DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
Сообщение от mavicman
Или просто не видит что вибрирует подвес.
И вижу и задокументировал
-20* тихие пропы.
При полётах в солнечную погоду на открытом месте выручает чёрный (лучше чёрний низ и белий верх) зонтик. Дисплей не бликует, электроника меньше греется, да и пилоту комфортней.
вот не учел насчет светлый верх и особенно черный низ…
Никто случаем от аккума Мавика машину не заводил?) Токов по идее хватит за глаза, вот бы переходник такой намутить, с крокодилами, чтоб без колхоза накинул и вперед)
Токов по идее хватит за глаза
токов за глаза? вы смеетесь?
токов за глаза? вы смеетесь?
а что, нет? Я несколько лет назад обычным модельным 3S аккумом заводил, не помню название, токоотдача 30С была. Завел вообще без проблем.
ну смотрите. быстро считаем.
3.83А емкость при 11.4в. 43,7Вт*ч. Вес 240 грамм. ну допустим без пластика, контроллера и проводов будет 190гр. Значит плотность аккмуа 1кг/190гр*43,7ВтЧ=230ВтЧ/кг. Очень высокая, очень!
Например лучшие рейсерские аккумы имеют плотность в районе 120-130ВтЧ/кг. Но при этом при емкости 1.3А они способны отдавать только лишь 70-80А долговременно (больше 10 сек), а значит имеют реальный рейтинг токоотдачи где-то 50-60С (не те китайские попугаи, которые пишут на всех липошках)… Батарея мавика, учтывая сколько он на ней летает (т.е. какой он потребляет ток - 27 минут времени полета, это всего лишь где-то 9А среднее потребление), ее вес и плотность, имеет в лучшем случае рейтинг 15С, а я думаю раельно там 10С. А значит предельная токоотдача будет на уровне 40-60А, что имхо маловато для пуска авто. как-то так.
Я несколько лет назад обычным модельным 3S аккумом заводил
Кстати, в джамп-стартерах китайских именно они и используются, зачастую. Правда пишут они на девайсах емкости раз в 10 больше.
да не - ну попробовать то можно канеш. и летом на теплом двигателе особенно реально все.
но - это прямой путь убить батарею по-быстрому…
Вчера пробовал зарядку автомобильную для мавика - какое-то барахло! При выключенном двигателе не стартует зарядка, при заведённом через раз - иногда мигает третий диод на аккуме (что это по диагностике? - избыточное напряжение). В общем, эта зарядка наверно только на САМЫЙ крайний случай.
Я бы померял для интереса бортовое напряжение в автомобиле в прикуривателе на заведенном.
Я бы померял для интереса бортовое напряжение в автомобиле в прикуривателе на заведенном.
Ну там естественно больше 13.05, но ведь смысл этой “зарядки” в том, чтобы стабилизировать его на необходимом для контроллера аккума уровне, а этого не происходит походу. Скорее всего некачественная зарядка - покупал-то неоригинал, вот и результат.
Мне наоборот неоригинал дещевый с али понравился - широкий входной диапазон напряжения.
а можно ссыль
Вот такого типа: ru.aliexpress.com/item/…/32824450267.html?algo_exp…
Сегодня пришел размагничиватель для Мавика с Алиэкспресс за 500 руб, быстро за 14 дней.
ru.aliexpress.com/item/…/32785930821.html
Реально работает, намагниченный металлический предмет размагничивает моментально - приклыдываешь нажимаешь кнопку держишишь 10 секунд и медленно поднимаешь предмет отводя от размагничивателя. Убрав предмет отпускаешь кнопку выключая размагничиватель.
Если намагнитить отвертку то прикладываешь предмет из металла нажимаешь кнопку держишь 10 секунд и отпускаешь кнопку.
Реально работает, мощнее всяких Cfixeroв за 4000 руб. Работает от 220В. То есть в машине тоже будет пахать от инвертера.
Сделано для часов которые начинают врать намагничиваясь. Намагничен ли ваш коптер можно легко проверить поднеся к нему компас, если стрелка откланяется то в нейесть металлические предметы которые намагничены.
У меня дрон стал плавать в квартире после того как полежал на колонке с магитом к которой внутри динамики с магитами, положил туда сумку случайно. Без этой штуки все калибровки это ерунда. Болтики рядом намагничены и компас отклоняется на них. Подобное может происходить в багажнике авто где динамики с магнитами большими рядом.
Как работает:
Некоторые боятся пользоваться таким аксессуаром для Мавика думая, что размагничиватель может размагнитить им компас.
Но в коптере то не магнитный стрелочный компас, там же электронная микросхема с магнитометрами (магниторезисторами) и там нечему размагничиваться? Иначе бы cfixer за 4000 руб давно бы размагнитил все стрелки в коптерах ) Эти датчики в микросхеме меряют интерференцию и магнитное поле земли, но сами намагниченной стрелкой компаса не являются в обыденном понимании.
Для информации тут что такое электронный компас коптера:
mcgrp.ru/…/1331-tehnologiya-tsifrovogo-kompasa
В магниторезисторе происходит изменение распределения зарядов на кремниевой пластине под влиянием магнитного поля Земли. Если рядом болтик копетра который намагнитился то распределение зарядов на кремниевой пластине распределяется не только под действием магнитного поля земли но и этого магнита болтика и коптер немного плывет либо не держит 100% место, в худшем случае выдает ошибку компаса, так как приходят аномальные данные с датчиков резисторов магнитного поля.
Почему нужно отдалять объект от размагничивателя, описано тут четко:
ru.m.wikipedia.org/wiki/Размагничивание
“Основной способ размагничивания заключается в воздействии на магнитные материалы переменным магнитным полем с уменьшающейся амплитудой. В качестве источника переменного магнитного поля обычно используют электромагнит. Уменьшение амплитуды магнитного поля, действующего на объект размагничивания, можно обеспечить уменьшением амплитуды тока в электромагните, либо, в более простых случаях, увеличением расстояния между электромагнитом и размагничиваемым объектом.”
Попробуйте поднести дешевый телефон с электронным компасом и программой компас к размагничивателю и потом проверить работает ли электронный компас если есть страх перед размагничивателем для коптера.
На самосборе всегда размагничивал компас - становилось всегда как минимум не хуже, а чаще лучше.
У мавика в сложенном состоянии моторы находятся близко к компасам,что в свою очередь говорит о том что лучше их периодически размагничивать,особенно после долгого хранения
У мавика в сложенном состоянии моторы находятся близко к компасам
Летать нужно чаще. Никаких проблем нет с компасом - между полетами мавик сложеный лежит - полеты раз в 3-5 дней. Ранее иногда ругался в полете и переходил в atti - но потом в поле, откалибровал компас и всё, более не ругался ни разу.
Ну не все же такие “извращенцы” чтоб в минуса летать,потому у многих лежит на полчке по несколько месяцев)