DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
На iOS вышла 4.1.12. Чехарда какая-то.
На iOS вышла 4.1.12. Чехарда какая-то.
Как вариант - виной не активность DJI, а допиливание программы под iOS 11
Продолжение экспериментов с питанием в авто.
Цель: зарядка аккумов в машине без дополнительных устройств (блока питания инвертера итд).
В хабе сделано гнездо 2.5мм и подключено параллельно основным проводам (рис справа внизу).
Проверяю этот DC-DC преобразователь.
Проверка 1:
DC-DC преобразователь не используется (хаб подключен напрямую к прикуривателю). Машина выключена. Напряжение <12В. На хабе горит зеленая лампочка (питание ок). На зарядке 3 аккума. Заряжается только 1 аккум. Два других не заряжаются.
Проверка 2:
DC-DC преобразователь не используется (хаб подклюн напрямую к прикуривателю). Машина включена. Напряжение >12В (под 14В). На хабе горит красная лампочка (over voltage). На зарядке 3 аккума. Не заряжает ни один. Защита от перенапряжения на хабе есть, это хорошо.
Проверка 3.1:
DC-DC преобразователь используется (выставлен вольтаж, как на ориг блоке питания). Машина включена. На хабе горит зеленая лампочка (питание ок).
На зарядке 1 аккум. Заряжается ок.
По прибору: напряжение 12.8В (падение 0.2В), ток 1.92А (без аккумов в холостом ходу по прибору 13В, ручным тестером 12.36В)
Проверка 3.2:
На зарядке 2 аккума. Заряжается ок.
По прибору: напряжение 12.4В (падение 0.4В), ток 2.55А (доходит до 3А)
Проверка 3.3:
На зарядке 3 аккума. Заряжается только 2, на третий не хватает сил.
По прибору: напряжение 11.8В (падение 0.6В), ток 2.79А (доходит до 3А)
DC DC преобразователь греется, но без перегрева (рабочая температура). Наблюдаю перегрев в контакте прикуривателя (внутри коннектора прикуривателя используется тонкая железная пружина перед предохранителем, перегрелась).
Результаты: DC DC конвертер тянет 2 аккума. При подключении каждого аккума потеря 0.2В - 0.6В (чем больше подключено, тем сильнее падение). На третий аккум уже не хватает. Похоже преобразователь этот только на 3А.
На следующий эксперимент нужен более мощный DC-DC преобразователь (такой или наподобие этого). Более мощный коннектор прикуривателя (медные контакты итд) что-то наподобие этого.
А пока придется возить с собой блок питания и инвертер 😁
Всем спасибо за внимание.
А сколько времени 1 АКБ заряжает?
Подскажите где отключить нижний датчик посадки? Все меню перерыл((
Проверяю этот DC-DC преобразователь.
Тоже реализовал подобную схему. Только для электровела. 😃
Использовал 4А дисишку. Тянет 2 аккума, но греется сильно. Пока заряжаю 1 аккум, т.к. после батареи на 48В стоит понижайка всего на 2,5А.
Подскажите где отключить нижний датчик посадки? Все меню перерыл((
Датчики отключаются только оптом, передний и нижние, нажатием на иконку в статус-строке.
ЗЫ. А зачем его отключать?
Датчики отключаются только оптом, передний и нижние, нажатием на иконку в статус-строке.
ЗЫ. А зачем его отключать?
У меня только нижние можно отключить, убрав landing protection
А сколько времени 1 АКБ заряжает?
Не замерял, думаю будет как на ориг. блоке питания. Полностью буду пробовать, когда придет более мощный DC-DC преобразователь.
При зарядке было 1.92А, 12.8В (24.58Вт). Теоретически 41мин (при условии что не будет меняться сила тока и напряжение).
По инфо на DJI для хаба такое время: 52 мин 1 аккум, 55 мин 2 аккумов и 85 мин для 3 аккумов.
