DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Да также будет смотреться, только пиксель будет меньше и ближе к нативному разрешению матрицы- меньше интерполяция. У меня глазок в телефоне меньше, но всё равно 4к выглядит лучше на телике.
Если уменьшить до 1920 - да, однозначно будет лучше, это еще на зеркалках проверяли.
Я имел в виду - если открыть в оригинальном размере 4К - вот там будет печалька.
А вообще я для себя открыл цветокор в видео - раньше никогда не интересовался. Не Лайтрум, конечно, но возможности очень неплохие, чтобы сделать сочную картинку.
высоту показывает в отрицательных величинах?
сегодня попробовал на более маленькой горе, в минус удалось загнать на секунду (отлетел на той высоте на которой начал, резко вниз), потом джига пересчитала и показывала высоту относительно земли 1 - 2 м, так где то и было.
Меня удивило другое. Сегодня при испытаниях FCC очень внимательно смотрел в экран и заметил, что высота (H) менялась все время а вначале довольно сильно, реально было 30м, скачки были до H=0 (сразу был красный свет) и возвращение к текущей высоте к 30м (спарк не снижался, рельеф внизу ровный - поляна).
Также заметил, что нет карты (Google, пустой экран).
Если у кого показывает нормально карту отпишитесь, буду искать в чем причина.
FCC отработал отлично. Первый раз вылетел без отг шнурка, летать можно но показалось как то не то (были задержки по видео и отклику), главный замер делал с отг шнурком. Телефон был в рабочем режиме (полетный режим не включен). Частота 5.8ГГц.
На дальность отлетел 676м оставалось еще 2 полных полоски (по тестам в помещении последняя полоска была самая живучая). Раньше около 200м был максимум значит FCC работает.
В высоту поднялся 220м без предупреждений, в CE сообщения начинались перед 100м уже, теперь все тихо.
Также заметил, что не было ошибок по компасу вообще за последние полеты. Может это связано с новой прошивкой. Отпишитесь кто тоже перестал видеть ошибки по компасу.
Спасибо за инструкции и помощь по FCC (как уже писали, тут главное все делать не спеша), теперь аппарат начинает приобретать желаемый вид и надежность.
Дык в стартовом экране, в меню вверху справа есть менеджер карт - скачай в оффлайн. Они же окончательно перешли на here maps. Мануал по возврату google maps в dji go есть на ютубе.
Компас бесился. Но в строго определенных местах- склонен думать, что это помехи. Если поймали ошибку на земле, сразу после включения- не калибруйте в этом месте, отойдите хотя бы метров на 50- откалибруете в помехах, потом отлетите, помеха исчезнет и компас может сойти с ума в нормальных условиях
С отсутствием минуса в высоту- это плохо! Надо писать им. Вот например: снимаете с обрыва, залетели вниз метров на 50, возврат домой на 30 метрах в настройках, дрон набирает 30 метров, возвращается и… Врезается в обрыв. Да мало ли чего может случится, когда дрон думает, что он на посадочной высоте, а на самом деле в минусе
С отсутствием минуса в высоту- это плохо!
Этот случай надо проверять в месте где можно быстро исправить ситуацию. Думаю там в программе пару переменных, если сделано по уму. Одна реальная высота относительно точки взлета, вторая высота которую показывает джига для глаз, относительно поверхности. Первая константа, вторая все время пересчитывается.
я правильно понял, спарка опустить в каньон, например, опустить не получится?
спарка опустить в каньон, например, опустить не получится?
Опустить получится. Разговор о том какую высоту H будет показывать джига (минус относительно взлета или вычислит высоту от поверхности по GPS) и относительно какой высоты полетит домой (точка взлета или поверхность каньона).
Тогда чтобы было правильно “для глаз” на должна считать в минусе, если дрон в минусе. Вообще в бизнесе этом давно они, я думаю не мы первые задавались вопросом
Коллеги, я летаю в CE и понять никак не могу. После “хака” вся система как бы переходит в режим US… т.е. я например в России или Европе, но при старте система определяет по GPS мои настоящие координаты…
Меня терзают смутные сомнения, что если компас глюкнет, то тело отправится с крейсерской скоростью на родину в китай…
После “хака” вся система как бы переходит в режим US…
Насколько я понял, поправьте если что то не так:
cc в оригинале рассчитывается исходя из gps дрона, gps телефона, gsm провайдера, ip адреса.
В хаке CC не рассчитывается с координат как описано выше, а подменяется на US.
С координатами ничего не происходит, какие они были такие и остались именно поэтому и идет сообщение о неправильной CC, в котором жмем Отмена. Дрон по сс в US, а по оригинальному рассчету cc например в NO.
По идее, такой хак можно проделать и в реальной жизни, слетать в US (на самолете) , там при сообщении о смене CC нажать OK, а потом прилететь назад и давить Отмена.
Сегодня была потеря сигнала ~500м когда повернулся с пультом в другую сторону. Дрон сам четко прилетел назад.
Сегодня заметил что в 4.1.4 в режиме Quick Shot увеличены ползунки для дальности полета .
