DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Писал с 5 страниц назад. Люди отзывались, что мол не используйте фильтры, они сильно тяжёлые для подвеса спарка. Ну вот… Первый пошёл.
На ошибках учатся 😉
У кого-нибудь бывало при включение 2 срабатывания сигнала приветствия dji вместо стандартного одного (“ту-ду-дуу” который)? Пару раз мне такое сегодня выдавал, я аж как-то не понял, что он хочет мне этим сообщить. Я чего-то не знаю или, может, есть какие мысли на этот счет?
А нет возможности сделать достаточно дешевые “одноразовые” фильтры? Например едешь в отпуск, понимаешь, что будет много съемки с ярким солнцем, лепишь нужный.
А как сделать - как защитные стекла делают, 0.1-0.3гр веса будет, неужели тоже может подвес сломать?
бывало при включение 2 срабатывания сигнала приветствия dji
у меня так бывает, периодически))
Писал с 5 страниц назад. Люди отзывались, что мол не используйте фильтры, они сильно тяжёлые для подвеса спарка. Ну вот… Первый пошёл.
Очень странно, фильтр на картинке не выглядит тяжелым вроде.
Настораживает отсутствие запаса прочности.
А нет возможности сделать достаточно дешевые “одноразовые” фильтры? Например едешь в отпуск, понимаешь, что будет много съемки с ярким солнцем, лепишь нужный.
А как сделать - как защитные стекла делают, 0.1-0.3гр веса будет, неужели тоже может подвес сломать?
У меня есть разные пластины НД и поляриков. План имею такой - вырезать примерно овальную штуку по размеру стекла, изнутри придумать резиновое кольцо. Прихватить за часть, которая не попадает в кадр парой витков скотча.
Скорее всего, сделаю такое с поляриком перед поездкой на море - все же цвет неба и воды сильно выигрывает…да и полярик съедает часть света, т.е. выступает как слабый НД фильтр.
Ребят, кому интересно, есть возможность таскать с Америки технику DJI. Цена с сайта www.dronenerds.com - 20% (это уже с доставкой и офиц гарантией).
Если находите дешевле где заказать (бангуд, том топ и т.п.) то цена так же - 20%. НО дрон придет с Америки, как бонус- это офиц гарантия.
Кому интересно: пишем не стесняемся.
Пробовал ли кто - с новой прошивкой FCC (выложена на днях) перелючение все еще работает? Сделал все по инструкции: поставил последние прошивки и DJIGO, потом снес DJIGO с телефона, удалил из телефона 2 папки с dji в имени, установил патченную версию, тапнул по серийнику, нажал одновременно 2 нижние кнопки с иероглифами в окошке, получил надпись что новые параметны “is set”. Снес патченную djigo и поставил с маркета.
Конент шнурком (не вайфай), телефон 4G, интернет есть.
Теперь отличия: оно мне в первый запуск сказало, что версия фирмвари отличается от установленной программы (а не про несоотвествие региона), предложило обновиться, я нажал “cancel”, собственно все - с тех пор больше никаких предупреждения на старте не выдает, передача идет в 5.8, я так понял, что не в FCC режиме (хотя как проверить, кроме как слетать на дальность?)
выше писали и не раз, в том числе и я: то что у вас выскачила табличка с версией фирмаре (синий ползунок) так это обновление для батареии, необходимо обновить!!! А насчет смены гелокации (таблички с кэнсел и ок) тут кто то писал, что тоже не выскакивает. Но, в России вроде у всех она выскакивает.
Единственный вариант у Вас, это пробовать дальность…летим больше 800 метров, значит все гуд. или 500 вверх попробуйте с места. И да, когда будете пускать вверх, антенны пульта выверните параллельно земли/ дрона.
