DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
Я бы померял для интереса бортовое напряжение в автомобиле в прикуривателе на заведенном.
Ну там естественно больше 13.05, но ведь смысл этой “зарядки” в том, чтобы стабилизировать его на необходимом для контроллера аккума уровне, а этого не происходит походу. Скорее всего некачественная зарядка - покупал-то неоригинал, вот и результат.
Мне наоборот неоригинал дещевый с али понравился - широкий входной диапазон напряжения.
а можно ссыль
Вот такого типа: ru.aliexpress.com/item/…/32824450267.html?algo_exp…
Сегодня пришел размагничиватель для Мавика с Алиэкспресс за 500 руб, быстро за 14 дней.
ru.aliexpress.com/item/…/32785930821.html
Реально работает, намагниченный металлический предмет размагничивает моментально - приклыдываешь нажимаешь кнопку держишишь 10 секунд и медленно поднимаешь предмет отводя от размагничивателя. Убрав предмет отпускаешь кнопку выключая размагничиватель.
Если намагнитить отвертку то прикладываешь предмет из металла нажимаешь кнопку держишь 10 секунд и отпускаешь кнопку.
Реально работает, мощнее всяких Cfixeroв за 4000 руб. Работает от 220В. То есть в машине тоже будет пахать от инвертера.
Сделано для часов которые начинают врать намагничиваясь. Намагничен ли ваш коптер можно легко проверить поднеся к нему компас, если стрелка откланяется то в нейесть металлические предметы которые намагничены.
У меня дрон стал плавать в квартире после того как полежал на колонке с магитом к которой внутри динамики с магитами, положил туда сумку случайно. Без этой штуки все калибровки это ерунда. Болтики рядом намагничены и компас отклоняется на них. Подобное может происходить в багажнике авто где динамики с магнитами большими рядом.
Как работает:
Некоторые боятся пользоваться таким аксессуаром для Мавика думая, что размагничиватель может размагнитить им компас.
Но в коптере то не магнитный стрелочный компас, там же электронная микросхема с магнитометрами (магниторезисторами) и там нечему размагничиваться? Иначе бы cfixer за 4000 руб давно бы размагнитил все стрелки в коптерах ) Эти датчики в микросхеме меряют интерференцию и магнитное поле земли, но сами намагниченной стрелкой компаса не являются в обыденном понимании.
Для информации тут что такое электронный компас коптера:
mcgrp.ru/…/1331-tehnologiya-tsifrovogo-kompasa
В магниторезисторе происходит изменение распределения зарядов на кремниевой пластине под влиянием магнитного поля Земли. Если рядом болтик копетра который намагнитился то распределение зарядов на кремниевой пластине распределяется не только под действием магнитного поля земли но и этого магнита болтика и коптер немного плывет либо не держит 100% место, в худшем случае выдает ошибку компаса, так как приходят аномальные данные с датчиков резисторов магнитного поля.
Почему нужно отдалять объект от размагничивателя, описано тут четко:
ru.m.wikipedia.org/wiki/Размагничивание
“Основной способ размагничивания заключается в воздействии на магнитные материалы переменным магнитным полем с уменьшающейся амплитудой. В качестве источника переменного магнитного поля обычно используют электромагнит. Уменьшение амплитуды магнитного поля, действующего на объект размагничивания, можно обеспечить уменьшением амплитуды тока в электромагните, либо, в более простых случаях, увеличением расстояния между электромагнитом и размагничиваемым объектом.”
Попробуйте поднести дешевый телефон с электронным компасом и программой компас к размагничивателю и потом проверить работает ли электронный компас если есть страх перед размагничивателем для коптера.
На самосборе всегда размагничивал компас - становилось всегда как минимум не хуже, а чаще лучше.
