DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
У кого-нибудь есть ещё примеры, что при использовании otg связь после обрыва не восстанавливается? Если это так, то я летать с otg не хочу. У меня такого не было, но и летал я с otg всего два раза.
Кстати есть видео на ютуб, дык там тестировали задержку видеосигнала. При otg задержка была 290мс, а при wifi 250мс.
Слетал сегодня на дальность!
Летал без шнурка - по вайфай.
На этом расстоянии еще был коннект но очень нестабильный
Полетал: DJI Spark
Мой первый дрон, пищу от восторга.
Заметил, что при резких поворотах вокруг своей оси, заваливает горизонт. Приходится ручками выравнивать. У всех так?
Что значит “руками выравнивать”. В спорт моде он переходит в режим fpv, а в этом режим горизонт заваливается при поворотах.
Что значит “руками выравнивать”. В спорт моде он переходит в режим fpv, а в этом режим горизонт заваливается при поворотах.
Я не в спорт режиме летаю. Ручками - значит в меню залазить во время полета и корректировать ))
В смысле ± горизонт в настройках подвеса? Не, у меня залипает.
ну да, ± горизонт в настройках подвеса
del
У кого-нибудь есть ещё примеры, что при использовании otg связь после обрыва не восстанавливается? Если это так, то я летать с otg не хочу. У меня такого не было, но и летал я с otg всего два раза.
Кстати есть видео на ютуб, дык там тестировали задержку видеосигнала. При otg задержка была 290мс, а при wifi 250мс.
Нет, обрывов связи не было ни разу. Отлетал уже около 40 аккумов. Про задержку…
Есть несколько вариантов:
- внешние помехи в диапозоне 2,4GHz
- внешние помехи в диапозоне 5,8GHz
При подключении ОТГ вероятность задержки делим пополам.
Полетал: DJI Spark
Мой первый дрон, пищу от восторга.Заметил, что при резких поворотах вокруг своей оси, заваливает горизонт. Приходится ручками выравнивать. У всех так?
Ребят я если честно не понимаю всех этих проблем с заваливанием горизонта и.т.д.
Есть-же простое решение всех проблем:
-выставляем в настройках чуствительность стиков на минимум + камера (вверх-вниз) на минимум.
Подлетаем к объекту в спорт-режиме, переключаемся в нормальный , и крутимся как душе угодно, если мало, то ставим режим штатива.
Поверьте отличное видео получается, без рывков и прочего гемора.
5.8ггц?
Ага
Летал сегодня в сильный ветер. Дальше 1200 м решил не залетать, получил “Compass error” при переключении в спорт режим. Думал дотянуть визуально. Почти удалось, но под конец управление потерял полностью и влетел в сосну на высоте 35 м.
25 минут поиска по gps в лесу, все 4 пропеллера так или иначе повреждены (крепление или лопасти). Пока больше повреждений не обнаружил - был готов к худшему. Куча эмоций.
Подвес, вероятно, спасло решение развернуть Spark на 180 градусов, с целью вылететь на открытое пространство. Что не получилось, т.к. высоту он набирать отказался. Обратите внимание на кучу предупреждений, которые он выдал в конце.
Может имеет сммысл показать видео поддержке, пускай прокоментируют причину такого поведения?
Всем доброго времени суток! Вчера прилетел мой Спарк, до этого 3 года летал на втором Фантике и ни о каких ДЖИГАх даже не слышал и был счастлив) Теперь открыл для себя целый мир граблей в виде постоянных проверок прошивок, обновления бесполётных зон, лагов итд итп. Но вопрос не в этом, почему-то у меня в приложении не даёт выбрать канал и не показывает графиков в закладке вай-фая. В одном месте отлетал нормально, в другом (в чистом поле) начало лагать на расстоянии метров 20, ничего сменить не выходит, летаю на полном стоке, ни ОТГ, ни ФЦЦ, пока только обновил прошивки и всё. Телефон Сяоми Ми6, андроид то бишь. Тянет всё остальное со свистом. Вообще эта вкладка Вай-фая нужна для руления с пульта, или только с телефона?
