DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

aush82
DVishnevskiy:

Андрей, вопрос по Вашей патч-версии джигоу.
Сегодня попробовал полетать со шнуром. ВайФай показал только частоту 2.4
Подумал что случайно согласился на смену расположения. Еще раз открыл US.
По шнуру - 2.4, 5.8 недоступно. Отключил шнур - появилось 5.8.

если честно со шнуром не летал, этого не знаю. Шнур для спарка считаю лишней вещицой

Agree
aush82:

если честно со шнуром не летал, этого не знаю. Шнур для спарка считаю лишней вещицой

по шнуру видео в телефон в разы быстрее передаётся, если нужно на коленке сделать 30-секундный ролик для соцсеточек/месенджеров и т.д. 😃

IvanoMO
aush82:

Шнур для спарка считаю лишней вещицой

найн найн найн!!! Их бин без шнура, батарейка телефона ваще клац клац очень быстро!!!

cdrugger
IvanoMO:

батарейка телефона ваще клац клац очень быстро!!!

Смотря какой телефон. Батареи 5000мАh надолго хватает 😃

aush82:

Шнур для спарка считаю лишней вещицой

Это зря. Шнур с otg переходником места в сумке не занимает, подключение не усложняет, а связь лучше

Pashi

Я тоже без шнура. Боторейге Ми6го хватает на долго, если ДжиГу не забыть вырубать между полетами. Провод может отвалиться/вылететь, что однажды наблюдал у одного пилота Мавика с последующим зависанием ДжиГи и потерей коптера (ставил рекорды, балбес, коптер где-то грохнулся в лесу, не нашли) Я просто вообще разницы не вижу. Может на других телефонах это заметно, у меня нет.

cdrugger
Pashi:

если ДжиГу не забыть вырубать между полетами

Там даже не в её работе проблема, а в том что она постоянно ГПС в работе держит, даже в фоне.

Pashi:

Провод может отвалиться/вылететь, что однажды наблюдал у одного пилота Мавика с последующим зависанием ДжиГи и потерей коптера (ставил рекорды, балбес, коптер где-то грохнулся в лесу

Какая связь между выдёрнутым шнуром из телефона и падением коптера в лесу, если связь между коптером и пультом остаётся? 😃 У меня на 4про приложение висло постоянно и я за полёт мог 2 раза шнур передёрнуть, ничего не происходило.

IvanoMO
cdrugger:

Какая связь между выдёрнутым шнуром из телефона и падением коптера в лесу, если связь между коптером и пультом остаётся?

+100500 😃

cdrugger:

Смотря какой телефон.

ZenFon 2 Асус сажает стремительно

cdrugger:

постоянно ГПС в работе держит, даже в фоне.

подтверждаю

Pashi

Связь такая что чел ставил “рекорд дальности”, у него села батарейка и отвалилась ДжиГа, и он не мог его посадить на дорогу или на какое-то открытое место. Домой, разумеется, тоже не дотянул. Данных о последнем местонахождении коптера соответственно тоже нет.

flyer39

Вчера поднял Спарк в воздух. Метра три вперед дал и около десяти в высоту. На таком расстоянии (!) пропало видео. Связь от пульта оставалась. Соответственно, есть вопрос. Я не правильно антенны пульта разложил или это такой слабый сигнал по видеопередаче?!

UFair

На носу зима.
Если закатить Спарк в ангар до весны - возникает вопрос о сохранении ресурса батареи.
По мануалу на аккум нет четкости.

Рекомендации мануала такие:
1. Разрядить до 40-65% если нет полетов больше 10 дней.
2. Не хранить полностью разряженную.
3. Батарея входит в режим сна(гибернации), если долго хранится разряженная.
4. Вынуть из дрона для длительного хранения.
5. Никогда не разряжать в ноль (over-discharge)
6. Время жизни аккум. сокращается, если долго не использовать.
7. Полностью разрядить/зарядить один раз в три месяца, если не используется.

Вопрос: Пришли новые аккум. Как я понимаю, они в режиме сна со склада?
Можно тогда их просто оставить до весны не трогая?
Или нужно следовать мануалу? Зарядить до 40-65% и раз в три месяца полностью разрядить/зарядить?

У кого какие мнения и опыт по предшествующим батареям DJI?

IvanoMO

Кто за что скажет, что лучше юзать

MyDjiGo V2.8 - NoFucksGiven rus route.apk VS djiGO4_4.1.3v27-MavicFORspark

UFair:

Можно тогда их просто оставить до весны не трогая?

не трогать

flyer39:

Я не правильно антенны пульта разложил или это такой слабый сигнал по видеопередаче?!

