DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

AndrewA

Вот как раз и появилось после установки последних обновлений. Лечится только полным закрытием DJI Go и дисконнектом телефона от пульта.

aush82
AndrewA:

Вот как раз и появилось после установки последних обновлений. Лечится только полным закрытием DJI Go и дисконнектом телефона от пульта.

странно! сразу после обновы отлетал два акка, проблем не было

AndrewA
aush82:

странно! сразу после обновы отлетал два акка, проблем не было

Я грешу на FCC. На втором аккуме не запросил смену региона, потом ошибка.

aush82

так все (почти) тут летают с ФСС…проблема пока только у вас.

пробуйте переустановить ДЖИГу…сначала удалите хвосты от старой

Zui58

Все! Я влюбился в этот дрон😒😍! компактный, летает стабильно даже при ветре. Делает серию фото для панорамы:) Отличная машинка для туристов и путешественников.

js_online1111
viktorrio:

Сумку ищу как раз от комбо набора. Готов купить.

Cумка очень удобная именно для выхода на съемку. Для перелета в ручной клади в рюкзаке тоже норм (было 8 перелетов в августе, все в норм).
Взял себе жесткий кейс и побольше сумку, чтобы и gopro закинуть и крепления и зарядки, но родная сумка с комбо как то больше всего в обиходе.

Пришло такое чудо. Не фанат, но посмотреть на солнце интересно. На электронных кухонных весах показывает 0 (шаг 1гр), пакетик чая показывает 2гр. Спарк не показывает сообщение о перегрузе (обычно такое сообщение есть даже когда запускаешь в траве и камеру цепляет).
Надо будет попробовать. Бояться только из за сообщений с западных форумов думаю смысла нет, умельцы с тех мест и крепления для аккума ломают и многое другое 😁

AndrewA
aush82:

так все (почти) тут летают с ФСС…проблема пока только у вас.

пробуйте переустановить ДЖИГу…сначала удалите хвосты от старой

Проблема в том, что активация FCC была с другого телефона. А летаю на оригинальной 4.1.7 на iPhone. Перестанавливать нечего. Да и проблема не только у меня forum.dji.com/thread-109753-5-1.html. Вообще статистика после перехода на 1.00.600 пока ничтожно мала.

RedAirForce

Отлетал 4 акб на новых прошивках и новой GO. Локации новые, недалеко от мест где обычно поднимаю, но все же.
Настройки во всех полетах одинаковые, но через раз (именно поочередно через один акб) GO сообщала что достигнута максимальная высота полета 30 м (!) и дальность 50 м (!), тогда как при полете на двух других акб такого не наблюдалось. Проверял настройки, перезагружал, не помогает. Странный глюк. Грешу на то что прошивки обновились только на 2 из 4 акб, на других даже не предлагал. Акб у меня промаркированы, глючил именно на тех которые перепрошить не предлагал.
Очень сильные помехи сегодня были, практически все время пока коптер рядом (до 5 метров), грешу на мобилу (пускаю с iPad), но всегда с ней так и пускал, вай-фай и блютуз на ней отключены.
На мой взгляд косяков стало в 10 раз больше. С прошлой прошивкой у меня было все стабильнее. А с первой, которую в США устанавливали - косяков не было ВООБЩЕ, отлетал на ней штук 20 акб (уже в РФ).
И еще я что-то не пойму, когда только купил, на качество передаваемой на iPad картинки нарадоваться не мог, ничего не фризило, никаких артефактов, похоже на 720HD… Теперь хрень ядерная, с картинкой временами чего только не происходит, хуже чем в китайском шлеме Eachine, разрешение 240 тормоза на картинке стали чаще. Кэш чистил, подключаюсь по вай-фай. Съемки в одном районе, даже в тех же местах где раньше все было в ажуре появились глюки. Что там с DJI происходит? Метео чувствительность? Русские хакеры? Ясно одно - на новых прошивках я ему уже не так доверяю.

macteptim

Возникла проблема. Не хочет взлетать на втором аккумуляторе из комбо набора. Пишет, обновите прошивку батареи. При запуске ничего обновить не предлагает. В меню тоже написано, что прошивка последняя. Кто сталкивался? Как быть?