Вот и у меня из 1.5 часа полетов ситуации с компасом один в один случались два раза, с переходом домашней точки в бесполетную зону. Только что управление сохранял. Это уже точно болезнь. И dji не признаются, потому как если признают проблему, то гарантийных случаев станет в разы больше. Даже если исправят в новой прошивке, то в ченьж лог это не попадет и мы об этом не узнаем.
Да нет, я и джиго переустанавливал, удалял всю папку, при управлении с телефона все работает, все выбирается, при управлении с пульта ни графики не показывает, ни каналы не выбираются… Я уж подумал может это меню только для управления с телефона.
Вот и у меня из 1.5 часа полетов ситуации с компасом
Как часто компас калибруете, каждый день? С появлением “Бесполетной зоны” это жесть какая-то. На форуме ДЖИ не писали об этом?
Как часто компас калибруете, каждый день? С появлением “Бесполетной зоны” это жесть какая-то. На форуме ДЖИ не писали об этом?
Перед каждым полетом. В том числе непосредственно перед аварийным.
Нужно выбрать канал вайфай ниже графика - там судя по картинке увас фцц активирован, у меня в стоке 5.8 вообще не было.
Судя по картинке это ничего не говорит. В CE доступны тоже 2.4 и 5.8.
Когда FCC активирован в 2.4 показывает 11 каналов
Думал дотянуть визуально.
В таких случаях дешевле пробовать сажать и не латать вокруг, а потом пешком пройти к месту посадки. Разворот камеры вниз можно подцепить на правую кнопку, чтобы видеть куда сажать. Левый джойстик Вниз у меня всегда работало безотказно, а во время посадки дрон может и очухаться (ошибка компаса уйдет).
Был случай, коллега сажал P4 на остров рядом (в радиусе километра), а потом брал каяк и плыл за дроном. Но там был другой случай, аккума не хватало для возвращения домой и это был единственный вариант, главное сохранять спокойствие.
Вот и у меня из 1.5 часа полетов ситуации с компасом один в один случались два раза, с переходом домашней точки в бесполетную зону.
Домашнюю точку можно поменять во время полета. Хотя в такой ситуации сложнее по меню лазить, а автоматика (RTH) может разочаровать.
Ну раз вы любитель калибровать компас, то ничего удивительного. Я 3 года отлетал 2м фантоме, и за это время калибровал компас раза 3, и то когда на север Норвегии летал. Приходишь на новое место, вроде чисто поле, а под землёй залежи металла или провода какие-то проходят. Калибруешь компас, он думает что всё норм, взлетаешь на 20м, наводка пропадает и ему сносит башню. И даже то что коптер сам просит калибрануть компас на 95% говорит о том, что надо сменить точку взлета. Есть шикарная прога SmartTools, там есть металлодетектор, (к слову я им один раз нашёл заросший люк водяного колодца под землёй, который мужики искали, тыкая ломом в землю. Вот у них шок был…) Так вот, я ей смотрю напряжение магнитного поля в точке взлета. Много раз спасало. И не надо калибровать компас, когда коптер этого не просит. Об этом и в мануале написано, кстати…
Ну и да, малыш Спарк не для того, чтобы рекорды ставить, имхо… Для этого самосборы нужны.
Как часто компас калибруете, каждый день? С появлением “Бесполетной зоны” это жесть какая-то. На форуме ДЖИ не писали об этом?
Только по требованию или ошибке. В мануале написано, что компас калибруются только по требованию dji go. Подумайте: компас работает, вы отлетали, приходите в другое место, калибруете, а там помехи. Вылетаете, отлетели от помех, ситуация изменилась, компас сошёл с ума. А если не калибровать, если не просит, то при помехе будет ошибка компаса, но есть шанс вылететь из зоны помехи и компас восстановится. Я так думаю, что компас надо калибровать по требованию dji go и это правильно. Или после ошибки с компасом в полете, после удачного приземления. А если работает, то лучше не трогать
😃 Вот… Человек выше тоже согласен