DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Wlad_Nbg

Сообщение на немецкоязычном форуме. Парень купил фильтр, установил, в полёте гимбал выдал ошибку. Теперь вот такая картина при полётах (видео). Никакие калибровки гимбала, IMU, откат на более раннюю версию прошивки не помагают. Печаль… Хотел уже заказывать, но… откажусь.

Вот такая ситуация при полёте уже без фильтра.

DDAir

Нда, шляпа((
Кто производитель фильта?

WebSan

Писал с 5 страниц назад. Люди отзывались, что мол не используйте фильтры, они сильно тяжёлые для подвеса спарка. Ну вот… Первый пошёл.

Wlad_Nbg
WebSan:

Писал с 5 страниц назад. Люди отзывались, что мол не используйте фильтры, они сильно тяжёлые для подвеса спарка. Ну вот… Первый пошёл.

На ошибках учатся 😉

leamamoor

У кого-нибудь бывало при включение 2 срабатывания сигнала приветствия dji вместо стандартного одного (“ту-ду-дуу” который)? Пару раз мне такое сегодня выдавал, я аж как-то не понял, что он хочет мне этим сообщить. Я чего-то не знаю или, может, есть какие мысли на этот счет?

gusnkt

А нет возможности сделать достаточно дешевые “одноразовые” фильтры? Например едешь в отпуск, понимаешь, что будет много съемки с ярким солнцем, лепишь нужный.
А как сделать - как защитные стекла делают, 0.1-0.3гр веса будет, неужели тоже может подвес сломать?

DDAir
leamamoor:

бывало при включение 2 срабатывания сигнала приветствия dji

у меня так бывает, периодически))

olegpan
WebSan:

Писал с 5 страниц назад. Люди отзывались, что мол не используйте фильтры, они сильно тяжёлые для подвеса спарка. Ну вот… Первый пошёл.

Очень странно, фильтр на картинке не выглядит тяжелым вроде.
Настораживает отсутствие запаса прочности.

gusnkt:

А нет возможности сделать достаточно дешевые “одноразовые” фильтры? Например едешь в отпуск, понимаешь, что будет много съемки с ярким солнцем, лепишь нужный.
А как сделать - как защитные стекла делают, 0.1-0.3гр веса будет, неужели тоже может подвес сломать?

У меня есть разные пластины НД и поляриков. План имею такой - вырезать примерно овальную штуку по размеру стекла, изнутри придумать резиновое кольцо. Прихватить за часть, которая не попадает в кадр парой витков скотча.
Скорее всего, сделаю такое с поляриком перед поездкой на море - все же цвет неба и воды сильно выигрывает…да и полярик съедает часть света, т.е. выступает как слабый НД фильтр.

aush82

Ребят, кому интересно, есть возможность таскать с Америки технику DJI. Цена с сайта www.dronenerds.com - 20% (это уже с доставкой и офиц гарантией).
Если находите дешевле где заказать (бангуд, том топ и т.п.) то цена так же - 20%. НО дрон придет с Америки, как бонус- это офиц гарантия.

Кому интересно: пишем не стесняемся.

Tahorg

Пробовал ли кто - с новой прошивкой FCC (выложена на днях) перелючение все еще работает? Сделал все по инструкции: поставил последние прошивки и DJIGO, потом снес DJIGO с телефона, удалил из телефона 2 папки с dji в имени, установил патченную версию, тапнул по серийнику, нажал одновременно 2 нижние кнопки с иероглифами в окошке, получил надпись что новые параметны “is set”. Снес патченную djigo и поставил с маркета.

Конент шнурком (не вайфай), телефон 4G, интернет есть.

Теперь отличия: оно мне в первый запуск сказало, что версия фирмвари отличается от установленной программы (а не про несоотвествие региона), предложило обновиться, я нажал “cancel”, собственно все - с тех пор больше никаких предупреждения на старте не выдает, передача идет в 5.8, я так понял, что не в FCC режиме (хотя как проверить, кроме как слетать на дальность?)

aush82

выше писали и не раз, в том числе и я: то что у вас выскачила табличка с версией фирмаре (синий ползунок) так это обновление для батареии, необходимо обновить!!! А насчет смены гелокации (таблички с кэнсел и ок) тут кто то писал, что тоже не выскакивает. Но, в России вроде у всех она выскакивает.

Единственный вариант у Вас, это пробовать дальность…летим больше 800 метров, значит все гуд. или 500 вверх попробуйте с места. И да, когда будете пускать вверх, антенны пульта выверните параллельно земли/ дрона.

Tahorg

Спасибо, про батарейку это я пропустил в гуще прочих постов. Вообще должно бы предупреждать, я в Болгарии сейчас, вроде как ЕС … попробую на днях дальность. А в FCC работает в 5.8 или 2.4? У меня пишет, что сеть 5.8, и “за себя” залететь не выходит - сразу потеря сигнала, непривычно после больших коптеров с клеверами, мощными передатчиками и LRS управлением.

