DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

vitaly80
DDAir:

Коллеги, кто получал новые батарейки допом - стикеры были на них или нет?

Кайфово! Мост пробывал снимать вблизи? Хочу на днях тож во Влад рвануть, и мост подснять попробовать.

Вблизи снимать пока не пробовал, батарейку брал дополнительную вместе со спарком привезли, на ней был стикер на кнопке включения.

patriotru:


снимал недели две назад- без последствий)))

Но т.к. на тот момент летал без FCC- особо подняться/красиво поснимать мост не удалось

Виталя, еще раз спасибо что вызвался тогда помочь- все помогло:))) Поднимал на 200+ метров в высоту- картинка отличная, антенна была полная! Так что скоро буду в городе снимать красоту)))

P.S. Кстати- полетал в дождь- дрон намок, но без каких-либо последствий- что конечно не может не радовать!

Вот пара скринов с видео из поездки:

Красота!!!

WebSan

Да я вот как раз не про домашнюю точку говорил, а про сам дрон на карте. Может быть всё-таки взлетел, то домашняя точка отработала бы правильно, но проверять не стал. В любом случае лучше после взлета кинул взгляд на карту и убедится, что записанная домашняя точка совпадает с место положения rc/телефона.

И домашняя точка записывается только после взлета.

leamamoor

Сегодня столкнулся с тем, что не мог сделать фото в полете (да и на земле тоже). Запись видео можно было делать, а фотографировать дрон не давал. Отъехал в другое место - всё заработало. Может, кто знает, с чем такое поведение связано?

aush82
leamamoor:

Сегодня столкнулся с тем, что не мог сделать фото в полете (да и на земле тоже). Запись видео можно было делать, а фотографировать дрон не давал. Отъехал в другое место - всё заработало. Может, кто знает, с чем такое поведение связано?

тоже такое было и не раз. Причину не нашел. Тут же сажу дрон, взлетаю в этом месте и все уже работает. Похоже на глюк ПО

Zui58

Доброе утро!В ближайшее время собираюсь тоже вступить в ваши ряды владельцев sparka. Сейчас управляю Mi drone 4k, считаю что все проблемы с компасом связаны с по. На ми дроне тоже во время полета бывает загорается ошибка компаса, но он все равно поддается управлению стиками:)
Приходится изучать мануалы по обоим дронам.
Был свидетелем месяц назад как у китайцев Phantom SE после калибровки и взлета потерял компас и стал улетать, но оператор смог вернуть его в ручном режиме. Я как раз аз пару минут до этого посадил свой ми дрон, Китаец в разговоре сказал что это не первый случай у него 😃

Dimix_SPB
Zui58:

Доброе утро!

Привет землякам! Наконец-то Питер:)

AlexanderX

Тестил Актив Трек с машиной, вроде всё норм, но не пойму почему он в конце так себя повёл(1:53) Из-за подъема дороги вверх? Слежение не терял, машина всегда была обведена зеленым квадратом. Подключал с пультом.
Вот видео:

Dimix_SPB
AlexanderX:

Тестил Актив Трек с машиной

Отважный полет! Мимо деревьев, людей, встречки!!!
Под ГТА очень круто получилось)))))

js_online1111
WebSan:

убедится, что записанная домашняя точка совпадает с место положения rc/телефона

Ясно. Это тоже может быть вероятной ошибкой улета, потерял сигнал полетел куда то туда.
Интересно это очередной косяк софта джиги или есть также косяки с прошивкой самого GPS чипа или и то и другое.

Пример из жизни: пол года назад взял себе Amazfit Watch. Часы отличные, но были очень сырые. Аккум держит неделю в активном режиме с тренировками, тут совсем вопросов нет. Но в вопросе рассчетов во время тренировки было совсем плохо. Тот, кто занимается бегом сразу заметит неточность рассчетов скорости во время тренировки, потери расстояния, сбои при беге по кругу на стадионе итд. В часах используется новый Sony GPS чип (28-nm Fully Depleted Silicon On Insulator (FD-SOI)). Так вот было уже как минимум 3 исправления с прошивкой только по GPS чипу, 25 обновлений прошивок часов и теперь уже более менее точные рассчеты по тренировкам.
Конечно это разочарует тех, кто до сих пор верит в большие компании с “хорошей” репутацией, завершенность изделий выпускаемых в производство итд., но чем дальше тем интереснее.

AlexanderX:

Тестил Актив Трек с машиной

А пульт в машине был с собой? В моем случае пульт был в стороне, слежение было исключительно по картинке. Когда пульт движется с объектом (машиной, человеком, газонокосилкой итд) все отлично, сбои именно тогда когда пульт остается в сторонке.
Попробуйте Active Track объекта без пульта (исключительно по объекту/картинке). Т.е. пульт оставляете у дома (другому оператору), он обводит машину как цель и поехали. Оператор, кто остается с пультом подстраховывает (в момент потери объекта дрон не всегда остается на месте, иногда начинает искать объект, может зацепиться за другой объект итд).

AlexanderX
js_online1111:

А пульт в машине был с собой? В моем случае пульт был в стороне, слежение было исключительно по картинке.