Если нажать на тип QuickShot’а второй раз можно выбрать дальность полета.
В 4.1.3 для Dronie было по умолчанию 40м, макс 70м. Теперь можно выставить больше.
Хотя может это тоже как то с cc=US связано.
А кто пробовал вешать на Спарк фильтры? Нашел на ютубе видео, где чел изолентой прикрутил фильтр к камере - вполне вроде прилично получается.
Полярик надо точно на море взять.
Есть вопрос насчет нейтрального фильтра - а зачем он нужен для видео, что дает?
Сегодня заметил что в 4.1.4 в режиме Quick Shot увеличены ползунки для дальности полета .
Если нажать на тип QuickShot’а второй раз можно выбрать дальность полета.
В 4.1.3 для Dronie было по умолчанию 40м, макс 70м. Теперь можно выставить больше.
Хотя может это тоже как то с cc=US связано
Это фишка версии 4.1.4 и это у всех.
Что касается переключения в fcc, то подмены координат нет. Есть подмена региона, что заставляет включить fcc. Регион только для этого и нужен и на координаты не влияет. Т.е. независимо от определенных любыми методами координат, системе установки режима связи выдаётся код страны us- поэтому нам и выдаётся запрос- дрон пытается это пофиксить.
Высказывался выше, что компас - это всегда стороны света, независимо от координат и даже если они каким-то образом перепутаны дрону важно, чтобы они (стороны света) не меняли своё положение во время полета- согласно им он помнит где у него нос и задница:), согласно им он рассчитывает углы поворотов и ему не важно, где какие стороны света, важно постоянство этого.
Посему не бойтесь, с координатами у дрона будет всё в порядке. И ещё раз: и в США, и у нас - север это север.
А кто пробовал вешать на Спарк фильтры? Нашел на ютубе видео, где чел изолентой прикрутил фильтр к камере - вполне
Нужно мальца подождать и фильтра на спарк появятся…
www.polarprofilters.com/pages/dji-spark-filters
thepicta.com/…/1539592582093735351_2283877942
Нужно мальца подождать и фильтра на спарк появятся…
www.polarprofilters.com/pages/dji-spark-filters
thepicta.com/…/1539592582093735351_2283877942
Не, тут я пас 😃 Башлять за 3 фильтра 50 баксов - ну, как-то так 😃
У меня есть туева куча пластинок НД разной плотности, есть и пара поляриков бюджетных. И если они уж на зеркалке ощутимо качество не портили, то для Спарка точно пойдут.
Есть вопрос насчет нейтрального фильтра - а зачем он нужен для видео, что дает?
Увеличение выдержки и как следствие более плавную/киношную, не стробящую, картинку.
И если они уж на зеркалке ощутимо качество не портили, то для Спарка точно пойдут.
У зеркалки матрица и линзы больше, от чего качество фильтра может быть ниже, а тут всё малюсенькое и качество изготовление должно быть выше, соответственно дороже.
Если на большом фотике вы соринку на линзе не заметите, то на Спарке эта соринка может пол картинки закрыть.
UPD: долго ходил с 20мм фиском и дешевым китайским ND фильтром и всё устраивало, переставил фильтр на зум объектив, “зумнул” - ох тыж @#$% как всё плохо то с фильтром на самом деле, картинку корежит.
Вот как-то так выглядит трэк, где дрон отключился на лету. Как я и говорил - ровно ничего
У зеркалки матрица и линзы больше, от чего качество фильтра может быть ниже, а тут всё малюсенькое и качество изготовление должно быть выше, соответственно дороже.
Если на большом фотике вы соринку на линзе не заметите, то на Спарке эта соринка может пол картинки закрыть.UPD: долго ходил с 20мм фиском и дешевым китайским ND фильтром и всё устраивало, переставил фильтр на зум объектив, “зумнул” - ох тыж @#$% как всё плохо то с фильтром на самом деле, картинку корежит.
Думаю, это просто различие фикса и зума налицо 😃 Разница разгромная - особенно если с Сигмо-фиксами равнять, я вообще от зумов отказался в погоне за качеством.
Попробуем - есть у меня и полярик лишний, и НД - вырежу, прицеплю, будет понятно.
это просто различие фикса и зума налицо
Совершенно нет. Без фильтра то ничего не корежит когда 14мм в 140 превращаются.
Вот как-то так выглядит трэк, где дрон отключился на лету.
Планируете выкатить претензию DJI? Дрон пишет логи каждые 5 сек, по ним Производитель увидит, что посадка была аварийной.
На airdata этого не видно.
В рамках претензии должны отремонтировать или заменить, КМК.
Претензии будут рассматривать если куплен официально в Европе, у официальных дилеров. Если Россия/Украина , то скажут “мы с вами делов не имеем”. И вообще, кто слышал, что дрон новый выдали?
Фантазии не озвучиваем, меняют и еще как, если претензия правильно составлена и гарантийный случай.
Есть отдельная тема про гарантийный ремонт, все туда!
Личи обновили, теперь поддерживается Спарк. Вейпоинты ВРЕМЕННО не работают.
Кто-нибудь уже тестил, какой там функционал доступен для спарка?