DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
GO сообщала что достигнута максимальная высота полета 30 м (!) и дальность 50 м (!), тогда как при полете на двух других акб такого не наблюдалось.
У меня вчера нечто подобное было. Летал, летал. Новый взлет и бах (в этот раз не включил авиарежим) - вылезает окно, чтобы я обновил базу данных no-fly-zone. Поскольку я был в воздухе (летаю только с телефона), обновляться не стал. После этого выше 30 метров взлететь не смог. Сегодня наконец-то выдал снова это окно, обновил всё, но еще не летал. Потом отпишусь.
Я, качестве эксперимента, перепрошил в ассистенте дважды, с каждым аккумулятором в отдельности. Может поможет? Я что-то не помню, чтобы при установке 1.00.0600 для второго аккумулятора обновление предлагалось.
Нужно обязательно прошивать и второй аккумулятор, иначе не будет взлетать с ним.
Кто часто практикует систему жестов? Задолбал один и тот же глюк. Включил дрон, по управлял рукой, он взлетел, сделал жест фото, помахал ему, он подлетел выше и начал за мной следить и где то через одну минуту слежки, всегда зависает на какомто месте и ни на один жест не реагирует, только камера двигается от моего передвижения вниз или вверх(препятствий нет), всё время горят зеленые лампочки. Помогает только подключение телефона с пультом и тогда можно по управлять с пульта. А если пульт подключить без телефона, не будет слушаться. У когото такие глюки были?
Возникла проблема. Не хочет взлетать на втором аккумуляторе из комбо набора. Пишет, обновите прошивку батареи. При запуске ничего обновить не предлагает. В меню тоже написано, что прошивка последняя. Кто сталкивался? Как быть?
Пробовал прошить вторую батарею через ассистента на ПК, толку ноль.
Помогло следующее. Если на главном экране DJI GO зажать и удерживать иконку гамбургера в верхнем правом углу откроется меню принудительного понижения прошивки. С 600-ой прошивки сделать даунгрейд нельзя, но это и не нужно. Просто принудительно скачиваем и по-новой устанавливаем последнюю прошивку. Батарея обновится в процессе.
Пришло такое чудо. Не фанат, но посмотреть на солнце интересно. На электронных кухонных весах показывает 0 (шаг 1гр), пакетик чая показывает 2гр. Спарк не показывает сообщение о перегрузе (обычно такое сообщение есть даже когда запускаешь в траве и камеру цепляет).
Надо будет попробовать. Бояться только из за сообщений с западных форумов думаю смысла нет, умельцы с тех мест и крепления для аккума ломают и многое другое 😁
Пришел аналогичный CPL фильтр. Еще до взлета спарк ругается на перегрузку мотора подвеса. Дальше экспериментировать не стал. Кому надо подарю.
После прошивки пульта, спарка, аккумуляторов и джиги (ios) полетел сегодня в первый раз. Максимальная дальность 30, максимальная высота 45. Перезагрузка спарка и пульта, и все ок с дальностью на этом и других аккумуляторах, fcc работает.
Где-то что-то пошло не так в переводе на FCC, ибо 150м и на этом все. Буду пробовать снова, вопросы:
- удалять хвосты - удалял 2 папки в именах которых было DJI, обе на основной памяти телефона
- во время процедуры запуска патченной DJI GO - надо ли быть присоединенным к пульту и/или дрону? И если да то как - шнуром, или WiFi?
Всем привет!
Спасибо за столь информативное обсуждение!
Читаю уже полтора месяца, всё не было повода написать, но наконец то пришел мой комбо спарк ) голубого цвета!\
Есть несколько вопросов:
- можно ли поставить FCC если обновился с новой прошивкой
- как активировать слежение за объектом, но не следование? (видел кто то снимал сбоку)
Ну и моё первое видео, с первого полета (первого полета вообще)
Где-то что-то пошло не так в переводе на FCC, ибо 150м и на этом все. Буду пробовать снова, вопросы:
- удалять хвосты - удалял 2 папки в именах которых было DJI, обе на основной памяти телефона
- во время процедуры запуска патченной DJI GO - надо ли быть присоединенным к пульту и/или дрону? И если да то как - шнуром, или WiFi?
