DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Андрей, вопрос по Вашей патч-версии джигоу.
Сегодня попробовал полетать со шнуром. ВайФай показал только частоту 2.4
Подумал что случайно согласился на смену расположения. Еще раз открыл US.
По шнуру - 2.4, 5.8 недоступно. Отключил шнур - появилось 5.8.
если честно со шнуром не летал, этого не знаю. Шнур для спарка считаю лишней вещицой
если честно со шнуром не летал, этого не знаю. Шнур для спарка считаю лишней вещицой
по шнуру видео в телефон в разы быстрее передаётся, если нужно на коленке сделать 30-секундный ролик для соцсеточек/месенджеров и т.д. 😃
Шнур для спарка считаю лишней вещицой
найн найн найн!!! Их бин без шнура, батарейка телефона ваще клац клац очень быстро!!!
батарейка телефона ваще клац клац очень быстро!!!
Смотря какой телефон. Батареи 5000мАh надолго хватает 😃
Шнур для спарка считаю лишней вещицой
Это зря. Шнур с otg переходником места в сумке не занимает, подключение не усложняет, а связь лучше
Я тоже без шнура. Боторейге Ми6го хватает на долго, если ДжиГу не забыть вырубать между полетами. Провод может отвалиться/вылететь, что однажды наблюдал у одного пилота Мавика с последующим зависанием ДжиГи и потерей коптера (ставил рекорды, балбес, коптер где-то грохнулся в лесу, не нашли) Я просто вообще разницы не вижу. Может на других телефонах это заметно, у меня нет.
если ДжиГу не забыть вырубать между полетами
Там даже не в её работе проблема, а в том что она постоянно ГПС в работе держит, даже в фоне.
Провод может отвалиться/вылететь, что однажды наблюдал у одного пилота Мавика с последующим зависанием ДжиГи и потерей коптера (ставил рекорды, балбес, коптер где-то грохнулся в лесу
Какая связь между выдёрнутым шнуром из телефона и падением коптера в лесу, если связь между коптером и пультом остаётся? 😃 У меня на 4про приложение висло постоянно и я за полёт мог 2 раза шнур передёрнуть, ничего не происходило.
Какая связь между выдёрнутым шнуром из телефона и падением коптера в лесу, если связь между коптером и пультом остаётся?
+100500 😃
Смотря какой телефон.
ZenFon 2 Асус сажает стремительно
постоянно ГПС в работе держит, даже в фоне.
подтверждаю
Связь такая что чел ставил “рекорд дальности”, у него села батарейка и отвалилась ДжиГа, и он не мог его посадить на дорогу или на какое-то открытое место. Домой, разумеется, тоже не дотянул. Данных о последнем местонахождении коптера соответственно тоже нет.
Вчера поднял Спарк в воздух. Метра три вперед дал и около десяти в высоту. На таком расстоянии (!) пропало видео. Связь от пульта оставалась. Соответственно, есть вопрос. Я не правильно антенны пульта разложил или это такой слабый сигнал по видеопередаче?!
На носу зима.
Если закатить Спарк в ангар до весны - возникает вопрос о сохранении ресурса батареи.
По мануалу на аккум нет четкости.
Рекомендации мануала такие:
1. Разрядить до 40-65% если нет полетов больше 10 дней.
2. Не хранить полностью разряженную.
3. Батарея входит в режим сна(гибернации), если долго хранится разряженная.
4. Вынуть из дрона для длительного хранения.
5. Никогда не разряжать в ноль (over-discharge)
6. Время жизни аккум. сокращается, если долго не использовать.
7. Полностью разрядить/зарядить один раз в три месяца, если не используется.
Вопрос: Пришли новые аккум. Как я понимаю, они в режиме сна со склада?
Можно тогда их просто оставить до весны не трогая?
Или нужно следовать мануалу? Зарядить до 40-65% и раз в три месяца полностью разрядить/зарядить?
У кого какие мнения и опыт по предшествующим батареям DJI?
Кто за что скажет, что лучше юзать
MyDjiGo V2.8 - NoFucksGiven rus route.apk VS djiGO4_4.1.3v27-MavicFORspark
Можно тогда их просто оставить до весны не трогая?
не трогать
Я не правильно антенны пульта разложил или это такой слабый сигнал по видеопередаче?!