RedAirForce

Смутно вспоминаю что когда первый раз прошивку хотел обновить, то ли у пульта, то ли у самого коптера, он мне тоже не давал, мол Latest Firmware в Aircraft Status. Алгоритм помню такой: отключился от коптера, подключился к интернет, запустил GO, подождал немного чтобы он обновление поискал, затем подключился к сети коптера, проверил Aircraft Status, НАЖАЛ на по-прежнему оставшейся надписи Latest Firmware, и, о чудо, он зашёл во вкладку где прошивки новые уже были видны, и можно было жать update. Не помню точно было ли там обновление для акб, но такой глюк имел место. Обновление АКБ вроде после перезагрузки появилось. Это около месяца назад было, может на новых GO и прошивках по-другому глючит.

leamamoor
RedAirForce:

GO сообщала что достигнута максимальная высота полета 30 м (!) и дальность 50 м (!), тогда как при полете на двух других акб такого не наблюдалось.

У меня вчера нечто подобное было. Летал, летал. Новый взлет и бах (в этот раз не включил авиарежим) - вылезает окно, чтобы я обновил базу данных no-fly-zone. Поскольку я был в воздухе (летаю только с телефона), обновляться не стал. После этого выше 30 метров взлететь не смог. Сегодня наконец-то выдал снова это окно, обновил всё, но еще не летал. Потом отпишусь.

AndrewA

Я, качестве эксперимента, перепрошил в ассистенте дважды, с каждым аккумулятором в отдельности. Может поможет? Я что-то не помню, чтобы при установке 1.00.0600 для второго аккумулятора обновление предлагалось.

AlexanderX

Нужно обязательно прошивать и второй аккумулятор, иначе не будет взлетать с ним.
Кто часто практикует систему жестов? Задолбал один и тот же глюк. Включил дрон, по управлял рукой, он взлетел, сделал жест фото, помахал ему, он подлетел выше и начал за мной следить и где то через одну минуту слежки, всегда зависает на какомто месте и ни на один жест не реагирует, только камера двигается от моего передвижения вниз или вверх(препятствий нет), всё время горят зеленые лампочки. Помогает только подключение телефона с пультом и тогда можно по управлять с пульта. А если пульт подключить без телефона, не будет слушаться. У когото такие глюки были?

macteptim
macteptim:

Возникла проблема. Не хочет взлетать на втором аккумуляторе из комбо набора. Пишет, обновите прошивку батареи. При запуске ничего обновить не предлагает. В меню тоже написано, что прошивка последняя. Кто сталкивался? Как быть?

Пробовал прошить вторую батарею через ассистента на ПК, толку ноль.

Помогло следующее. Если на главном экране DJI GO зажать и удерживать иконку гамбургера в верхнем правом углу откроется меню принудительного понижения прошивки. С 600-ой прошивки сделать даунгрейд нельзя, но это и не нужно. Просто принудительно скачиваем и по-новой устанавливаем последнюю прошивку. Батарея обновится в процессе.

Alexey_M=
js_online1111:

Пришло такое чудо. Не фанат, но посмотреть на солнце интересно. На электронных кухонных весах показывает 0 (шаг 1гр), пакетик чая показывает 2гр. Спарк не показывает сообщение о перегрузе (обычно такое сообщение есть даже когда запускаешь в траве и камеру цепляет).
Надо будет попробовать. Бояться только из за сообщений с западных форумов думаю смысла нет, умельцы с тех мест и крепления для аккума ломают и многое другое 😁

Пришел аналогичный CPL фильтр. Еще до взлета спарк ругается на перегрузку мотора подвеса. Дальше экспериментировать не стал. Кому надо подарю.
После прошивки пульта, спарка, аккумуляторов и джиги (ios) полетел сегодня в первый раз. Максимальная дальность 30, максимальная высота 45. Перезагрузка спарка и пульта, и все ок с дальностью на этом и других аккумуляторах, fcc работает.

Tahorg

Где-то что-то пошло не так в переводе на FCC, ибо 150м и на этом все. Буду пробовать снова, вопросы:

  1. удалять хвосты - удалял 2 папки в именах которых было DJI, обе на основной памяти телефона
  2. во время процедуры запуска патченной DJI GO - надо ли быть присоединенным к пульту и/или дрону? И если да то как - шнуром, или WiFi?
Eevee

Всем привет!

