При полётах в солнечную погоду на открытом месте выручает чёрный (лучше чёрний низ и белий верх) зонтик. Дисплей не бликует, электроника меньше греется, да и пилоту комфортней.
вот не учел насчет светлый верх и особенно черный низ…
Никто случаем от аккума Мавика машину не заводил?) Токов по идее хватит за глаза, вот бы переходник такой намутить, с крокодилами, чтоб без колхоза накинул и вперед)
Токов по идее хватит за глаза
токов за глаза? вы смеетесь?
токов за глаза? вы смеетесь?
а что, нет? Я несколько лет назад обычным модельным 3S аккумом заводил, не помню название, токоотдача 30С была. Завел вообще без проблем.
ну смотрите. быстро считаем.
3.83А емкость при 11.4в. 43,7Вт*ч. Вес 240 грамм. ну допустим без пластика, контроллера и проводов будет 190гр. Значит плотность аккмуа 1кг/190гр*43,7ВтЧ=230ВтЧ/кг. Очень высокая, очень!
Например лучшие рейсерские аккумы имеют плотность в районе 120-130ВтЧ/кг. Но при этом при емкости 1.3А они способны отдавать только лишь 70-80А долговременно (больше 10 сек), а значит имеют реальный рейтинг токоотдачи где-то 50-60С (не те китайские попугаи, которые пишут на всех липошках)… Батарея мавика, учтывая сколько он на ней летает (т.е. какой он потребляет ток - 27 минут времени полета, это всего лишь где-то 9А среднее потребление), ее вес и плотность, имеет в лучшем случае рейтинг 15С, а я думаю раельно там 10С. А значит предельная токоотдача будет на уровне 40-60А, что имхо маловато для пуска авто. как-то так.
Я несколько лет назад обычным модельным 3S аккумом заводил
Кстати, в джамп-стартерах китайских именно они и используются, зачастую. Правда пишут они на девайсах емкости раз в 10 больше.
да не - ну попробовать то можно канеш. и летом на теплом двигателе особенно реально все.
но - это прямой путь убить батарею по-быстрому…
Вчера пробовал зарядку автомобильную для мавика - какое-то барахло! При выключенном двигателе не стартует зарядка, при заведённом через раз - иногда мигает третий диод на аккуме (что это по диагностике? - избыточное напряжение). В общем, эта зарядка наверно только на САМЫЙ крайний случай.
Я бы померял для интереса бортовое напряжение в автомобиле в прикуривателе на заведенном.
Я бы померял для интереса бортовое напряжение в автомобиле в прикуривателе на заведенном.
Ну там естественно больше 13.05, но ведь смысл этой “зарядки” в том, чтобы стабилизировать его на необходимом для контроллера аккума уровне, а этого не происходит походу. Скорее всего некачественная зарядка - покупал-то неоригинал, вот и результат.
Мне наоборот неоригинал дещевый с али понравился - широкий входной диапазон напряжения.