmit:

на самом деле на сегодняшний день первый инспайр с камерой x5r вполне достаточен для выполнения большинства задач

летает только он от одного аккума с ней не больше 10 минут чистого времени даже на усиленной батарейке )))

mitmit
Savage777:

летает только он от одного аккума с ней не больше 10 минут

и в 99% случаев этого хватает за глаза.

Savage777
mitmit:

и в 99% случаев этого хватает за глаза.

Смотря какие задачи. Вот нужно мне на днях было для застройщика снять квадрат будущей застройки с разных ракурсов, с разных высот, на разном удалении. на фантоме 4 или инспайре 2 я бы это сделал не сходя с места за час полета, т.е. 1 посадка, ну максимум 2 (на мавике бы даже из машины не вылазил) На инсп1 + х5 я потратил 7 аккумов + еще 3 раза переезжал с места на место, потому что постоянные обрывы связи на удалении, да гонять инспайр на 1км из одного угла квадрата это половина аккума, пощелкал и уже обратно надо лететь. Может конечно я криворук, но работа на инспайре мне лично тяжело дается.

Жесть

Коллеги, подскажите размеры родного чумадана Инспайр 2.

Спасибо. )

blinkovfpv
Жесть:

Коллеги, подскажите размеры родного чумадана Инспайр 2.

Спасибо. )

~ 24*53*60

Рекомендуют каждые 40 часов или 120 полётов менять демпферы подвеса

Жесть

А у штатного чемодана замки есть или можно повесить? И колесики с ручкой приделать?

lawyer666

Родной чемодан сломали( подскажите может кто видел в продаже не родной или свой продавать будет, напишите в л.с.

VladZam

Народ, что слышно по поводу подключения операторского пульта, появилась ли возможность нормальной работы с двумя пультами? Пару страниц назад описывался способ подключения, но честно говоря он не внушает доверия, может есть более надёжный вариант.

7 days later
Andrei_Sss
VladZam:

Народ, что слышно по поводу подключения операторского пульта, появилась ли возможность нормальной работы с двумя пультами? Пару страниц назад описывался способ подключения, но честно говоря он не внушает доверия, может есть более надёжный вариант.

Какой есть метод пару страниц назад и чем он вам не внушает доверия?

Illias

Товарищи! как в морозы летаем?
у нас -18 - -20.
сегодня был заказ, заказчик пожмотил денег на инспа, и я приехал с мавиком. картинка желе невероятное.
в общем не поснимал.
демферы замерзают.
заказчик растроен, денег не заработано.
вот вопрос кто снимал инпой 2 в таких условиях?
понятно что акомы он жрет сильно но желе нет в итоге?

и еще снимал недавно инспой -9 - -11
желе нет. но акомов хватает на 18 минут мексимум
но самое страшное винты дребезжат.
болтаются как многие описывали ранее
только у меня в тепле такого ни когда не было
видимо от температуры
может есть зимние винты или что делать то?

VladZam
Andrei_Sss:

чем он вам не внушает доверия?

Ну как то не стабильно, вроде у человека заработало, но перед эти 3-4 раза отвалился, а потом опять заработал, а на съёмку приедет и опять отвалится, и чего делать, ещё 3-4 раза подключать, может заработает а может и нет. Вот это и не внушает доверия, что бы спокойно летать, надо точно знать при каких условиях работает, а при каких нет, а не надеяться, что после неудачных попыток вдруг заработало, и будет работать и дальше.

MerzlyakovIgor
Illias:

Товарищи! как в морозы летаем?
у нас -18 - -20.

Это вполне нормальная температура.
Я летал уже и в -25 раз.
Производитель по-моему даже не возражает против -20, акки с подогревом.
У меня ещё утеплены 3 мм теплоизрояцией дополнительно. Летает как летом по времени вроде. По крайней мере особой разницы не заметил.

А винты надо отбалансировать и крепления проклеить)

Illias
MerzlyakovIgor:

А винты надо отбалансировать и крепления проклеить)

в том то и дело что в тепле все в порядке.
сейчас проклеить под зиму потом в тепле не по летаешь…