DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Поймите игрушка мавик это не компьютер с core i7 на который можно постоянно утанавливать новые программы, переустанавливать их, обновлять. Это игрушка которая после того как куплена будет спокойно работать если ее не мучать постоянно загрузкой нового софта, работает не мучайте ее.
попробуйте,шлейф с майна на регуль переткнуть,может не сидит,или окислился.хотя видно что при включении передние чуть прокручиваются,скорее всего чтото програмное
Судя по всему, по току отрубается. Т.к. самотестирование проходит корректно.
Надо бы коннекторы на регуляторы пошевелить…
Ох, мужики, что вас заставляет раздавать советы, не понимая конструкции. Какие коннекторы, какие шлейфы…?! ESC находятся на одной плате с полетным контроллером, который ими управляет. Между ними нет никаких шлейфов и коннекторов. Соединение и обмен данными ESc<>полетник явно есть, в противном случае каждый ESC с которым нет связи пикает раз в секунду.
Нужно смотреть версии прошивок на каждом ESC. Также через factory режим ассистанта можно потестировать каждый esc в отдельности.
Почему клюв вскрыт? Уже полазил там “мастер”? Пайку миниплаты полетника к плате ESC проверьте на всякий, на отсутствие микротрещин.
ну да точно,пардон,спутал с эйром,действительно все на одной плате))
Нужно смотреть версии прошивок на каждом ESC
А как это можно сделать и где?
Также через factory режим ассистанта можно потестировать каждый esc в отдельности.
Тоже не крутятся оба по отдельности. Может какая настройка во вкладке Parameters слетела? Что можно проверить?
Почему клюв вскрыт? Уже полазил там “мастер”? Пайку миниплаты полетника к плате ESC проверьте на всякий, на отсутствие микротрещин.
Проверял соединения и искал что-то, что могло мешать запускать моторы. Также пробовал припаять другой мотор к переднему регулятору. До этого раза, вмешательств внутрь не было. Пайка на мой взгляд обычная, без особенностей.
А как это можно сделать и где?
В том же factory ассистанте, при подключенном мавике, но до входа в него, понажимайте F9 или F10, может с ctrl, не помню. Должны появиться дополнительные меню. И на самой иконке мавика появится что-то типа Internal update. Там будут модули и версии их прошивок, ESC это 1200-1203. Главное, ничего там не обновляйте, в этом меню, только для информации. Если попробуете обновлять через это меню - кирпич обеспечен, без понимания что это и для чего.
В том же factory ассистанте, при подключенном мавике, но до входа в него, понажимайте F9 или F10, может с ctrl, не помню. Должны появиться дополнительные меню. И на самой иконке мавика появится что-то типа Internal update. Там будут модули и версии их прошивок, ESC это 1200-1203.
Комбинация ctrl+F10, но в параметрах обязательно нужно изменить пункты debug:1 и debug_enabled:true, иначе ассистант не реагирует на комбинацию.
Прошивка у всех ESC одинаковая - 1.1.0.71.
Нужен ассистант бета, клавиши вроде ctrl+f10
Отлично. Если все 4 esc на связи, и имеют правильные версии. Теперь нужно распаковать 7-zipом те прошивки что Вы пробовали, и посмотреть разные ли там версии для esc. Может так быть что в них во всех esc 1.1.0.71, и соответственно при попытках перепрошивки они игнорировались. Модули имеющие такие же версии, при прошивке пропускаются. Также заскриньте и покажите все параметры находящиеся по поиску motor и esc
Отлично. Если все 4 esc на связи, и имеют правильные версии. Теперь нужно распаковать 7-zipом те прошивки что Вы пробовали, и посмотреть разные ли там версии для esc. Может так быть что в них во всех esc 1.1.0.71, и соответственно при попытках перепрошивки они игнорировались. Модули имеющие такие же версии, при прошивке пропускаются. Также заскриньте и покажите все параметры находящиеся по поиску motor и esc
Скачал прошивки со стороннего сайта, надеюсь ему можно доверять, на устройстве и на компе не нашел куда прошивки сохраняются.
Так вот в прошивке 1.04.0100, на которую я откатывался, распаковывается файлик с 1.1.0.69. А в прошивках 1.04.0200 и 1.04.0300 распаковывается 1.1.0.71.
Тоже значит откидываем эту версию. Теперь гляньте разные ли там версии полетника, модули 305 и 306, чтобы убедиться что полетник перепрошивался при Ваших попытках реанимации. В параметрах я проблем не вижу. Еще проверьте настройки касающиеся esc в factory ассистанте, там было что-то о типе регулей, DJI или сторонние. Если и это все нет, то остается железо, увы. В обычном мавике каждый esc это отдельное устройство, со своим контроллером. В платинуме же, один контроллер на два esc, это объясняет почему у Вас проблема с двумя. Кстати, сколько esc отображается в internal update? Плата на платинум около 8т.р. Если решите менять, пришлите пожалуйста неисправную на опыты, я ее распотрошу.
Во всех трёх прошивках модули 305 и 306 одинаковые - 305 v34.04.00.24 и 306 v03.02.44.07 соответственно.
В factory ассистанте типе регулей стоит - DJI Intelligent.
В Internal update - 4 регуля. Скрин:
Я вот подумал если плату не удастся реанимировать, может через Internal update все-таки как-то можно попробовать принудительно прошить ESC0 и/или ESC1? Все-равно считай уже окирпичилась.