Да пульт подключен был и телефон тоже , перед запуском тыцнул в экран что следить за этой машиной и поехали. Я сижу в машине и смотрю на картинку, если чтото не так, нажимаю кнопку остановки дрона, но в конце я видимо её поздно нажал 😃 Он чуть не врезался в наше авто. И еще вопрос кто знает, если с пульта включить режим СПОРТ, дрон быстрее будет следить? Потому что в обычном режиме скорость была максимум 25км.

SovGVD
cdrugger:

Не нада!

Да вот и я думаю что не надо… А сегодня в местном магазе PolarPro выложили в трех вариантах ferntech.co.nz/dji-spark/spark-accessories/ - в ещё больших раздумиях, надо оно мне или не тот это дрон, чтоб заморачиваться с ND =)

olegpan
AlexanderX:

Тестил Актив Трек с машиной, вроде всё норм,

Извини, канеш, но за такое надо дрон об хозяина сломать…или наоборот.
Кучу аварийных ситуаций создал, владелец Аккорда так вообще отловился - поворачивает и тут ему в лобовуху что-то странное и мигающее летит.
Ну да, правила для трусов пишут, а потом удивляемся - почему же дроны запрещают.

MFer

Это оптический обман. В режиме видео все дальше чем кажется. Думаю водитель встречки даже не заметил малыша ))

olegpan
MFer:

Это оптический обман. В режиме видео все дальше чем кажется. Думаю водитель встречки даже не заметил малыша ))

Эквивалентное ФР - около 35мм, так что особых обманов там нет.

Ну да, кому интересно, как отреагировал водитель на неожиданную помеху.
А если дрон вдруг зацепится за провод или ветку и попадет по инерции в человека или в машину - так ведь всегда можно дать газу и уехать. Ну, а че…

AlexanderX

Дрон был выше всех автомобилей, нормально летел и я следил за ним чтобы он не врезался, также был пульт, и я всегда мог перехватить управление. Видео нормально кропается, так что то что вы видите как оно близко, на самом деле всё далеко от прносящих обьектов. И также была защита на пропеллерах.

olegpan:

А если дрон вдруг зацепится за провод или ветку и попадет по инерции в человека или в машину

Всё может быть. У нас на дорогах создается еще больше аварийных ситуаций и без всяких там дронов. Лучше тогда сидеть дома, не водить ни машину, ни велик, ни дрон, и всё всегда будет хорошо и без нервов;)

WebSan

или есть также косяки с прошивкой самого GPS чипа или и то и другое.

Похоже, что джиги всё-таки. При переезде на новое место дрон выключался , батарея менялась, пульт выключался. Единственное, где могли остаться старые координаты- телефон с запущенной джигой. Но чтобы было с точкой в таком случае после взлета- непонятно. Так что проверяйте положение дрона на карте взлетая

MFer

обрастает спарк аксессуарами ))
поделюсь впечатлениями:

  1. защита на камеру и передние датчики. просто супер! странно, что DJI сами такое не додумались сделать в стоке… однозначно всем рекомендую.
  2. защита пальцев для запуска и посадки с рук. нуу… конечно защищает пальцы. наверное для неаккуратных юзеров (или детей, если вы им доверите;) ) пойдет. парусности особо по ощущениям не добавляет. одевается и снимается легко, фиксация в одетом состоянии на пятерку. выглядит качественно (производитель PGY). наверное имеет право на быть )) (да, кстати, вес обоих половинок - 7 грамм)
  3. фиксатор пропов. ниочем. все болтается. пропы не защитит. фтопку!

bono1977

Пару раз встречал сообщения в ветке, при потери GPS переходить в режим ATTI. Чтобы была возможность хоть как-то управлять коптером при потери GPS. Но читая мануал, в пульте управления есть 2 режима « Р» и «S». И при потери GPS, он должен сам перейти в ATTI . Как в случае с Фантом 3 Pro. Вопрос! Как то принудительно можно вкл. это режим? Или я что-то не до конца понял.

js_online1111
bono1977:

принудительно можно вкл. это режим

в P3 Pro переключатель был на пульте и на A и на I, в Спарке такого нет (только переключатель S) + настройка Allow Multiple Flight modes в джиге и скорее относится к I (Intelligent Flight Modes).
Ручного переключения в A не видел.

Вчера я пробовал летать без телефона, только пульт и Спарк, но судя по задним лампочкам (моргали зеленым) и по тому что Спарк не плыл, это был тоже P.

С P3 Pro был опыт, после пойманого глюка в Waypoints аппарат начинал улетать в другую сторону не переключая режим и начинал слушаться только после ручного переключения в A.

Henge

Сам должен, как и мавик. В том то и засада, не принудишь никак.
Летаю пару недель, не могу привыкнуть. С пульта, но слишком умный какой то, за тебя решает куда ему подгребать а где опасно ему видите ли…
Батарея держит минут 11. Экспоненты не настроить, только общую среднюю реакции стиков. Резкость торможения тоже не настроить, стик отпускаешь - встает дыбом пока не остановится.

Еще пока не понимаю - телефон через 5-7 минут начинает жутко подвисать и появляется большая задержка между действиями и картинкой. Кто нибудь сталкивался? Есть смысл через провод соединять, или трубу менять? Sony xperia z3

js_online1111
Henge:

Есть смысл через провод соединять

S7, летаю через отг провод, качество лучше, без рывков и подвисаний