а что показал лог полетов?

UFair:

Или нужно следовать мануалу? Зарядить до 40-65% и раз в три месяца полностью разрядить/зарядить?

с теми которые уже юзаные я думаю просто зарядить полностью и отлетать в контате, просто зависнув ,до упора, потом зарядить (полностью)

Pashi

Что мешает вам зимой летать время от времени. С аккумуляторами делать не надо ничего, зарядить и забыть. Новый не трогать. Зря только вы купили его сейчас. Возможно, он с браком, а когда вы об этом узнаете, гарантии уже не будет. Может лучше его продать и к сезону купить новый. У меня был случай, когда новый оригинал от фантика умер через 5 полетов, мне его поменяли по гарантии, но она всего месяц.

olegpan

А вообще интересно, как будет себя вести Спарк до -10.
Я так понимаю, надо быть особенно аккуратным с крашами, потому что пластик становится совсем хрупким. Ну и занося в помещении - не доставать из коробки 1-2 часа.
Аккумы будут быстрее кончаться, особенно, если доставать из сумки, а не из теплой машины.
По идее, в остальном должно быть все ок.

cdrugger
Pashi:

Связь такая что чел ставил “рекорд дальности”, у него села батарейка и отвалилась ДжиГа, и он не мог его посадить на дорогу или на какое-то открытое место. Домой, разумеется, тоже не дотянул.

Ну и причём тут шнурок-то? 😃 Он ему батарейку в коптере посадил?

UFair:

У кого какие мнения и опыт по предшествующим батареям DJI?

Если разряженные - не трогать, если заряженные либо разрядить до 50-60%, либо подождать пока сами разрядятся, потом в пакет с силикагелем и в холодильник. Всё.
Только не понимаю зачем из консервировать, я и зимой балуюсь.

BELBEK

Уважаемые коллеги, отлетал на Спарке две недели в Крыму, в горах, только вернулся.
Доволен невероятно, не было ни одного летного происшествия, слушался безукоризненно, ветер на высотах до 1000м держал достойно для такой малявки.
Но одно обстоятельство испортило все впечатление от съемки: при ярком солнце, а в горах его достаточно, полностью слеп экран, не помогал даже
ru.aliexpress.com/item/…/32784206492.html#/price, использовал Xiaomi Mi Max 2 и Samsung Galaxy S на Superamoled матрице.
Летал при солнце абсолютно вслепую, на экране не видел ничего, хотя с глазами, вроде, все нормально…
Подскажите, кто как борется с пересветом экрана при ярком солнце?
На высоте более 1000м Спарк уже при ветре запускать опасно, не пробовал,не решался, нужно что - то побольше, решил взять Xiaomi Mi Drone 4K в параллель, буду использовать оба…

IvanoMO
BELBEK:

Подскажите, кто как борется с пересветом экрана при ярком солнце?

говорили про матовую пленку на экран, сам ее не юзал

BELBEK:

На высоте более 1000м Спарк уже при ветре запускать опасно

фигли там делать спарку? кроме как поставить рекорд и свалить в закат?

olegpan
BELBEK:

Летал при солнце абсолютно вслепую, на экране не видел ничего, хотя с глазами, вроде, все нормально…
Подскажите, кто как борется с пересветом экрана при ярком солнце?

У меня стоит автояркость на Мейзу МХ6. Она выкручивает яркость до упора - даже в ущерб качеству цвета. В итоге на очень ярком солнце вполне видны объекты и ракурсы. Мелкие детали и цвет - конечно, не различимы.

Боюсь, ничего лучшего не ожидается. Солнце очень яркое, а экран очень тусклый в сравнении с солнцем.

UFair

Я в горах в Грузии был, до 2500м и как-то не помню черезвычайно слепящего солнышка там.
Если нет снега, то на таких высотах не должно сильно отличатся от низины.
Если вам китайский козырек не помог - то не знаю…
может такое поможет? 😁

olegpan

Тут еще надо вспомнить о защите глаз. Нужны очки с большим покрытием, более-менее повторяющие форму лица. При этом нормальной фирмы - чтобы точно не пропускали УФ и не надавливали нос/уши при многочасовом ношении. И ходить в них все время, кроме самого утра и заката.
Очки за 10-20 баксов, которые носят большинство людей - не годятся. Либо уф пропускают, либо спустя час носки дико утомляют и потом хочется их снять неудержимо.

А если походить без очков по южному солнцу - амба, глаза за день выгорают, картинка на экране почти черная. Это я по фото знаю - если не носил очки, то на экранчике ничего не видно вообще. А вот если в очках, а при работе с камерой/телефоном их снять на время работы - все намного приятнее.