DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

aush82
Alexmx126:

Может там поколдовать надо как то?

да, именно это и сделать:) читайте внимательно ветку примерн ос 26 странице. Вам нужно включить ФСС. И будет Вам счастье- 500 высота и до 3 км в даль:)

DVishnevskiy
Alexmx126:

Здесь то как?

Вроде можно задавать параметры при повторном тапе на иконке режима, видел в каком-то видео.
Но я поступаю проще: стик вперед-назад - радиус, вверх-вниз - высота, вправо-влево - скорость облета

mokys2
mokys2:

Проблема с акком решилась, поставил ДЖИГО4 версию 4.1.3 со встроенным FCC и ей все равно какой акк у меня).
Другого решения пока не нашел, т.к. в этой проге нельзя обновлять прошивку почему то. При удерживании справа вверху меню с тремя полосками (гамбургером как тут называют) программа просто закрывается.
И все время он запрашивает регион, вроде как надо нажать на Ignore. Все верно или надо согласиться один раз и все?

Прокомментирую сам себя. Какой у меня акк джиго4 4.1.3 фцц все равно, но проверял ночью и не взлетал. Сегодня попробовал. Все гуд реди ту гоу, сводим стики и…не все равно ему😁
Вставляем другой акк и летим аж на 300 метров.
Вопрос: есть тут кто нибудь из ЮВАО кто готов колдонуть с акком и обновить его, за шоколадку или другие формы вознаграждения?) У меня кончились идеи.

IvanoMO
Alexmx126:

Приветствую всех! Не могу понять, что можно отрегулировать в точке интереса и пр. интеллектуальных режимах. Когда нажимаю на символ пульта, выбираю квикшот, после этого, если выделить на экране прямоугольник , появляется внизу полоска, там выбираю точку интереса. После этого спарк делает кружок и при этом записывает видео. На Ф3 все понятно: задал высоту, задал радиус, можешь поменять скорость и поворот. Здесь то как? Не понимаю. Объясните чайнику, пжлста.
Также попробовал соединить пульт с телефоном проводом, и никакой разницы не почувствовал. Сигнал начинает пропадать точно также после 120 м высоты. Может там поколдовать надо как то?

Привет дружище, сегодня снимал, спешил фо ты, сделал только что инструкцию:

youtu.be/ak3ynQant_M

mokys2:

Вопрос: есть тут кто нибудь из ЮВАО кто готов колдонуть с акком и обновить его, за шоколадку или другие формы вознаграждения?) У меня кончились идеи.

велком. Выхино. но тока я не спец, сам недавно заюзал Спарка.

RedAirForce

Так если вы рядом живете - попробуй его АКБ к себе поставить, все понятно станет.

IvanoMO
RedAirForce:

попробуй его АКБ к себе поставить, все понятно станет.

имхо наоборот надо? не?

mokys2

Все верно Евгений говорит. Мой акк на другой спарк. Так как у меня 1 акб рабочий все прекрасно, а второй не обновляется. Твои акки Иван, ставить ко мне бессмысленно, т.к. они будут работать.

Alexmx126

[QUOTE=IvanoMO;7199366]Привет дружище, сегодня снимал, спешил фо ты, сделал только что инструкцию:

youtu.be/ak3ynQant_M

Спасибо за инструкцию. На фантоме у меня все примерно так и выглядит. А на спарке все по другому: нажимаю на пульт, затем выбираю квикшот, на экране картинка с камеры, никаких символов нет. Если провести пальцем по экрану в любой точке вправо и вверх, появляется выделенная область, а внизу символы в рядок: точка интереса, хеликоптер и еще два. Нажимаю на точку интереса, после этого в выделенном прямоугольнике появляется то ли go, то ли start, потом в нем же обратный отсчет 3,2,1, и спарк либо делает какой то непредсказуемый круг, либо начинает лететь хрен знает куда.
Подскажите, пож., как получить запись со смартфона процесса управления полетрм?

IvanoMO

Легко, в маркете ищем - Rec. (Screen Recorder) , работает стабильно, я теперь все полеты пишу, на всякий случай.

Alexmx126:

А на спарке все по другому: нажимаю на пульт, затем выбираю квикшот, на экране картинка с камеры, никаких символов нет. Если провести пальцем по экрану в любой точке вправо и вверх, появляется выделенная область, а внизу символы в рядок: точка интереса, хеликоптер и еще два. Нажимаю на точку интереса, после этого в выделенном прямоугольнике появляется то ли go, то ли start, потом в нем же обратный отсчет 3,2,1, и спарк либо делает какой то непредсказуемый круг, либо начинает лететь хрен знает куда.

я не фига не понял, я показал как все делается по уму, так что сами решайте.