Если модули полетника одинаковые, значит при Ваших перепрошивках они игнорировались. Я бы попробовал прошить любую прошивку ниже с другой версией полетника, затем можно поднятся обратно, чтобы перепрошить полетник. Проблема может быть в нем, именно он общается с регулями. Через internal update заливаются модули дешифрованные, либо надо указывать принудительно что они шифрованы. Тема мутная, в этом риске нет никакого смысла, у Вас регули шьются и при стандартной прошивке. У Вас еще не кирпич, а после IntUpdate будет) Кирпич это когда модуль перестает вообще на связь выходить, это самое обидное, безвозвратное. У меня практический опыт в кирпичах богатый)
Евгений,а там есть возможность заливать прошивку напрямую в стмки?через уарт прогер
Юсуп, только в теории. DJI параноики, те прошивки которые мы можем извлечь из пакета, это только один из этажей, который к тому же подписан и шифрован. В каждом контроллере как минимум 2 этажа, загрузчик (его версию можно увидеть в том же IntUpdate) и прошивка. В некоторых 3, как в полетнике. Первый этаж прошит на заводе, и взять нам его негде. Ну и плюс для прямой прошивки ее нужно дешифровать, нужны ключи.
P.S. однажды я закирпичил полетник, потому что при прошивке система посчитала ее нешифрованной, и залила без этого указания. Т.е. загрузчик принял массив данных и без обработки разместил в памяти, затерев предыдущую версию. После перезагрузки на связь он естественно не вышел, т.к. вместо исполняемого кода там была шифрованная каша…
Если модули полетника одинаковые, значит при Ваших перепрошивках они игнорировались. Я бы попробовал прошить любую прошивку ниже с другой версией полетника, затем можно поднятся обратно, чтобы перепрошить полетник. Проблема может быть в нем, именно он общается с регулями.
Из прошивки V01.04.0000 распаковывается модуль 306 версия v.03.02.40.11. Модуль 305 такой-же как и на более новых прошивках.
У прошивки V01.03.0900 распаковывается модуль 306 версия v.03.02.35.05. Модуль 305 v34.04.00.23.
Попробовал перепрошится на V01.03.0900 через DUMLdoreV3, приложение начало выдавать ошибку Main Controller Data Error и SD Card Error. Моторы молчат все.
Обновился на 01.03.1000. Ошибки пропали но моторы передние не заработали.
Поставил новую плату - передний левый заработал. Правый не крутится пока. Я напрягся). Поставил все обновляться на 01.04.200. Обновление завершилось.
Ничего особо не изменилось, только добавилась ошибка что подвес не может получить данные от main controller. Моторы при старте вроде пиликают как надо, но правый передний не крутится. На экране пульта и в приложении нет телеметрии. Картинка с камеры есть, управления подвесом нет.
Поставил обновляться на 01.04.300 - завершилось ошибкой. Со второго раза завершилось успешно. В ассистанте коптер определяется как просто Mavic Pro (без Platinum). Продавец зуб дает что плата от платинум, хотя расположение некоторых элементов новой платы отличается от старой.
Мотор не могли повредить?попробуйте прозвонить обмотки
В ассистанте коптер определяется как просто Mavic Pro (без Platinum)
У меня с заводской прошивкой (0000) сперва определился, как Platinum, после обновления на 04.300 стал определяться как Pro 😃
===
Похоже в правом моторе дело. Надо бы его еще разок махнуть с заведомо исправным…
Мотор не могли повредить?попробуйте прозвонить обмотки
Да не, если моторчик дергается при включении, значит обмотки целые. Но…может быть межвитковое и проч. труднодиагностируемые проблемы. Надо менять на заведомо исправный…
Мотор с одной оборваной обмоткой тоже дергается
Умерла вчера тушка… причем как-то странно очень… (Mavic Pro Platinum, все прошивки на теле/пульте/акках - крайние и ни каких модов, планшет: iPad Air-2/4G/64Gb).
Отлетал почти 3 аккума, отключил, через 15 мин. сел в машину, включил. При 30% остатка на 3-м аккуме решил слить один из видосов (130мб) в iPad, но - на 75% сливалова видео тушка и пульт ругнулись - “Mag Interference - Check App”, и ч.з.10 сек. связь между тушкой и пультом пропала. Тушка часто замигала желтым. Попытки перегрузить / переконнектить ни к чему не привели. Оставил решалово проблем до дома.
Сейчас (дома) ситуация следующая: включатся и работает во всех режимах, т.е.: с пультом - коннектится; в режиме управления без пульта по Wi-Fi - сеть создаёт и с планшета управляется; при подключении к кому - DJI Assistant 2 тушку видит. Как положено, через некоторое время внутренний вентилятор заводится, т.е. он рабочий. Однако, через 2-3 минуты - связь полностью теряется, к чему бы не был подключен (комп/пульт/планшет). при этом:
- Связи нет ни с чем (начинает часто мигать желтым сзади);
- Внутренний вентилятор останавливается;
- Светодиод возле карты памяти - начинает гореть красным;
- Подвес остаётся стабилизированым и работает. Всё остальное “как бы” тоже работает… наверное…
Повторно включить можно только мин.через 2-3 после отключения. Предположительно - перегрев, но, как ни странно - самое горячее во всей конструкции - подвес (боковой двигатель, который - вверх-вниз до 60гр). Положил куллер и направил поток воздуха только на подвес - и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО (высадил полный аккум). Убираю куллер и через 3 мин. - кирдык - связи нет, а на тушке “быстро-мигающий-желтый”…
Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть идеи - куда копнуть? Механика? Электроника? Если есть спецы (кто реально занимался ремонтом) - подскажите плс, что именно чинить (есть всё, от микроскопа, осцилографа и практически любой SMD-комплектухи, до реболлинга).
- куда копнуть?
Плоский шлейф подвеса.