DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
всем привет! давно читаю ветку, сам являюсь обладателем спарка около месяца. в Европе несколько раз стал свидетелем следующей картины: находясь в каком-нибудь туристическом месте, например у Кафедрального собора в Барселоне, джига выдавала предупреждение об аккуратности полётов и находясь в воздухе, спарк не позволял снимать видео (кнопка переключения фото/видео на экране недоступна), только фото. похожая история встречалась в местах, в которых далеко не всегда многолюдно, чем очень обламывало возможность поснимать видео.
в какой-то момент я нашел, как это обходить, просто включая запись видео до запуска моторов и взлёта.
собственно, хочу спросить у людей с опытом: это баг или фича джиги?
спасибо!
просто включая запись видео до запуска моторов и взлёта.
я не в курсе, но буду знать, спасибо.
шикардос, пробовал ужо сам?
Мой спарк пока лежит в шкафу, ждёт Рождества ))) я пилот только в теории… продал добби, взял спарк, пока только читаю всё подряд )))
я не в курсе, но буду знать, спасибо.
не за что) сам случайно обнаружил, но уже ближе к концу отпуска. обидно(
кнопка переключения фото/видео на экране недоступна
а если переключить режим на Normal и нажимать кнопку записи именно на пульте что происходит?
у меня были случаи что Intelligent Mode не было доступно в джиге пару раз, запускаешь двигатели, поднимаешь а их нет. Что только не пробовал, а оказалось все очень просто - кнопка на пульте случайно была сдвинута в сторону спорт режима.
собственно, хочу спросить у людей с опытом: это баг или фича джиги?
есть еще другая фича, заходить в джигу после запуска моторов, тогда джига уже сменой региона не интересуется 😁
даёт возможность на спарке летать по POI
Cкриншот выглядит как полет вокруг одной точки (как режим POI на P3P). Говоря по простому это тот же режим Circle (из Intelligent Mode) только не вокруг заданного объекта (распознование образа), а вокруг статической GPS координаты.
Как это работает на P3P:
- фиксируется точка над которой кружиться. Подлетаем в точку на нужной высоте, давим кнопку фиксации в джиге.
- отлетаем назад на нужное расстояние (это будет радиус)
- В джиге выставляется скорость и направление вращения
- Кнопка подтверждения запускает начало съемки
Я про этот режим писал тоже в службу поддержки, чтобы добавили. Распознавание образа конечно хорошо, что есть в спарке, но крутить вокруг заданой точки надежнее (ни солнце, ни ветер не помеха). Этот режим не заменим если надо вокруг объекта красиво пролететь.
Возможно это один шаг в сторону режима Waypoints+ Mission Hub для Litchi. Пока на Litchi именно эти два режима недоступны (кружение вокруг точки и waypoints). Если DJI добавляет кружение вокруг GPS точки то появляется надежда на то, что это как то поможет с разработкой режима waypoints для спарка.
Waypoints очень удобная вещь. Дома на компе набрасываешь план полета на карте - точки на карте с параметрами пролета (высота, поворот дрона, радиус пролета точки, угол камеры, скорость итд), а на объекте остается только загрузить заготовку и полетели.
только сейчас заметил, что у меня пульт имеет отличную от коптера версию прошивки, или так и должно быть???
обновиться не просит.
только сейчас заметил, что у меня пульт имеет отличную от коптера версию прошивки, или так и должно быть???
да, все верно, у всех так!
Этот режим не заменим если надо вокруг объекта красиво пролететь.
А еще этот режим позволяет свободно крутить камеру и коптер во время облета. Вот этого в спарковских режимах очень не хватает.
Распознавание образа конечно хорошо, что есть в спарке, но крутить вокруг заданой точки надежнее (ни солнце, ни ветер не помеха)
Да, ОЧЕНЬ бы хотелось чтобы добавили такой режим. Например, я хотел поснимать башню замка, облётом вокруг её в автоматическом режиме, но CIRCLE не заработал, не смог башню как оъект распознать и писал что-то типа “Дрон слишком высоко”
всем привет! давно читаю ветку, сам являюсь обладателем спарка около месяца. в Европе несколько раз стал свидетелем следующей картины: находясь в каком-нибудь туристическом месте, например у Кафедрального собора в Барселоне, джига выдавала предупреждение об аккуратности полётов и находясь в воздухе, спарк не позволял снимать видео (кнопка переключения фото/видео на экране недоступна), только фото. похожая история встречалась в местах, в которых далеко не всегда многолюдно, чем очень обламывало возможность поснимать видео.
