DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
поменял шлейф подвеса, после включения гимбал стал крутиться во все стороны с ошибкой подвеса. попытка калибровки через приложение сбивается. включение дрона в перевернутом виде, как это демонстрируется в некоторых роликах не помогло. кто-нибудь имеет опыт самостоятельного ремонта подвеса в похожей ситуации?
Привет. Моему Мавику скоро год, заканчивается гарантия и есть Refresh который тоже заканчивается. Сижу и думаю: менять по refresh или нет…
Судя по форумам, на замену скорее всего придет не новый, восстановленный. Мой налетал за год 500 батареек/70 часов/1000 км. Вот я не знаю - это “срок” для моторов или нет? Никто не встречал какой-нибудь статистики?
Менять не хочется, все отлично летает, единственное беспокойство - старение моторов или еще какой механики. Но я даже не в курсе, 70 часов налета - это много или мало?
Появилась проблема с мотором моего Мавика. В полёте красное предупреждение о разряде батареи и перегреве мотора.
Мавик сел в поле (почти удачно, лишь один пропеллер отвалился)
Но теперь пишет “ошибка мотора или пропеллера”.
При попытке запуска стартуют и тут же отключаются.
И пишет: “один двигатель заклинило”. На ощупь один заметно теплее и при старте крутится медленнее как-то.
Кто нибудь мотор разбирал? Мотор ремонтопригоден? Или вместе с лучом менять…
Мотор ремонтопригоден? Или вместе с лучом менять…
Моторы меняются в сборе, перематывать в теории можно, но смысла нет, слишком хлопотно и дорого.
Менять не хочется, все отлично летает, единственное беспокойство - старение моторов или еще какой механики. Но я даже не в курсе, 70 часов налета - это много или мало?
Это мало. Ресурс у моторов большой, у железа - тоже. Летайте и не переживайте. Программа Рефреш в РФ работает криво а скорее всего, совсем не работает из-за злобной таможни. 😦
Программа Рефреш в РФ работает криво а скорее всего, совсем не работает из-за злобной таможни. 😦
Совсем не работает в РФ. Из-за “злобного” DJI, а не таможни. Поддержка DJI подтверждала одному форумчанину, что даже если и купишь рефреш, в России он НЕ РАБОТАЕТ. Точка.
А с чего это мотор дорого перематывать?дороже чем новый вместе лучом купить?я мотал,разбирается нормально и мотать не проблема
А с чего это мотор дорого перематывать?дороже чем новый вместе лучом купить?я мотал,разбирается нормально и мотать не проблема
У меня судя по всему подшипник. Вращается, но не столь свободно, как прочие.
при межвитковом тоже он тяжело крутится
После падения откололся кусок пластика (на фото). Подскажите где заказать можно и какую это часть корпуса заказывать нужно?
Похоже, нужно вот эту (middle chell): ru.aliexpress.com/…/237708_32845392148.html
Упс, кажись, это нога… Посмотрите по картинкам повнимательнее. Кажись, это отломана все таки ограничительная пластинка от шарнира ноги.
Похоже, нужно вот эту (middle chell)
Нет, этой детали там нет. Она на заднем луче
Нет, этой детали там нет. Она на заднем луче
Согласен. Вы правы.
После падения откололся кусок пластика (на фото). Подскажите где заказать можно и какую это часть корпуса заказывать нужно?
Вот тут посмотрите ru.aliexpress.com/item/…/32832195622.html?traffic_…
при межвитковом тоже он тяжело крутится
Да, похоже на межвитковое. Разобрал, ничего не нашёл. Перематывать лень - уже заказал на Али за 1573р
Приехала передняя лапа в сборе с мотором в Краснодар за 8 дней обычной почтой.
Заказывал на Али
Особых сложностей не возникло, на всё без спешки ушёл час. Кому интересно
Всем привет, имеется проблема с мавиком, глючит подвес, появляется желе и камера в полете начинает крутиться как при включении, сначала было в начале полета только, сейчас даже если не взлетать такая фигня. Ниже видео, коптер просто стоит, за 1,5 минуты 2 раза крутится камера и несколько раз желе.
Что это может быть? Шлейф?
Сегодня при таких же погодных условиях на высоте около 400 метров вылезла ошибка движки, посадить правда удалось нормально. Видать наледь губительна для мавика.
Всем привет, имеется проблема с мавиком, сильное желе даже на заглушенном после полета мавике. Мавик без крашев. Пропеллеры отбалансированы, пробовал менять. В помещении все впорядке. На улице в минусовую температуру (плюса еще не было) постоянно сильное желе, если его нагреть в машине то на улице в течениии полуминуты - минуты желе отсутствует. Посоветуйте что делать.
Всем привет, имеется проблема с мавиком, сильное желе даже на заглушенном после полета мавике. Мавик без крашев. Пропеллеры отбалансированы, пробовал менять. В помещении все впорядке. На улице в минусовую температуру (плюса еще не было) постоянно сильное желе
Я такого даже в-25 не наблюдаю.
А у меня даже в -5 постоянное желе, и что с этим делать не знаю!
сам квад трясется пери этом?если да,то или шьем новую прошиву или уменьшаем гейны
На этом видео, квадр заглушен стоит на земле.