Надо присоединятся к пульту, по wifi. Запускаешь патченную версию и она сразу спрашивает то wlan, жмешь “отмена” и идёшь активировать fcc в настройки по инструкции.
Всем привет!
Спасибо за столь информативное обсуждение!
Читаю уже полтора месяца, всё не было повода написать, но наконец то пришел мой комбо спарк ) голубого цвета!\Есть несколько вопросов:
- можно ли поставить FCC если обновился с новой прошивкой
- как активировать слежение за объектом, но не следование? (видел кто то снимал сбоку)
Ну и моё первое видео, с первого полета (первого полета вообще)
- Можно
2.Там два режима слежения: trace и profile - второй как раз оно- дрон соблюдает то положение, в котором был активирован режим слежения
Вчера был на DJI New Pilot Experience, проводимом компанией Братья Райт.
Они себя позиционируют, как официальный дилер DJI.
Вот, что получилось у них выяснить:
- Наш рынок для DJI не приоритетный, поэтому руссификации и прочих плюшек для нас в обозримом будущем ждать не стоит;
- Если дрон сломался, его можно отправить от нас, но обратно таможня не пропустит - могут прислать отремонтированный вместе с партией товара для Братьев Райт;
- Братья Райт занимаются ремонтом дронов, в том числе и Спарков;
- Официального СЦ у нас нет, но сейчас какого-то специалиста отправляют в Китай на длительное обучение и, если всё срастётся, то есть шанс на открытие официального сервиса у нас;
- Про регистрацию повторил то, что уже слышал в инете - закон есть, но нет процедуры его исполнения. Может и сделают в будущем, но пока можно летать спокойно.
Потестировал очки DJI вместе со Спарком (они к пульту должны быть проводом подключены). Неплохо, но я бы не сказал, что полёт чем-то сильно отличается от просмотра на хорошем смартфоне.
Просто будто смартфон перед глазами поставили. Интересно, но не за эти деньги.
Подержал в руках одновременно пульты от Мавика и Спарка - в качестве материалов разницы не заметил (несколько раз натыкался на видеообзоры, где люди писали, что пульт Мавика более качественный).
Он тяжелее - да (за счёт экрана и дополнительных кнопок), но пластик, кнопки, держатель, стики - всё такое же качественное.
Пробовал прошить вторую батарею через ассистента на ПК, толку ноль.
Помогло следующее. Если на главном экране DJI GO зажать и удерживать иконку гамбургера в верхнем правом углу откроется меню принудительного понижения прошивки. С 600-ой прошивки сделать даунгрейд нельзя, но это и не нужно. Просто принудительно скачиваем и по-новой устанавливаем последнюю прошивку. Батарея обновится в процессе.
Подтверждаю, мне тоже помогло. Проблема вроде ушла.
Никто не сталкивался с таким эффектом? В спорт моде, при сильном ветре (на земле вроде ветра нет, а на 120 м - может быть) подвес встает под углом градусов 35. При обычном режиме там же и на той же высоте - все OK.
Есть такое. Но… В настройках подвеса проверь, какой режим стоит - там follow и fpv. Подключи дрон, попробуй руками имитировать движение в бок. При выборе fpv режима он не держит горизонт. Вернее держит, но пределы компенсации меньше. Для чего сделали так - мне не ясно. Долго думал в чем смысл данной опции.
Итого смысл в том, что может у тебя там выбрано fpv
Так вроде при переходе в спорт подвес должен автоматом переходить в FPV.
Так вроде при переходе в спорт подвес должен автоматом переходить в FPV.
