DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Pashi

Как круто подпалить тачку за полтора ляма китайским инвертором за 2 бакса. ИМХО конвертация 12>220>12 есть бред сивой кобылы. Уже и на али есть коннектор в оригинальную батарейку, можно напрямую кормить, если очень хочется. Ну а при цене меньше 3тр можно батарейки взять весом. А если брать инвертор - то фирменный, дорогой, с гарантией.

MikeM
Pashi:

А если брать инвертор - то фирменный, дорогой, с гарантией

Согласен. Тачки от них часто горят. Лично видел в Тучково.
Да и от зарядки батареи в машине тоже. Мне кажется, что 150w мало. Нужно брать с запасом и в железном корпусе.

Согласен, что гонять 12-220-12 странно. Вот есть прямое решение ru.aliexpress.com/item/…/32825202504.html?algo_exp…

Я себе взял еще PowerBank Xiaomi 10000 QC3.0 и зарядку USB --> Spark.
И к машине вообще не привязан.
ru.aliexpress.com/item/5-3A-USB/32834043538.html?a…

AnafiEma:

Какие-то они разные, вы не находите ? )))

Ну так их уже года два производят. Сотни моделей существует. Почему они похожими должны быть ?
Посмотрите из этих производителей. Я их качеством доволен был www.banggood.com/search/car-qc3.0.html

Вот Xiaomi есть. Железный корпус, 5 степеней защиты и термодатчик. Куда уж круче banggood.com/Xiaomi-QC3_0-Car-Charger-for-Mobile-P…

Вообще, какой бы зарядка не была, а 3-4 аккума с собой носить нужно…

MFer
MikeM:

PowerBank Xiaomi 10000 QC3.0

вы же понимаете, что там всего 36wh энергии, а в батарейке спарка 16,9wh -> с учетом потерь на преобразование напряжения для зарядки спарка через QC3.0 -> вы в лучшем случае полторы батареи спарка зарядите…

js_online1111
Pashi:

Как круто подпалить тачку за полтора ляма китайским инвертором за 2 бакса.

Мальнький инвентер в машину стоит около 10$. Вы уже подпалили или это из серии “если”? Сколько пользуюсь мини инвертером проблем с этим никогда не было.
В машине “за полтора ляма” должен быть блок предохранителей с отдельным предохранителем на прикуриватель на 15А. Если страшно, можно поставить на 5-10А. В самом инвертере должна быть тоже защита (предохранитель, +пере/недонапряжения итд).
Аккумы заряжаются только в своем присутвии (по инструкции DJI), да и оставлять инвертер с зарядкой нет смысла потому, что машина “за полтора ляма” уйдет в сон через 20 минут после закрытия и не будет питания на прикуривателе.

Pashi:

конвертация 12>220>12 есть бред сивой кобылы.

Да именно так, надо запретить мини инвертеры и под каждое устройства не на 220в возить с собой отдельное устройство питания от прикуривателя, например ноута итд. Инвертеры только для фена и болгарки.

Pashi:

на али есть коннектор в оригинальную батарейку

Да про это были уже сообщения, некоторые форумчане купили, проверили в деле и поделились опытом, за что им благодарность.

Мне иногда не понятны некоторые сообщения на форуме. В моем понимании есть 3 вида сообщений - одни от тех, кто чем то интересуется и запрашивает опыт, вторые это те, у кого есть результат и делится своим опытом, третьи выставляют идею, которая потом проверяется на опыте и отписываются о результате. К чему все остальное, мне лично не понятно.

olegpan

Ну, скорее всего, горят тачки потому, что как раз сделан “обход” - т.е. прикуриватель работает без ключа в зажигании. На моей нужно ключ в Acc перевести - только тогда пойдет ток в прикуриватель.
И да, предохры в прикуривателе и салонной/багажной не раз у меня горели - то пылесос коротнул, то насос…
Ну че - открыл, да поменял. Вот только жучки ставить НЕ НАДО 😃

MikeM
MFer:

вы в лучшем случае полторы батареи спарка зарядите

Конечно понимаю. Но есть ситуации, когда ты пешком гуляешь и сделал несколько вылетов. Батарейки на половину, но взлетать на 50% не очень хочется, т.к. при 20% нужно сажать. Вот тут то и помогает PowerBank. И цена вопроса 1000р

WebSan
AnafiEma:

Вы доверяете зарядке за $2 девайс стоимостью $300 ? )))

Не думаю, что зарядка dji что-то особенное. Чего только стоит супер кабель подключения от БП к зарядке- такой крутой штекер куда там… А два проводка внутри… плюс да минус. А сколько людей потерявши кабелеукладчик заплатили эдак баксов по 20 за “специальный” кабель.

cdrugger
cdrugger:

Парни, полистал тему на вопрос улетов из-за компаса. Я так понимаю atti к нему никак не прикрутить даже через хак прошивки?

Отвечу сам себе. Спорт режим сменил на atti. Похоже что он такой же резвый как спорт, но ещё и atti. Подвес автоматом переключается в FPV режим. Предположу что обычный режим полёта spark сильно задушенный p-gps чтобы подвес мог нормально работать.
Вопрос номер 2. Как подрубить телефон к пульту кабелем, чтобы работала связь с пультом не через wifi и при этом телефон не заряжал пульт, как у меня сейчас?