Спасибо, про батарейку это я пропустил в гуще прочих постов. Вообще должно бы предупреждать, я в Болгарии сейчас, вроде как ЕС … попробую на днях дальность. А в FCC работает в 5.8 или 2.4? У меня пишет, что сеть 5.8, и “за себя” залететь не выходит - сразу потеря сигнала, непривычно после больших коптеров с клеверами, мощными передатчиками и LRS управлением.
Если режим fcc не активен, то косвенно можно узнать об этом по количеству каналов wifi в режиме 2.4ггц- для CE это 13 каналов (кроме некоторых стран), fcc- 11.
А в FCC работает в 5.8 или 2.4? У
у меня в Пензе и 2.4 и 5.8 работает. До активации ФСС работало только 2.4. на 5.8 лучше, так как канал меньше забит. Как в других странах это работает, я не могу знать.
Всем доброго дня! В субботу ночью, мой спарк предпринял попытку побега (почти успешную).
Дело было так. Взлетаю в хорошо известном мне месте (раз 20 до этого там не было проблем). Это пустырь, людей вокруг немного, да и ночь уже. Дай, думаю, Москву ночную засниму. Компас откалибровал, взлетел до 500 метров, пофоткал, сделал круговую видеопанораму - и вниз. Дрон опустил - и, пока он висел на уровне плеч, решил глянуть, что вышло через джиго на телефоне. Видео - ок, а вот фото - слошь жутко смазанные. Батареи оставалось мало, но достаточно. Решил подняться на 200 метров и доснять. Поднялся. Готовлюсь снимать, подвес приопускаю-приподнимаю, и тут - компас эррор, атти моуд. Ну все, думаю, приплыли. Пока успел подумать, дрон уже начал активно делать ноги. Я врубил спорт режим и попытался вернуть его. Реагирует на команды, но при этом сваливает с заметной прытью. А по камере сориентироваться трудно - ночь же, да еще и улепетывает, гад, в сторону плотной застройки. Ну, что делать, понесся за ним, параллельно пытаясь снижать его и еще замедлять вращением по кругу. Подействовало. Пробежав внушительное расстояние впаял беглеца в верхушку дерева (то есть, рухнул этажа с 6 примерно). А что делать? Дальше был вариант побегать за ним уже не по относительной прямой, а змейкой и с препятствиями, он уже заметно впереди меня, а я, хоть спортом и занимаюсь, но не кенийский бегун ни разу. Результат: порван один пропеллер, отскочила крышка одного из моторов, стесан малюсенький кусочек пластика на подвесе, и, чуть побольше, на корпусе сразу за ним, между подвесом и камерой, смотрящей вниз. Крышку мотора обратно приладил, проп поменял, а вот подвес теперь горизонт делает немного кривым. Ну, это вроде в джиго настройками калибровки подвеса тоже выправил. “Вроде” потому, что после этого взлетал пару раз в квартире - и все. Стремно мне немного.
Внимание, вопрос к знатокам! Дрон покупался из Штатов, гарантия, очевидно, есть. Но в ассистанте модифицированы скорость взлета, посадки и скорость в спорт режиме. А еще, активирован FCC. Если я обращусь по гарантии в DJI (и, что очевидно, они запросят всякие логи и прочую внутреннюю инфу из девайса), меня развернут?
FCC точно не увидят. Что касается остального то я хз. Полагаю ,что если скорость не выходила за переделы родных настроек, то тоже не увидят. Тебе повезло. Мой при ошибке сразу дал дера при скорости больше 50 км/ч, не догнал я его:) Толко слышал его моторы из под деревьев
Я сразу же после покупки мавика написал на нем №тел. да, не факт, что вернут (если улетит), но шансов больше.
FCC точно не увидят. Что касается остального то я хз. Полагаю ,что если скорость не выходила за переделы родных настроек, то тоже не увидят. Тебе повезло. Мой при ошибке сразу дал дера при скорости больше 50 км/ч, не догнал я его:) Толко слышал его моторы из под деревьев
Мой тоже 50-60км/ч втопил (по обрывкам записи полета в джиго увидел потом), просто он был прямо над головой, и видимость неплохая. Плюс, я уже читал о подобных случаях, поэтому сразу понял, что должно последовать за злополучными ошибками, а это обернулось экономией весьма драгоценного промежутка времени.