Все правильно, поэтому и нет стабилизации, выравнивания итд. - дрон наклонило, наклонило и камеру.
Для стабилизации нужно выходить из Спорт в обычный режим.
Кнопки те в настройках - Follow и FPV для обычного режима.
Отлетал 4 батарейки после обновления прошивки. Все точно также как было, FCC работает (сообщение выскакивает все время).
Летал в городе. Потерь сигнала и сбоев компаса не было вообще (раньше такое представить было сложно).
Летал с OTG? Интересует всё-таки целесообразность использования на данный момент. Потому как без шнурка всё же проще, но image transmission weak напрягает. Последний раз после обновления полетел со шнурком. Обрывов изображения не было. Вот думаю… Это новая прошивка помогла или шнурок?
Полетал вчера второй раз.
Летал с пульта, без кабеля, FCC не ставил, то есть дрон из коробки плюс все прошивки что предложил DJI GO.
В настройках нашел ограничение высоты, поставил 450 метров. Взлетел на 207, дальше ветер был, решил не рисковать (ещё была секундная потеря видео сигнала).
Разве может быть такая высота без активации FCC?
Скрин ниже
фсс или СЕ не ограничивает высоту. Высота ограничена програмно, до 500 макс.
Ограничивает высоту в данном случае только сигнал вай фай, у вас получается хватило сигнла в СЕ для данной высоты.
на ФБ многие пищут, что с послднем ПО связь гораздо лучше стала
У меня также было. Нужно обновить все ПО (дрон, пульт, батареи, софт IOS) после этого выйти из аккаунта на IOS и зайти заново.
Мне помогло.
Вчера при полете с телефона (ios) первый раз удалось на 50 метров взобраться, а второй раз взлетел до 30 и написал, что это потолок. В настройках приложения стоят стандартные: 50 (высота) и 100 (дистанция). Может кто-нибудь подсказать, в чем дело?
У меня также было. Нужно обновить все ПО (дрон, пульт, батареи, софт IOS) после этого выйти из аккаунта на IOS и зайти заново.
Мне помогло.
Всё обновлял несколько дней назад. Разве что, из аккаунта не выходил. Спасибо, попробую:)
а подскажите, откуда у всех скрины с историей полета на карте и плей/паузой? где-то в ДИЖИГО или сторонняя прога?
Это джиго. На главном экране меню -> flight record
Летал с OTG? Интересует всё-таки целесообразность использования на данный момент. Потому как без шнурка всё же проще
Летал с проводом OTG. Мне не сложно соединить шнурок пока пульт с дроном соединяется, вопрос 30сек.
Отпишусь о своих впечатлениях. Только в субботу, за 2 недели владения Спарком, удалось полетать нормально ))))) То погода, то времени не было.
Летал со шнурком и с разлоченым FCC на последней прошивке. Все стабильно, правда один раз словил ошибку компаса, поднял метров на 20 над собой отвлекся на пару секунд, смотрю все диоды красные, но висит на месте, посадил, перезапустил и все ок. Один раз Джига вылетела, но связи с пультом не терял. Сильно далеко не летал, в высоту на 250 в даль на 400м
Из неприятного, завал горизонта. Но может это из за пары домашних падений или из за спорт режима, как в паре постов выше. Благо правится в Джиге, хотя могли бы сделать калибровку подвеса. Так же досаждает, что пока дрон не прогреется, может выскочить ошибка IMU, причем если калибровать дрон на холодную, то первый этап калибровки длится секунд 20. А если после прогрева, то секунды 3.
Почитав про побеги Спарка, думается, что это косяк программистов, ошибка компаса тянет за собой всю телеметрию. Надеюсь поправят
Летал в городе. Потерь сигнала и сбоев компаса не было вообще (раньше такое представить было сложно).
Такое же ощущение.
Показалось, что коннект стал намного стабильнее. Правда, у меня пока на новой прошивке налет только пара батареек и только за городом.