HUB вообще тема! Купил - доволен как слон. Три акка заряжаются быстрее чем один посредством коптера…
По инфо на DJI для хаба такое время: 52 мин 1 аккум, 55 мин 2 аккумов
У меня два аккума с 25% остатка зарядились за 40 минут через инвертор в машине. Я доволен.
HUB вообще тема! Купил - доволен как слон. Три акка заряжаются быстрее чем один посредством коптера…
вообще-то должно заряжаться примерно столько же
- Сколько заряжается аккумулятор?
Со стандартным зарядным устройством USB полная зарядка занимает 80 минут.
С зарядным концентратором - 52 минуты для одной батареи, 55 минуты для двух и 85,2 минуты для трех.
😛
HUB вообще тема! Купил - доволен как слон. Три акка заряжаются быстрее чем один посредством коптера…
Это тот, который в составе Combo идёт или речь о каком-то другом? У меня примерно полтора часа что в тушке, что в штатном хабе.
Только в три раза больше.
Более мощный коннектор прикуривателя
Я просто от аккумулятора провёл отдельные линии на инвертор и на всякое барахло типа регистратора, камеры, бортового компьютера. Провода на прикуриватель мне совсем не внушали доверия. А там можно любой коннектор ставить.
С зарядным концентратором - 52 минуты для одной батареи, 55 минуты для двух и 85,2 минуты для трех.
Меня тоже вначале смутила эта цифра, но судя по эксперименту похоже на правду. Оригинальный блок питания 3.83А (на бумаге).
Если рассчитать силу тока при зарядке взяв время и мощность DJI то как так и выйдет:
A1 = 16.87 * 60 / 13 * 52 = 1.49A
A2 = 16.87 * 60 * 2/ 12.5 * 55 = 2.94A
A3 = 16.87 * 60 * 3 / 12 * 85 = 2.97A
На третий не хватает сил у хаба, а на два самое то. Интересно будет посмотреть с более мощным DC-DC.
Просьба отписаться форумчан кто брал зарядку “5 in 1” для 3 аккумов с отдельными проводами на каждый.
Сколько времени занимает зарядка польностью? (3 случая 1, 2, 3 аккума одновременно).
Какая сила тока А при 1, 2, 3 аккумах.
Я просто от аккумулятора провёл отдельные линии на инвертор и на всякое барахло типа регистратора, камеры, бортового компьютера.
Мне ваша идея полностью понятна, я тоже тащил провод с незанятого предохранителя (сенсор дождя) для своих безделушек: usb розетка, регистратор, радар детектор итд. Провод оригинальный на прикуривателе (бмв) у меня тоже надежный, полторашка точно, предохранитель на 15А, тут сомнений нет.
Все это очень хорошо когда дома, нет ограничений по весу и месту, можно и второй аккум в авто закинуть, было бы что заряжать.
Моя цель достичь максимальной компактности именно для путешествий, когда место - вес ограничены, авто на прокат итд.
Пока самый компактный вариант это мини инвертер, блок питания и оригинальный хаб. В последней поездке отработал отлично.
Если получится с небольшим DC-DC преобразователем, инвертер в поездку можно не брать, а блок питания можно будет оставить в гостинице и не брать в авто на место съемки.
Пока самый компактный вариант это мини инвертер, блок питания и оригинальный хаб.
Если для путешествий и машины чужие. тогда конечно надо DC-DC преобразователь делать. Инвертор всё равно не то будет. Если бы мне не приходилось пользоваться совсем разными устройствами я бы не стал покупать инвертор
И снова этот кусок андроида глючит. При подключении через вай-фай не подходит пароль, а после сброса нет видео с камеры. Похоже трабл в последней версии GO. С кабелем все работает. Есть ещё у кого такие симптомы?
Просьба отписаться форумчан кто брал зарядку “5 in 1” для 3 аккумов с отдельными проводами на каждый
Я брал 6в1. 4 акума и 2 USB белая. Жду уже полтора месяца.
Как придет отпишусь.
Пробовал на выходных управление с телефона. Связь 5.8 сигнал плохел на расстоянии 9-10 метров, а на 2.4 переключиться не получилось. Это у всех такая ерунда?