Спасибо за столь информативное обсуждение!
Читаю уже полтора месяца, всё не было повода написать, но наконец то пришел мой комбо спарк ) голубого цвета!\

Есть несколько вопросов:

  • можно ли поставить FCC если обновился с новой прошивкой
  • как активировать слежение за объектом, но не следование? (видел кто то снимал сбоку)

Ну и моё первое видео, с первого полета (первого полета вообще)

WebSan
Tahorg:

Где-то что-то пошло не так в переводе на FCC, ибо 150м и на этом все. Буду пробовать снова, вопросы:

  1. удалять хвосты - удалял 2 папки в именах которых было DJI, обе на основной памяти телефона
  2. во время процедуры запуска патченной DJI GO - надо ли быть присоединенным к пульту и/или дрону? И если да то как - шнуром, или WiFi?

Надо присоединятся к пульту, по wifi. Запускаешь патченную версию и она сразу спрашивает то wlan, жмешь “отмена” и идёшь активировать fcc в настройки по инструкции.

Eevee:

Всем привет!

Спасибо за столь информативное обсуждение!
Читаю уже полтора месяца, всё не было повода написать, но наконец то пришел мой комбо спарк ) голубого цвета!\

Есть несколько вопросов:

  • можно ли поставить FCC если обновился с новой прошивкой
  • как активировать слежение за объектом, но не следование? (видел кто то снимал сбоку)

Ну и моё первое видео, с первого полета (первого полета вообще)

My first flight on dji spark

  1. Можно
    2.Там два режима слежения: trace и profile - второй как раз оно- дрон соблюдает то положение, в котором был активирован режим слежения
Komkovv

Вчера был на DJI New Pilot Experience, проводимом компанией Братья Райт.
Они себя позиционируют, как официальный дилер DJI.

Вот, что получилось у них выяснить:

  1. Наш рынок для DJI не приоритетный, поэтому руссификации и прочих плюшек для нас в обозримом будущем ждать не стоит;
  2. Если дрон сломался, его можно отправить от нас, но обратно таможня не пропустит - могут прислать отремонтированный вместе с партией товара для Братьев Райт;
  3. Братья Райт занимаются ремонтом дронов, в том числе и Спарков;
  4. Официального СЦ у нас нет, но сейчас какого-то специалиста отправляют в Китай на длительное обучение и, если всё срастётся, то есть шанс на открытие официального сервиса у нас;
  5. Про регистрацию повторил то, что уже слышал в инете - закон есть, но нет процедуры его исполнения. Может и сделают в будущем, но пока можно летать спокойно.

Потестировал очки DJI вместе со Спарком (они к пульту должны быть проводом подключены). Неплохо, но я бы не сказал, что полёт чем-то сильно отличается от просмотра на хорошем смартфоне.
Просто будто смартфон перед глазами поставили. Интересно, но не за эти деньги.

Подержал в руках одновременно пульты от Мавика и Спарка - в качестве материалов разницы не заметил (несколько раз натыкался на видеообзоры, где люди писали, что пульт Мавика более качественный).
Он тяжелее - да (за счёт экрана и дополнительных кнопок), но пластик, кнопки, держатель, стики - всё такое же качественное.

AndrewA
macteptim:

Пробовал прошить вторую батарею через ассистента на ПК, толку ноль.

Помогло следующее. Если на главном экране DJI GO зажать и удерживать иконку гамбургера в верхнем правом углу откроется меню принудительного понижения прошивки. С 600-ой прошивки сделать даунгрейд нельзя, но это и не нужно. Просто принудительно скачиваем и по-новой устанавливаем последнюю прошивку. Батарея обновится в процессе.

Подтверждаю, мне тоже помогло. Проблема вроде ушла.

AndrewA

Никто не сталкивался с таким эффектом? В спорт моде, при сильном ветре (на земле вроде ветра нет, а на 120 м - может быть) подвес встает под углом градусов 35. При обычном режиме там же и на той же высоте - все OK.