DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Дрон был выше всех автомобилей, нормально летел и я следил за ним чтобы он не врезался, также был пульт, и я всегда мог перехватить управление. Видео нормально кропается, так что то что вы видите как оно близко, на самом деле всё далеко от прносящих обьектов. И также была защита на пропеллерах.
А если дрон вдруг зацепится за провод или ветку и попадет по инерции в человека или в машину
Всё может быть. У нас на дорогах создается еще больше аварийных ситуаций и без всяких там дронов. Лучше тогда сидеть дома, не водить ни машину, ни велик, ни дрон, и всё всегда будет хорошо и без нервов;)
или есть также косяки с прошивкой самого GPS чипа или и то и другое.
Похоже, что джиги всё-таки. При переезде на новое место дрон выключался , батарея менялась, пульт выключался. Единственное, где могли остаться старые координаты- телефон с запущенной джигой. Но чтобы было с точкой в таком случае после взлета- непонятно. Так что проверяйте положение дрона на карте взлетая
обрастает спарк аксессуарами ))
поделюсь впечатлениями:
- защита на камеру и передние датчики. просто супер! странно, что DJI сами такое не додумались сделать в стоке… однозначно всем рекомендую.
- защита пальцев для запуска и посадки с рук. нуу… конечно защищает пальцы. наверное для неаккуратных юзеров (или детей, если вы им доверите;) ) пойдет. парусности особо по ощущениям не добавляет. одевается и снимается легко, фиксация в одетом состоянии на пятерку. выглядит качественно (производитель PGY). наверное имеет право на быть )) (да, кстати, вес обоих половинок - 7 грамм)
- фиксатор пропов. ниочем. все болтается. пропы не защитит. фтопку!
Пару раз встречал сообщения в ветке, при потери GPS переходить в режим ATTI. Чтобы была возможность хоть как-то управлять коптером при потери GPS. Но читая мануал, в пульте управления есть 2 режима « Р» и «S». И при потери GPS, он должен сам перейти в ATTI . Как в случае с Фантом 3 Pro. Вопрос! Как то принудительно можно вкл. это режим? Или я что-то не до конца понял.
принудительно можно вкл. это режим
в P3 Pro переключатель был на пульте и на A и на I, в Спарке такого нет (только переключатель S) + настройка Allow Multiple Flight modes в джиге и скорее относится к I (Intelligent Flight Modes).
Ручного переключения в A не видел.
Вчера я пробовал летать без телефона, только пульт и Спарк, но судя по задним лампочкам (моргали зеленым) и по тому что Спарк не плыл, это был тоже P.
С P3 Pro был опыт, после пойманого глюка в Waypoints аппарат начинал улетать в другую сторону не переключая режим и начинал слушаться только после ручного переключения в A.
Сам должен, как и мавик. В том то и засада, не принудишь никак.
Летаю пару недель, не могу привыкнуть. С пульта, но слишком умный какой то, за тебя решает куда ему подгребать а где опасно ему видите ли…
Батарея держит минут 11. Экспоненты не настроить, только общую среднюю реакции стиков. Резкость торможения тоже не настроить, стик отпускаешь - встает дыбом пока не остановится.
Еще пока не понимаю - телефон через 5-7 минут начинает жутко подвисать и появляется большая задержка между действиями и картинкой. Кто нибудь сталкивался? Есть смысл через провод соединять, или трубу менять? Sony xperia z3
Есть смысл через провод соединять
S7, летаю через отг провод, качество лучше, без рывков и подвисаний
S8+, летаю без всяких проводов. Зависаний нет, передача отлично. Летаю в 5.8
но слишком умный какой то, за тебя решает куда ему подгребать а где опасно ему видите ли…
Батарея держит минут 11. Экспоненты не настроить, только общую среднюю реакции стиков. Резкость торможения тоже не настроить, стик отпускаешь - встает дыбом пока не остановится.
Думаю, тут играет для чего и для кого дрон предназначен. Чисто для тревел/семейной съемки, поэтому и настройки сделаны “на дурака”. Эдакий неспешный и стабильный жук.
Мне это нравится, мне не особо интересно просто полетать/погонять/высоко подняться. А вот красиво снять, без проблем, сбоев и с наименьшими шансами дрон убить - это важно и нужно.
коллеги! спарк подключен у меня через пульт проводом сейчас. при сьемке, бывают “тормоза” картинки. нет гладкости, притормаживает . по управлению все гладко и супер. при подключения через провод отг, на телефоне вечно всплывает окно с возможность подключения USB. В настройках DJI GO, откладку по USB отключил. но это окно, не дает мне возможно подключиться. Может кто сталкивался с такой проблемой. Телефон у меня Xiaomi Redmi 4 Pro . Скрин прилагаю.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Если правильно понял вопрос, то
На телефоне включить скрытое меню Developer Options в настройказ телефона (Settings) то там есть пункт Select USB Configuration (выбрать MTP).
Активизируется Developer Options так:
в Настройках телефона (Settings) --> About Phone --> Build Number (кликнуть 7 раз). Будет сообщение - осталось X нажатий до активации Developer Options. После активации вернуться назад в Настройки (Settings), там будет новый пункт меню - Developer Options
Кто-нибудь находил кабель короткий Micro-USB —> Type-C угловой ? Хочу подключить телефон Xiaomi Max 2 к пульту.
Кто-нибудь находил кабель короткий Micro-USB —> Type-C угловой ? Хочу подключить телефон Xiaomi Max 2 к пульту.
Да. Я заказал себе на али. Вот держи Пульт дистанционного Управления данных кабель micro Порты и разъёмы преобразования Тип-C/Lightning телефона Tablet разъем Леска нейлон для dji Мавик Pro Spark
www.aliexpress.com/item/…/32822757853.html
(from AliExpress Android)
Дайте плиз ссылки где купить пульт по вменяемой цене и аккумуляторы
Дайте плиз ссылки где купить пульт по вменяемой цене и аккумуляторы
Я уложился в 3 бакса. Микропереходник и шнур в 30см. Зато теперь независим от шнурка и его типа. Переходник постил, на прошлой странице ссылка, сантиметра полтора в длину.
На фэйсбуке в группе чел летает в atti моде по 70км/ч. Пишет есть хак принудительного atti. Без него не работает.
По поводу сообщения при подключении usb: ну выберите mtp и всё. Не пойму в чем проблема?
Дайте плиз ссылки где купить пульт по вменяемой цене и аккумуляторы
Пульт за 8. Там же батареи халява
www.tomtop.com/…/p-rm8634.html #TOMTOP
ну выберите mtp и всё. Не пойму в чем проблема?
проблема в том что в телефоне не выставлено значение по умолчанию и придется давить каждый раз когда подключен провод.
А… Ну и проблемы у людей. Я вот давлю:) даже не задумывался. По-умолчанию выставить mtp дык он при подключении зарядки думаю не будет заряжать.
дык он при подключении зарядки думаю не будет заряжать
заряжать будет всегда, передавать данные нет, пока не выбрано MTP, PTP или MIDI.