DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Блин, так надо обе? Или только 419? Я думал, что 419 для мавика.
Прыгаю от счастья!!! Перелистывается!!!
Спасибо!!!
Простыми методами можно установить только одну версию DJI GO, хочу уточнить, что так же не возможно установить одновременно DJI GO и LITCHI
419 это для Sparka, но с фишками от Мавика. Кнопочка “Спасибо” находиться в правом углу сообщения.😁😁😁
я не фига не понял, я показал как все делается по уму, так что сами решайте.
Вы показали как все делается на модифицированной программе (с режимами мавика).
В оригинале у спарка нет режима POI, а есть Circle, а это совсем другая история.
Вы показали как все делается на модифицированной программе (с режимами мавика).
я как бы и не скрывал это. Да, в оригинале POI нет.
есть Circle
в моем понимании, этот режим весьма глючный
в оригинале POI нет.
Версия с режимами мавика к содалению есть только под андроид, так что тем кто летает на ios устройствах приходится ограничиваться квикшот-режимами.
Мне больше всего не хватает не POI, его можно кругом заменить, а курс-лок. Ему адекватной замены на спарке нет.
Версия с режимами мавика к содалению есть только под андроид, так что тем кто летает на ios устройствах приходится ограничиваться квикшот-режимами.
это да, пЯчаль
курс-лок. Ему адекватной замены на спарке нет.
да, есть такое, но я пока не разбирался с ней, но и ежу понятно что функция весьма гуд. Правильно я понимаю что вот как раз она и нужна, чтоб скажем снять пролет с боку от объекта, который движется прямолинейно?
Правильно я понимаю что вот как раз она и нужна, чтоб скажем снять пролет с боку от объекта, который движется прямолинейно?
Как вариант. Но сбоку от прямолинейно движущегося объекта можно и боком пролететь.
А вот как сделать пролет мимо объекта «по касательной» (когда дрон сначала приближается к объекту, пролетает мимо и удаляется, а камера все время смотрит на объект) без режима курс-лок я пока не придумал.
PS. Хотя на до попробовать - если можно поворачивать дрон в режиме полета tap-fly и при этом он будет лететь в прежнем направлении - это решение.
Всем привет из СПб)) спасибо Aush82 за fcc, все работет супер.
Чуть не уронил спарк в субботу, но слава богу обошлось…
у кого возникнет желание залететь в облако, хорошо подумайте стоит ли того
Тут и думать-то нечего… Люди, не летайте на “спарке” в облаках! У меня- две истории: одна в точности такая, как описано выше, другая же- поинтереснее. Пару дней назад решил ещё разок слетать в облако, в настройках отключив облёт препятствий…и снова долго снижался, с трудом бробираясь сквозь облако. Уже критический разряд, а дрон не видно. Сажал вручную: стик вниз- до пищания, потом чуть вверх, снова вниз до пищания… Безрезультатно. Пробовал и автопосадку… На критическом разряде автоматом- тоже не мог снизится, выскакивало- “посадка в этом месте невозможна”!.. В итоге, я снял с себя куртку, и когда в метрах- 200 от земли отключились движки и дрон полетел камнем вниз, мне с Божьей помощью удалось поймать его в куртку (точнее- попал в капюшон)! Из последствий- только потраченная порция нервных клеток., с дроном- полный порядок…даже лопасти остались невредимы! Зарядил АКБ, на всякий случай сделал по-новой калибровки, провёл испытания- всё в норме!.. Надеюсь- мои ошибки станут уроком не только для меня! А если всё же кто очень хочет, то летайте в переменную облачность, когда облака- небольшие, и между ними есть просветы!
мне с Божьей помощью удалось поймать его в куртку (точнее- попал в капюшон)!
Осталось только научиться запускать его с пращи )))
Уже критический разряд, а дрон не видно. Сажал вручную: стик вниз- до пищания, потом чуть вверх, снова вниз до пищания… Безрезультатно. Пробовал и автопосадку… На критическом разряде автоматом- тоже не мог снизится, выскакивало- “посадка в этом месте невозможна”!
Именно для таких полетов в Асисте я поправил скорость подъема и спуска до 36кмч. На деле в спорт режиме он стартует и падает с очень приличной скоростью
А если всё же кто очень хочет, то летайте в переменную облачность, когда облака- небольшие, и между ними есть просветы!