Alexmx126
IvanoMO:

Легко, в маркете ищем - Rec. (Screen Recorder) , работает стабильно, я теперь все полеты пишу, на всякий случай.
я не фига не понял, я показал как все делается по уму, так что сами решайте.

Спасибо за ответ.
У меня на вторую картинку не переходит, что не делай. Я о ней только сейчас узнал. На второй картинке действия, как на фантоме.

Alexmx126
IvanoMO:

и не будет переходить, если не скачаете DJI go правильный. Именно этим я и пользуюсь

Спасибо. Скачал, установил. Все равно не перелистывает на вторую картинку. Может, это не для спарка?Или еще что то надо сделать?

IvanoMO

419? именно эта у меня стоит, и именно эту я использовал чтоб снять видео. Просто поставил, запустил, перелестнул.

Alexmx126

Блин, так надо обе? Или только 419? Я думал, что 419 для мавика.

Прыгаю от счастья!!! Перелистывается!!!
Спасибо!!!

IvanoMO

Простыми методами можно установить только одну версию DJI GO, хочу уточнить, что так же не возможно установить одновременно DJI GO и LITCHI
419 это для Sparka, но с фишками от Мавика. Кнопочка “Спасибо” находиться в правом углу сообщения.😁😁😁

DVishnevskiy
IvanoMO:

я не фига не понял, я показал как все делается по уму, так что сами решайте.

Вы показали как все делается на модифицированной программе (с режимами мавика).
В оригинале у спарка нет режима POI, а есть Circle, а это совсем другая история.

IvanoMO
DVishnevskiy:

Вы показали как все делается на модифицированной программе (с режимами мавика).

я как бы и не скрывал это. Да, в оригинале POI нет.

DVishnevskiy:

есть Circle

в моем понимании, этот режим весьма глючный

DVishnevskiy
IvanoMO:

в оригинале POI нет.

Версия с режимами мавика к содалению есть только под андроид, так что тем кто летает на ios устройствах приходится ограничиваться квикшот-режимами.
Мне больше всего не хватает не POI, его можно кругом заменить, а курс-лок. Ему адекватной замены на спарке нет.

IvanoMO
DVishnevskiy:

Версия с режимами мавика к содалению есть только под андроид, так что тем кто летает на ios устройствах приходится ограничиваться квикшот-режимами.

это да, пЯчаль

DVishnevskiy:

курс-лок. Ему адекватной замены на спарке нет.

да, есть такое, но я пока не разбирался с ней, но и ежу понятно что функция весьма гуд. Правильно я понимаю что вот как раз она и нужна, чтоб скажем снять пролет с боку от объекта, который движется прямолинейно?

DVishnevskiy
IvanoMO:

Правильно я понимаю что вот как раз она и нужна, чтоб скажем снять пролет с боку от объекта, который движется прямолинейно?

Как вариант. Но сбоку от прямолинейно движущегося объекта можно и боком пролететь.
А вот как сделать пролет мимо объекта «по касательной» (когда дрон сначала приближается к объекту, пролетает мимо и удаляется, а камера все время смотрит на объект) без режима курс-лок я пока не придумал.

PS. Хотя на до попробовать - если можно поворачивать дрон в режиме полета tap-fly и при этом он будет лететь в прежнем направлении - это решение.

Алан74
VikVik:

Всем привет из СПб)) спасибо Aush82 за fcc, все работет супер.
Чуть не уронил спарк в субботу, но слава богу обошлось…
у кого возникнет желание залететь в облако, хорошо подумайте стоит ли того

Тут и думать-то нечего… Люди, не летайте на “спарке” в облаках! У меня- две истории: одна в точности такая, как описано выше, другая же- поинтереснее. Пару дней назад решил ещё разок слетать в облако, в настройках отключив облёт препятствий…и снова долго снижался, с трудом бробираясь сквозь облако. Уже критический разряд, а дрон не видно. Сажал вручную: стик вниз- до пищания, потом чуть вверх, снова вниз до пищания… Безрезультатно. Пробовал и автопосадку… На критическом разряде автоматом- тоже не мог снизится, выскакивало- “посадка в этом месте невозможна”!.. В итоге, я снял с себя куртку, и когда в метрах- 200 от земли отключились движки и дрон полетел камнем вниз, мне с Божьей помощью удалось поймать его в куртку (точнее- попал в капюшон)! Из последствий- только потраченная порция нервных клеток., с дроном- полный порядок…даже лопасти остались невредимы! Зарядил АКБ, на всякий случай сделал по-новой калибровки, провёл испытания- всё в норме!.. Надеюсь- мои ошибки станут уроком не только для меня! А если всё же кто очень хочет, то летайте в переменную облачность, когда облака- небольшие, и между ними есть просветы!