DJI Inspire 2
Кинолет делает тесты, пока ничего плохого не обнаружено. Даже на диафрагме 2.8.
Dji скрывает, кто ему помог в изготовлении, говорит все сам сам))
Сам это как раз очень плохой маркетинговый ход…))) Даже всякие Сони не гнушаться ставить лого Цейса, Лейки и Роденштока… Оптику с нуля не сделать, нужны патенты и технологии…)))
Надеюсь я просто мало искал. Слишком аккуратно и качественно сделано. Должно открыться, кто им сделал.
Но в любом случае, это индивидуальный заказ - объективы без механического фокуса, сверхлегкие, со своим байонетом.
Все ведёт к тому что разработчик не сверхизвестный, иначе бы им было выгодно хвалиться(
Надеюсь скоро разработают переходное кольцо на другие байонеты.
Пока не хватает длиннофокусного, хотя бы как 45мм у x5s, и не хватает светосильного объектива для ночи. 2.8 - не сурьезно)
В остальном ничего плохого не замечено, одни положительные эмоции
Сам это как раз очень плохой маркетинговый ход…))) Даже всякие Сони не гнушаться ставить лого Цейса, Лейки и Роденштока… Оптику с нуля не сделать, нужны патенты и технологии…)))
Надеюсь я просто мало искал. Слишком аккуратно и качественно сделано. Должно открыться, кто им сделал.
Но в любом случае, это индивидуальный заказ - объективы без механического фокуса, сверхлегкие, со своим байонетом.
Все ведёт к тому что разработчик не сверхизвестный, иначе бы им было выгодно хвалиться(Надеюсь скоро разработают переходное кольцо на другие байонеты.
Пока не хватает длиннофокусного, хотя бы как 45мм у x5s, и не хватает светосильного объектива для ночи. 2.8 - не сурьезно)
В остальном ничего плохого не замечено, одни положительные эмоции
А есть же вроде полтинник… Во всяком случае заявлен в линейке…
А на фото как объективы себя показывают?
А есть же вроде полтинник
относительно полного кадра:
45мм*кроп2 x5s =90мм
50мм*кроп1,6 x7s =80мм
f1.8 * кроп2 x5s = f3,6
f2.8 * кроп1,6 x7s = f4,5
фокусные сравнимы, потерю в светосиле вполне бы должна компенсировать матрица большего размера с меньшим количеством шумов на всех значениях iso.
f1.8 * кроп2 x5s = f3,6
f2.8 * кроп1,6 x7s = f4,5
Светосила при кропе в принципе не меняется, меняется лишь угол поля зрения (фокусное / размер матрицы)
Всем привет, dji zenmuse x5s словил пару ошибок и камера перестала работать(( разбор выявил перетирание шлейфа о корпус мотора… Это распространенная проблема? Шлейф пока найти в продаже не могу.
относительно полного кадра:
45мм*кроп2 x5s =90мм
50мм*кроп1,6 x7s =80ммf1.8 * кроп2 x5s = f3,6
f2.8 * кроп1,6 x7s = f4,5фокусные сравнимы, потерю в светосиле вполне бы должна компенсировать матрица большего размера с меньшим количеством шумов на всех значениях iso.
А с каких пор светосилу объектива стали пересчитывать с учетом кропа? Эта величина не зависит от размера матрицы.
Эта величина не зависит от размера матрицы.
согласен! когда-то где-то читал ложные утверждения на этот счет и не разобрался.
в любом случае светосильные объективы если и появятся, то, по проверенной годами маркетинговой политике китайской компании, не ранее того как восхищенные новой камерой гики скупят достаточное количество несветосильных)
на самом деле на сегодняшний день первый инспайр с камерой x5r вполне достаточен для выполнения большинства задач даже в кинопроизводстве, ну за и исключением съемки в рапид…
на самом деле на сегодняшний день первый инспайр с камерой x5r вполне достаточен для выполнения большинства задач
летает только он от одного аккума с ней не больше 10 минут чистого времени даже на усиленной батарейке )))
летает только он от одного аккума с ней не больше 10 минут
и в 99% случаев этого хватает за глаза.
и в 99% случаев этого хватает за глаза.
Смотря какие задачи. Вот нужно мне на днях было для застройщика снять квадрат будущей застройки с разных ракурсов, с разных высот, на разном удалении. на фантоме 4 или инспайре 2 я бы это сделал не сходя с места за час полета, т.е. 1 посадка, ну максимум 2 (на мавике бы даже из машины не вылазил) На инсп1 + х5 я потратил 7 аккумов + еще 3 раза переезжал с места на место, потому что постоянные обрывы связи на удалении, да гонять инспайр на 1км из одного угла квадрата это половина аккума, пощелкал и уже обратно надо лететь. Может конечно я криворук, но работа на инспайре мне лично тяжело дается.
Коллеги, подскажите размеры родного чумадана Инспайр 2.
Спасибо. )
Коллеги, подскажите размеры родного чумадана Инспайр 2.
Спасибо. )
~ 24*53*60
Рекомендуют каждые 40 часов или 120 полётов менять демпферы подвеса
А у штатного чемодана замки есть или можно повесить? И колесики с ручкой приделать?
Родной чемодан сломали( подскажите может кто видел в продаже не родной или свой продавать будет, напишите в л.с.
Народ, что слышно по поводу подключения операторского пульта, появилась ли возможность нормальной работы с двумя пультами? Пару страниц назад описывался способ подключения, но честно говоря он не внушает доверия, может есть более надёжный вариант.
Народ, что слышно по поводу подключения операторского пульта, появилась ли возможность нормальной работы с двумя пультами? Пару страниц назад описывался способ подключения, но честно говоря он не внушает доверия, может есть более надёжный вариант.
Какой есть метод пару страниц назад и чем он вам не внушает доверия?
Товарищи! как в морозы летаем?
у нас -18 - -20.
сегодня был заказ, заказчик пожмотил денег на инспа, и я приехал с мавиком. картинка желе невероятное.
в общем не поснимал.
демферы замерзают.
заказчик растроен, денег не заработано.
вот вопрос кто снимал инпой 2 в таких условиях?
понятно что акомы он жрет сильно но желе нет в итоге?
и еще снимал недавно инспой -9 - -11
желе нет. но акомов хватает на 18 минут мексимум
но самое страшное винты дребезжат.
болтаются как многие описывали ранее
только у меня в тепле такого ни когда не было
видимо от температуры
может есть зимние винты или что делать то?
чем он вам не внушает доверия?
Ну как то не стабильно, вроде у человека заработало, но перед эти 3-4 раза отвалился, а потом опять заработал, а на съёмку приедет и опять отвалится, и чего делать, ещё 3-4 раза подключать, может заработает а может и нет. Вот это и не внушает доверия, что бы спокойно летать, надо точно знать при каких условиях работает, а при каких нет, а не надеяться, что после неудачных попыток вдруг заработало, и будет работать и дальше.
Товарищи! как в морозы летаем?
у нас -18 - -20.
Это вполне нормальная температура.
Я летал уже и в -25 раз.
Производитель по-моему даже не возражает против -20, акки с подогревом.
У меня ещё утеплены 3 мм теплоизрояцией дополнительно. Летает как летом по времени вроде. По крайней мере особой разницы не заметил.
А винты надо отбалансировать и крепления проклеить)
А винты надо отбалансировать и крепления проклеить)
в том то и дело что в тепле все в порядке.
сейчас проклеить под зиму потом в тепле не по летаешь…