WebSan

Если режим fcc не активен, то косвенно можно узнать об этом по количеству каналов wifi в режиме 2.4ггц- для CE это 13 каналов (кроме некоторых стран), fcc- 11.

aush82
Tahorg:

А в FCC работает в 5.8 или 2.4? У

у меня в Пензе и 2.4 и 5.8 работает. До активации ФСС работало только 2.4. на 5.8 лучше, так как канал меньше забит. Как в других странах это работает, я не могу знать.

TonyNadtochy

Всем доброго дня! В субботу ночью, мой спарк предпринял попытку побега (почти успешную).
Дело было так. Взлетаю в хорошо известном мне месте (раз 20 до этого там не было проблем). Это пустырь, людей вокруг немного, да и ночь уже. Дай, думаю, Москву ночную засниму. Компас откалибровал, взлетел до 500 метров, пофоткал, сделал круговую видеопанораму - и вниз. Дрон опустил - и, пока он висел на уровне плеч, решил глянуть, что вышло через джиго на телефоне. Видео - ок, а вот фото - слошь жутко смазанные. Батареи оставалось мало, но достаточно. Решил подняться на 200 метров и доснять. Поднялся. Готовлюсь снимать, подвес приопускаю-приподнимаю, и тут - компас эррор, атти моуд. Ну все, думаю, приплыли. Пока успел подумать, дрон уже начал активно делать ноги. Я врубил спорт режим и попытался вернуть его. Реагирует на команды, но при этом сваливает с заметной прытью. А по камере сориентироваться трудно - ночь же, да еще и улепетывает, гад, в сторону плотной застройки. Ну, что делать, понесся за ним, параллельно пытаясь снижать его и еще замедлять вращением по кругу. Подействовало. Пробежав внушительное расстояние впаял беглеца в верхушку дерева (то есть, рухнул этажа с 6 примерно). А что делать? Дальше был вариант побегать за ним уже не по относительной прямой, а змейкой и с препятствиями, он уже заметно впереди меня, а я, хоть спортом и занимаюсь, но не кенийский бегун ни разу. Результат: порван один пропеллер, отскочила крышка одного из моторов, стесан малюсенький кусочек пластика на подвесе, и, чуть побольше, на корпусе сразу за ним, между подвесом и камерой, смотрящей вниз. Крышку мотора обратно приладил, проп поменял, а вот подвес теперь горизонт делает немного кривым. Ну, это вроде в джиго настройками калибровки подвеса тоже выправил. “Вроде” потому, что после этого взлетал пару раз в квартире - и все. Стремно мне немного.
Внимание, вопрос к знатокам! Дрон покупался из Штатов, гарантия, очевидно, есть. Но в ассистанте модифицированы скорость взлета, посадки и скорость в спорт режиме. А еще, активирован FCC. Если я обращусь по гарантии в DJI (и, что очевидно, они запросят всякие логи и прочую внутреннюю инфу из девайса), меня развернут?

aush82

FCC точно не увидят. Что касается остального то я хз. Полагаю ,что если скорость не выходила за переделы родных настроек, то тоже не увидят. Тебе повезло. Мой при ошибке сразу дал дера при скорости больше 50 км/ч, не догнал я его:) Толко слышал его моторы из под деревьев

Remisha

Я сразу же после покупки мавика написал на нем №тел. да, не факт, что вернут (если улетит), но шансов больше.

TonyNadtochy
aush82:

FCC точно не увидят. Что касается остального то я хз. Полагаю ,что если скорость не выходила за переделы родных настроек, то тоже не увидят. Тебе повезло. Мой при ошибке сразу дал дера при скорости больше 50 км/ч, не догнал я его:) Толко слышал его моторы из под деревьев

Мой тоже 50-60км/ч втопил (по обрывкам записи полета в джиго увидел потом), просто он был прямо над головой, и видимость неплохая. Плюс, я уже читал о подобных случаях, поэтому сразу понял, что должно последовать за злополучными ошибками, а это обернулось экономией весьма драгоценного промежутка времени.
Скорость, как уже выше написал, выходила. По горизонтали было и 60 км/ч, пока он улетал (но тут-то, глядишь, ветер помог). А вот снижение и подъем 18 км/ч перед его побегом тоже присутствовали.

aush82
Remisha:

Я сразу же после покупки мавика написал на нем №тел. да, не факт, что вернут (если улетит), но шансов больше.

на втором спарке теперь и я так же сделал:) под батареей, номер телефона и слово “вознаграждение” , закатал скотчем.

TonyNadtochy:

Скорость, как уже выше написал, выходила. По горизонтали было и 60 км/ч, пока он улетал (но тут-то, глядишь, ветер помог). А вот снижение и подъем 18 км/ч перед его побегом тоже присутствовали.

тут, полагаю, уже не скроешь вмешательство–соовет. не гарантийный случай.