в какой-то момент я нашел, как это обходить, просто включая запись видео до запуска моторов и взлёта.
собственно, хочу спросить у людей с опытом: это баг или фича джиги?
спасибо!
Тут есть такая проблемка маленькая - над памятниками и историческими зданиями летать и снимать видео вроде как нельзя.
Такие же предпреждение видел возле портов.
Я вот в Италии наснимал всякого…и над и сбоку и вокруг…и теперь думаю, а стоит ли это выкладывать в инет 😁😁😁
Да, ОЧЕНЬ бы хотелось чтобы добавили такой режим. Например, я хотел поснимать башню замка, облётом вокруг её в автоматическом режиме, но CIRCLE не заработал, не смог башню как оъект распознать и писал что-то типа “Дрон слишком высоко”
У меня обычно распознает церкви и башни. Да, иногда может терять объект, но не часто.
Иногда бывает, что в процессе вращения объект оказывается не по центру, а сбоку кадра - не слишком красиво.
Ну и есть другая проблема - движение все же не слишком плавное, камера иногда сдвигается слишком быстро. Кусок обычно удается выбрать, но длинного плавного видео не получается ни в Circle, ни в Helix.
А у вас обычный POInt of view доступен для спарка? Он очень плавно облетает
Заведите анонимный инстаграмм ютуб и выкладывайте что хотите
А у вас обычный POInt of view доступен для спарка? Он очень плавно облетает
Проблема в том что это спарк 😃 Прям вот совсем ровный, как на фантоме не получится, где-нибудь обязательно дёрнется.
Мой видосик, всё со спарка.
Зачем столько графики не привязанной ни к чему?
А у вас обычный POInt of view доступен для спарка? Он очень плавно облетает
В том-то и дело что обычного POI на спарке (пока?) нет…
А у вас обычный POInt of view доступен для спарка? Он очень плавно облетает
Заведите анонимный инстаграмм ютуб и выкладывайте что хотите
Нет, такого режима на Спарке нет. Либо лететь руками - я летаю с телефона, тут только прямолинейное движение хорошо получается - либо в нескольких авто-режимах.
Анонимный аккаунт - может и хорошо, но в чем смысл? Разве что родственникам показать, но ведь выкладывается для популярности и дальнейшей возможной монетизации.
Хотя если чисто для себя - вариант.
Ага, бы это Бенкси расскажите, про анономность и популярность)
Раскручивайте бренд, а не имя фамилию, за бренд не засудят)
А толку с его популярности? Деньги он на этом заработал? Похоже, что только геморой 😃
Если бренд принадлежит конкретному человеку - засудят 😃 А если не принадлежит или не совсем принадлежит - отожмут и не спросят.
Так что я старюсь свои авторские права строго блюсти, релизы с модельками подписываю и т.п. Поэтому и законность съемки - вполне интересна.
а если переключить режим на Normal и нажимать кнопку записи именно на пульте что происходит?
на normal не переключался, но в atti - ничего не происходит. хардварно - только кнопка фото работает.
а какая собственно грузоподъемность у Спарка? это я в плане автономного маяка GPS спрашиваю
ну повторю свой вопрос:
Может я глупость скажу, если вдруг было, киньте ссылку плиз.
Так вот идея, нет ли возможности подать на спарк внешние питание на кабеле, скажем длиной 10 метров, а как источник использовать например небольшой 12 вольтовый акум, конечно через какой другой переходник. а?
Я вот не совсем понимаю, зачем на Спарк маяк вешать?
Уменьшится время полета заметно - уверен. Ведь вешают защиты пропеллеров, подвеса и ноги - и летают же, хотя и меньше.
А что взамен? Возможность найти груду разбитого хлама на месте упавшего коптера? Или есть уверенность, что падать он в любом случае не будет, а приземлится?
Так вот идея, нет ли возможности подать на спарк внешние питание на кабеле, скажем длиной 10 метров
Впечатлились доработкой инспаира? 😃
Сколько весит 10 метров кабеля и сколько может поднять спарк?