RedAirForce

1 - сменили через хак?
2 - если да, то предположу что на андроид. Значит однозначно не скажу, у меня iOS и, как ни странно, зарядка не идёт. Девайс перевожу перед подключением в авиамод.

js_online1111
cdrugger:
  1. Как подрубить телефон к пульту кабелем, чтобы работала связь с пультом не через wifi и при этом телефон не заряжал пульт, как у меня сейчас?

У вас точно телефон заряжает пульт? Помню когда паял OTG провод замыкал пин 4-ID и 5-GND именно на пульте, после чего пульт становится мастер и питает телефон.
Когда на кабеле отключал провод питания (+5В, пин 1-VCC) как помню не работало. Теоретически если телефон можно завести програмно в режим slave то хватит 3 проводов (пин 2-D-, 3-D+ данные, 5-GND земля) со стороны телефона (без пин 1-VCC +5В ).

Или вместо питания с пульта пин 1 VCC +5В на телефон подать 5В с другого источника (например Power Bank). Y образный ОТG провод. Но будет неудобно.

Сколько летаю с ОТГ проводом, пульт не так уж сильно разряжается от телефона.

WebSan
MikeM:

Подскажите, пожалуйста, по DJI Go4. Использую версию 4.1.9 FCC на Android.
Выходные летал на 500м вверх несколько раз. Запись о таких полетах в памяти есть, но в статистике отображается только 124м

В статистике указывается максимальная высота над уровнем моря с которой дрон взлетал. Фактически это показывает на сколько высоко вы стояли над уровнем моря, когда запускали дрон

olegpan

Козлина этот спарк.
Приехал в отпуск в италию, вышел на пляж, захотел запустить. Дрон подключился и выдал сообщение, что вы поменяли страну, надо перезагрузить вайфай.
нажал ок, а после этого точка вайфай спарка ввобще перестала быть видна с телефона. Как будто и не включал его.
И все на этом, ничего сделать не удается.

По возвращении домой выкину в продажу - я его для морей и покупал, а он так обложался.

cdrugger
RedAirForce:

1 - сменили через хак?

Да, через dji assistant 2

js_online1111:

У вас точно телефон заряжает пульт?

Точно, заряд на глазах тает, пульт показывает индикацией зарядку.
Вот кстати идея, надо бы разные провода попробовать в различных сочетаниях!

И ещё. После пары дней полётов в пасмурную погоду я даже подумал может зря я на форуме смеялся над свадебным оператором который хотел для свадеб взять спарка. Вроде хорошая картинка, летает после фантома как инвалид, но ровно снять можно, а чего бы не попробовать. Так вот попробовал. С одной стороны в наших реалиях им снимать одно удовольствие. Из парков с фантомом меня гоняли, спарка же просто не замечают. А вот ДД ему не хватает особенно когда солнце светит: платье уже выбито, а тени уже провалены.
А так дрон просто огонь. Я прям не нарадуюсь.

olegpan:

Дрон подключился и выдал сообщение, что вы поменяли страну, надо перезагрузить вайфай.

Он мне постоянно это пишет. Игнорирую

AnafiEma
olegpan:

Козлина этот спарк.
Приехал в отпуск в италию, вышел на пляж, захотел запустить. Дрон подключился и выдал сообщение, что вы поменяли страну, надо перезагрузить вайфай.
нажал ок, а после этого точка вайфай спарка ввобще перестала быть видна с телефона. Как будто и не включал его.
И все на этом, ничего сделать не удается.

По возвращении домой выкину в продажу - я его для морей и покупал, а он так обложался.

Ну переключился наверное на 5ГГц, что обратно на 2.4ГГц загнать не могли сбросом через батарейку ?

Сергей_64
olegpan:

а после этого точка вайфай спарка ввобще перестала быть видна с телефона.

Хех, тоже удивлял этот момент.
Насколько я понял, разработчики хотели упростить жизнь пользователя, а получилось…как всегда. 😃
==========
Чтобы имя вайфай сети Спарка стало (снова) видно, надо кнопку батарейки удерживать до 2-х писков.

KisaKot
Сергей_64:

Хех, тоже удивлял этот момент.
Насколько я понял, разработчики хотели упростить жизнь пользователя, а получилось…как всегда. 😃
==========
Чтобы имя вайфай сети Спарка стало (снова) видно, надо кнопку батарейки удерживать до 2-х писков.

Вы наверное хотели сказать до 3 писков. Чтоьы сбросился вайфай. После 2 писков произрйлет отвязка пульта.

DVishnevskiy
olegpan:

Козлина этот спарк

Не, нормально. Спарк - козлина. DJI - козлы. Весь мир дерьмо…
А читать мануалы - это не наш путь.

js_online1111
olegpan:

нажал ок

нажимать ок на сообщение о смене региона это грех, после всех танцев с бубном вокруг FCC 😁

cdrugger:

Точно, заряд на глазах тает, пульт показывает индикацией зарядку.

Это интересный момент. Значит джиге не важно кто мастер а кто слейв, главное чтобы пульт и телефон были в разных ролях.
Попробуйте провод наоборот, чтобы microusb OTG конец (с замкнутыми 4-5 контактами) был в пульте, а обычный microsub контакт в телефоне. Телефон пульт так сильно не будет разряжать.

DVishnevskiy

Вообще-то DJI - молодцы (как и многие китайские стартапы). Спарк сделен как “три в одном” - селфидрон при управлении жестами, чуть сложнее при наличии смартфона и “почти дрон” при управлении с пульта.
Но всем почему-то хочется чтобы он по “маханию руки” летал на 10 километров и снимал шедевры сам. Не летит - и вот обидки…