У мавика в сложенном состоянии моторы находятся близко к компасам,что в свою очередь говорит о том что лучше их периодически размагничивать,особенно после долгого хранения
У мавика в сложенном состоянии моторы находятся близко к компасам
Летать нужно чаще. Никаких проблем нет с компасом - между полетами мавик сложеный лежит - полеты раз в 3-5 дней. Ранее иногда ругался в полете и переходил в atti - но потом в поле, откалибровал компас и всё, более не ругался ни разу.
Ну не все же такие “извращенцы” чтоб в минуса летать,потому у многих лежит на полчке по несколько месяцев)
Зимой летаю раз в месяц, чтобы аккумы не расслаблялись, между полетами в сложенном состоянии, и никаких калибровок, матюков и тд.
Ну не все же такие “извращенцы” чтоб в минуса летать,потому у многих лежит на полчке по несколько месяцев)
Я до -10 спокойно летаю, да и ниже наверно тоже можно, но уже аккум остывать сильно будет.
Провел обычным магнитным компасом вдоль мавика - стрелка везде отклоняется сильно, на GPS трекере RF16 также. Все жестко намагничено. Сделал размагничивание вышеописанным размагничивателем и стрелка магнитного компаса не отклоняется рядом с мавиком и GPS трекером. GPS трекер был намагничен скорее всего динамиком, микрофоном и вибромотором в которых были магниты и которые были удалены от туда давно, но намагниченность осталась, там же металл был. В общем удивился что стрелка компаса просто не реагирует теперь на части вокруг компаса мавика, у переднего компаса также стрелка сразу поворачивала, после размагничивания нет.
Весь мавик получается легко намагничивается, но у меня это было связано с тем что сумка полежала на колонке с динамиком с магнитом.
Что больше всего отклоняло стрелку магнитов болтики рядом, механизмы складывания лучей у основания прям резко, рядом с двумя компасами спереди сверху и сзади сверху - теперь нет. А еще площадка для взлета PGYTECH имеет стальную ленту по кругу вот она тоже была дико намагничена, пришлось крутить каждые 5 см размагничивать. Тоже в сумке лежала.
Самый простой способ, берете дешевый компас спортмагазина, например Декатлона за 100 рублей, кладете на деревянный стол и подносите предметы, если стрелка отклоняется то предмет намагничен. Просто на металлические предметы стрелка не откланяется, только на намагниченные. Так я еще обнаружил что у сумки только с одной стороны карабин магнитит, тут же его размагнитил за 3 секунды.
Сейчас при поднесении Мавика только моторы отклоняют стрелку, там кстати нет магнитов, просто сердечник похоже намагнитился. Магниты там электрические которые включаются по кругу по очереди частотным способом. По крайне мере иголка не прилипает ни к одному мотору, в том числе в подвесе, значит скорее всего там нет магнитов.
Думаю можно воспользоваться и электрическим компасом (не GPS) в телефоне.
аксессуаром для Мавика за 500 рублей
А можно ссылочку ?
А можно ссылочку ?
Наверно это имеется в виду :ru.aliexpress.com/item/…/32785930821.html
Магниты там электрические которые включаются по кругу по очереди частотным способом. По крайне мере иголка не прилипает ни к одному мотору, в том числе в подвесе, значит скорее всего там нет магнитов.
Не пишите бред. Есть там магниты (обычные, редкоземельные) и их даже видно.
Мьда…про электрические магниты реально улыбнуло)))
У мавика в сложенном состоянии моторы находятся близко к компасам,что в свою очередь говорит о том что лучше их периодически размагничивать,особенно после долгого хранения
Именно по этой причине решил купить чехол для хранения мавика в разложенном состоянии, место позволяет, а уже на полетушки брать сложенным.
Слушайте, зачем мходить с ума из-за фобии магнитов? Джидаи 100% продумали этот момент! Летать чаще надо, а не хранением заниматься!
Слушайте, зачем мходить с ума из-за фобии магнитов? Джидаи 100% продумали этот момент! Летать чаще надо, а не хранением заниматься!
Сегодня летал после размагничивания - никаких ошибок. Крутая штуковина размагничиватель. Слетал на 2 км в даль и на 1 км в высоту.