Или нужно следовать мануалу? Зарядить до 40-65% и раз в три месяца полностью разрядить/зарядить?
с теми которые уже юзаные я думаю просто зарядить полностью и отлетать в контате, просто зависнув ,до упора, потом зарядить (полностью)
Что мешает вам зимой летать время от времени. С аккумуляторами делать не надо ничего, зарядить и забыть. Новый не трогать. Зря только вы купили его сейчас. Возможно, он с браком, а когда вы об этом узнаете, гарантии уже не будет. Может лучше его продать и к сезону купить новый. У меня был случай, когда новый оригинал от фантика умер через 5 полетов, мне его поменяли по гарантии, но она всего месяц.
А вообще интересно, как будет себя вести Спарк до -10.
Я так понимаю, надо быть особенно аккуратным с крашами, потому что пластик становится совсем хрупким. Ну и занося в помещении - не доставать из коробки 1-2 часа.
Аккумы будут быстрее кончаться, особенно, если доставать из сумки, а не из теплой машины.
По идее, в остальном должно быть все ок.
Связь такая что чел ставил “рекорд дальности”, у него села батарейка и отвалилась ДжиГа, и он не мог его посадить на дорогу или на какое-то открытое место. Домой, разумеется, тоже не дотянул.
Ну и причём тут шнурок-то? 😃 Он ему батарейку в коптере посадил?
У кого какие мнения и опыт по предшествующим батареям DJI?
Если разряженные - не трогать, если заряженные либо разрядить до 50-60%, либо подождать пока сами разрядятся, потом в пакет с силикагелем и в холодильник. Всё.
Только не понимаю зачем из консервировать, я и зимой балуюсь.
Уважаемые коллеги, отлетал на Спарке две недели в Крыму, в горах, только вернулся.
Доволен невероятно, не было ни одного летного происшествия, слушался безукоризненно, ветер на высотах до 1000м держал достойно для такой малявки.
Но одно обстоятельство испортило все впечатление от съемки: при ярком солнце, а в горах его достаточно, полностью слеп экран, не помогал даже
ru.aliexpress.com/item/…/32784206492.html#/price, использовал Xiaomi Mi Max 2 и Samsung Galaxy S на Superamoled матрице.
Летал при солнце абсолютно вслепую, на экране не видел ничего, хотя с глазами, вроде, все нормально…
Подскажите, кто как борется с пересветом экрана при ярком солнце?
На высоте более 1000м Спарк уже при ветре запускать опасно, не пробовал,не решался, нужно что - то побольше, решил взять Xiaomi Mi Drone 4K в параллель, буду использовать оба…
Подскажите, кто как борется с пересветом экрана при ярком солнце?
говорили про матовую пленку на экран, сам ее не юзал
На высоте более 1000м Спарк уже при ветре запускать опасно
фигли там делать спарку? кроме как поставить рекорд и свалить в закат?
Летал при солнце абсолютно вслепую, на экране не видел ничего, хотя с глазами, вроде, все нормально…
Подскажите, кто как борется с пересветом экрана при ярком солнце?
У меня стоит автояркость на Мейзу МХ6. Она выкручивает яркость до упора - даже в ущерб качеству цвета. В итоге на очень ярком солнце вполне видны объекты и ракурсы. Мелкие детали и цвет - конечно, не различимы.
Боюсь, ничего лучшего не ожидается. Солнце очень яркое, а экран очень тусклый в сравнении с солнцем.
Тут еще надо вспомнить о защите глаз. Нужны очки с большим покрытием, более-менее повторяющие форму лица. При этом нормальной фирмы - чтобы точно не пропускали УФ и не надавливали нос/уши при многочасовом ношении. И ходить в них все время, кроме самого утра и заката.
Очки за 10-20 баксов, которые носят большинство людей - не годятся. Либо уф пропускают, либо спустя час носки дико утомляют и потом хочется их снять неудержимо.
А если походить без очков по южному солнцу - амба, глаза за день выгорают, картинка на экране почти черная. Это я по фото знаю - если не носил очки, то на экранчике ничего не видно вообще. А вот если в очках, а при работе с камерой/телефоном их снять на время работы - все намного приятнее.
А кто юзает на спарке Litchi?
поставил, пока не юзал.