DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
У меня нормально, я писал об этих PGY Tech выше -
rcopen.com/forum/f132/topic484839/188“Получил фильтры от PGYTech с али, про которые пугали что калибровка подвеса не проходит.
Все фигня, если нормально до конца одевать фильтры - все прекрасно работает.”
Что значит до конца одевать и почему не должна пройти калибровка?
до конца одевать и почему не должна пройти калибровка
если не надеть до конца (до упора) то во время калибровки подвеса после включения когда камера вращается туда-сюда фильтр может зацепиться за часть подвеса и калибровка не пройдет.
Где купить трекер чтобы не сесть?)))
Где купить трекер чтобы не сесть?)))
Купите официальный вариант, которые продают здесь, желательно в торговых сетях и проблем не будет, на руках у Вас будет устройство имеющее все необходимые сертификаты
Где-бы такие легкие пенопластовые шарики купить? Чтобы над озером летать не боясь утопить аппарат.
на амазоне они есть, но как-то глупо такую мелочь из штатов заказывать.
www.amazon.com/dp/B01NAIKPR9
Где-бы такие легкие пенопластовые шарики купить? Чтобы над озером летать не боясь утопить аппарат.
на амазоне они есть, но как-то глупо такую мелочь из штатов заказывать.
www.amazon.com/dp/B01NAIKPR9
Амазон далековато, да:)
Такие шары легко найти любых размеров по запросу “пенопластовые шары для рукоделия”, так же такие шары есть в магазинах Передвижник (для художников), Красный карандаж.
на амазоне они есть, но как-то глупо такую мелочь из штатов заказывать.
Амазон далековато, да
опередил ))
Кстати, уверен, что достаточно 3х шаров, два спереди и один сзади, где стоичка шасси.
Какой диаметр то лучше?
Какой диаметр то лучше?
тут нужно тестировать) чтобы он уверенно стоял на воде с ними, и чтобы его ветром не сносило из-за них в воздухе)
Физики есть в чате? Кто может расчитать диаметр шара, зная вес мавика, плотность пенопласта?)
Объём шара грубо =4(R в 3 степени). Отсюда R=(корню кубическому из)V/4.
Нам нужен объём 1 шара из четырёх для удержания на плаву 1кГ веса, т.е. 250куб.см. Диаметр шара 8см, для бОльшей надёжности 10см.
Шаров нужно 4 для остойчивости на воде (от опрокидывания), для симметрии аэродинамики полёта, и если ставить три шара, то задний должен иметь объём вдвое больше.
Объём шаров(поплавков) должен в два раза превышать массу ЛА.
Соответственно для мавика (при массе с шарами 800гр.)будет минимальный размер 4-х шаров D 90мм. Судя по видео на передние “ноги” приходится больше массы чем на задние, посему на передние можно поставить шары D 100мм.
На видео шары постоянно влазят в поле зрения камеры, значит крепить передние нужно шире.
Но вот вопрос - зам это всё? Намочить “квадрик” за 1000$? … ну … хозяин барин )).
Объём шаров(поплавков) должен в два раза превышать массу ЛА.
Но вот вопрос - зам это всё? Намочить “квадрик” за 1000$? … ну … хозяин барин )).
В 2 раза перебор, достаточно на 30% примерно, чтобы не увеличивать парусность свехр меры.
Я же писал - страховка, чтобы не утопить аппарат летая над большим озером до соседнего острова. Понятно, что сопротивляемость ветру, и общее полетное время ухудшится с поплавками.
В 2 раза перебор, достаточно на 30% примерно
Это из рекомендаций по проектированию пилотируемых гидро самолётов.
Так вы садится на воду собрались, господа, или делаем страховку от затопления? Зачем эти все запасы 100-30%? Главное чтобы не утонул имхо.
мне то же вот кажется что бы не утонул если что, на воду садиться совсем другая история
Запас плавучести не должен быть нулевым, при нулевом - это неустойчивое равновесие, движение аппарата при снижении продолжится по инерции вниз, а всплытия потом не будет.
Шары 8см обеспечивают 20% запас, меньше некуда.
Аппарат всё равно намокнет при быстрой посадке, но не утонет, при падении погрузится полностью и всплывёт.
Запас плавучести не должен быть нулевым, при нулевом - это неустойчивое равновесие, движение аппарата при снижении продолжится по инерции вниз, а всплытия потом не будет. Шары 8см обеспечивают 20% запас, меньше некуда.
Аппарат всё равно намокнет при быстрой посадке, но не утонет.
А вы плавучесть самого коптера по умолчанию приравняли к кирпичу?
А вы плавучесть самого коптера по умолчанию приравняли к кирпичу?
Плавучесть самого коптера = объём вытесненной им воды после заполнения внутренних полостей, он весьма невелик. Я же говорил о плавучести аппарата с шарами в целом.
чтоб просто не утонул - не проще тогда просто кусок пенопласта на крышу скотчем прилепить? можно обтекаемый, чтоб парусность уменьшить ))
или вообще пустую пластиковую бутылку…