на высоте более 300 метров спарк ВАЩЕ не видно и ВАЩЕ не слышно.
коллеги а какой максимальной длины планшет влезет в контроллер?
Простыми методами можно установить только одну версию DJI GO, хочу уточнить, что так же не возможно установить одновременно DJI GO и LITCHI
Разве Xiaome с его двумя пользовательскими пространствами не позволяет этого?
419? именно эта у меня стоит, и именно эту я использовал чтоб снять видео. Просто поставил, запустил, перелестнул.
Она открывает все режимы мавика или только некоторые? И фсс с этой версией также сразу активно или нужно активировать по инструкции на 25-й странице этой ветки?
коллеги а какой максимальной длины планшет влезет в контроллер?
с длиной 175мм максимум
Разве Xiaome с его двумя пользовательскими пространствами не позволяет этого?
это исключение
Она открывает все режимы мавика или только некоторые?
не юзал Мавика, не в курсе.
И фсс с этой версией также сразу активно или нужно активировать по инструкции на 25-й странице этой ветки?
Иван, то есть никаких дополнительных манипуляций для активации фсс вы не делали?
нет, только установил пропаченную DJI GO, имхо достаточно
для управления спарком рекомендую след девайсы. Как раз сегодня распродажа на Али
на шею ремешок, шоб не держать в руках
ОЧЕНЬ качественный держатель для планшета сам его юзаю, ОЧЕНЬ тру
Иван, не было ли такого, чтоб во время полета пропатченная джига вылетала? Работает стабильно?
На андроиде любая джига вылетает переодически
пропатченная джига вылетала? Работает стабильно?
у меня работает стабильно, бывают паузы в приеме видео, где то от 0.5 до 2 секунд, но не часто. Откровенных зависаний и вылетов не было. Юзаю для управления очень гуд планшет CUBE Free Young X7 (T10 Plus) Если честно я прям несказанно удевлен качеством и быстродействием планшета, экран очень даже.
с Божьей помощью удалось поймать его в куртку (точнее- попал в капюшон)!
Красава !))) А что ему в облаке не нравится ?
На днях выбрался на первый полёт ( не считая тот ночной пробник ) Оч понравился этот мелкий , 250м высота и 270м удалённость с полной шкалой приёма , дальше не экспериментировал , но как понимаю фцц активировалось . В общем доволен , буду дальше разбираться со всеми режимами и тонкостями !)
Моё почтение, Господа! Вливаюсь, заказал себе шмеля этого. 2874 сообщений, было долго, но познавательно, по сему вопросов и нет! Братцы, принимайте)
Кто ковырял батарею от Спарка? Тут в теме, выкладывали видео как какой то индус вскрывает аккумулятор. Там в видео, я заметил провода от платы идущие к 4ём пятакам на крышке, есть мнение, что это балансировочные контакты. Возможно, есть смысл попробовать заиметь линк между пятачками и imax, так как видел, что у человека в этой теме произошёл разбаланс, аймакс сообразительная и надёжная штука. Хотелось поддерживать жизнеспособность липо, с помощью профильного зарядного!
Уважаемые, кто вскрывал оригинальный хаб? там происходит заряд по 3s сразу или через балансиры?
С уважением
ЗЫ aush82 бьюсь челом, сколько ты, господин Хороший, спас людям нервов и сколько шмелей не разбилось об с стену с психу! Всем принимающим участие и вкладывающим посильное, благодарность!
Всем стабильного компаса!
Это нормально когда спарк сам садится во время нехватки времени к RTH? Причём даже не нажимается кнопка X слева на экране чтобы отменить эту функцию. Еще и пульт пищит в это время. Очень не удобно. Это у всех так?
не у всех, если поправить конфиг спарка, он вапще не будет принудительно дергаться и садиться.
не у всех, если поправить конфиг спарка, он вапще не будет принудительно дергаться и садиться.
На ютубе был ролик как спарк улетел на 5 км почти над морем и назад дотянул на 0% батареи. Причём уже на нуле чуть не пол-минуты тянул )))
Спарка отпускать на 5 км? это наверно за гранью добра и зла