Скорость, как уже выше написал, выходила. По горизонтали было и 60 км/ч, пока он улетал (но тут-то, глядишь, ветер помог). А вот снижение и подъем 18 км/ч перед его побегом тоже присутствовали.
Я сразу же после покупки мавика написал на нем №тел. да, не факт, что вернут (если улетит), но шансов больше.
на втором спарке теперь и я так же сделал:) под батареей, номер телефона и слово “вознаграждение” , закатал скотчем.
Скорость, как уже выше написал, выходила. По горизонтали было и 60 км/ч, пока он улетал (но тут-то, глядишь, ветер помог). А вот снижение и подъем 18 км/ч перед его побегом тоже присутствовали.
тут, полагаю, уже не скроешь вмешательство–соовет. не гарантийный случай.
мой в Субботу тоже хотел сделать ручкой. уже 2й раз. но в этот раз как-то очень плавно. нежно.
хотел в Борисово поснимать салют. приподнял его метров на 50, начал настраиваться на полет но вижу по камере уползает изображение в сторону. на улице штиль.
смотрю вверх, а он уже метров на 50 вбок уполз. и тут выскакивет этот компас. в этот раз с пульта. в спорт режиме был.
вырубил спорт -= начал слушать пульт. управлялся, но сносило его нещадно в сторону все равно.
поборолся так с ним минуты 3, в итоге удалось на себя вытянуть и посадить.
Всем привет из СПб)) спасибо Aush82 за fcc, все работет супер.
Чуть не уронил спарк в субботу, но слава богу обошлось… история такова:
Была очень низкая облачность, слой облаков от 70 до 300 метров, поднял спарк сквозь облака на 500 метров, получилось отличное и видео и фото, на 50 % начал снижаться, и тут начались проблеммы. На 250 метрах спарк решил что под ним земля и дальше опускаться перестал… пуль пищит… спарк двигается вниз со скоростью посадки на землю (помойму 0,3 км/ч) батарея садиться, в итоге начал дергать переключательна пульте sport, после переключения 3-5 сек опускался потом по новой начинал верещать что под ним земля. Опустил на землю на 6% заряда… как люди летают в облаках на новых дронах dji с датчиками? Так что у кого возникнет желание залететь в облако, хорошо подумайте стоит ли того
а вот подвес теперь горизонт делает немного кривым
та же шляпа случилась после падения. при этом он не постоянно одинаково кривой. его каждый раз приходится туда сюда корректировать =(((((
как люди летают в облаках на новых дронах dji с датчиками?
а отключить датчики прямо в полете не пробовали? 2я сверху кнопка меню вроде как
DJI анонсировало обновление, которое обязательно к установке, иначе дрон перестанет летать 1 сентября
Overview
Aircraft Firmware: V 01.00.0600
Remote Controller Firmware: V 01.00.0400
DJI GO 4 App iOS: V 4.1.7
DJI GO 4 App Android: V 4.1.5.3What’s New?
Added support for DJI Goggles.
Fixed issues where users cannot set the flight distance, as well as insufficient ascent for Dronie and Helix
QuickShots in some regions.
Optimized PalmLaunch.
Optimized battery management to improve stability.
Fixed an occasional issue where the remote controller wouldn’t function normally after updating firmware.Notes:
This firmware update includes new battery firmware. Make sure to insert each of your batteries into the
aircraft and update their firmware separately. Check DJI GO 4 to ensure updating completes successfully.
This update must be installed before 2017-9-1, otherwise the aircraft will not be able to take off.
Restart the aircraft and remote controller when the update is complete.
If the firmware update fails, restart the aircraft, remote controller and DJI GO 4 or DJI Assistant 2, then try
updating again.
Уж не народные улучшайзеры они намерены похерить?!