DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Коптер то в каком состоянии? А то здесь по всем признакам гарантийный случай
Коптер в состоянии “отделался легким испугом”. Без следов. Повезло что упал на листья и на спину. Легкий и прочный, это не отнять.
А вот у меня моральная травма - я его так и не понял и, соответственно, не понимаю когда и что он может выкинуть в дальнейшем.
Чтение логов, вопреки ожиданиям, идей тоже не прибавило. Если там действительно была потеря спутников, а он (наверное чтобы меня не расстраивать) продолжал показывать мне 20 штук - мне попался чертовски хитрый дрон…
Что мешает поставить Autopilot и наслаждаться всеми функциями, которые вообще доступны для Спарка:
Нежелание ограничиваться дальностью CE диапазона. То же самое насчет litchi.
А вот у меня моральная травма - я его так и не понял и, соответственно, не понимаю когда и что он может выкинуть в дальнейшем.
Вот это самое печальное , при том что случай не первый , и даже у какого то блогера на обзоре , спарк исполнил такое же … Надеюсь найдутся Умы ( кто понимает где искать проблемы ) кто найдёт , или хоть что разберёт , почему так !
это видно…но по сообщения он перешел в ATTI мод
Не, не фраза GPS_atti говорит о переключении в режим ЖПС
Joystick - это возврат к режиму управления с пульта.
Залипания тоже не было, в режиме НЕ СПОРТ он так быстро не летает.
Повторюсь, надо грузить полные данные полета. Подробные инструкции есть в аварийной теме.
==========
Не, не фраза GPS_atti говорит о переключении в режим ЖПС
Переключение в режим GPS на 01:49 подтверждается и на просмотре полетного лога в Dji Go
Сергей, не путайте мягкое с теплым, приводя в пример фантом. Там известный процесс, надо просто спускать по правильной траектории. Да и кто сказал, что спорт сделали для сьемки, а не борьбы с ветром?
Перечитайте пож. дискуссию выше. Смысл был в том, как менять запретные параметры полета и на что это влияет.
В т.ч. обсуждалось негативное влияние на качество видеосъемки.
Пример с Фантомом я привел потому, что по нему накоплено много опыта и есть конкретное видео.
А Мавик со Спарком, с точки зрения аэродинамики и стабилизации в пространстве, почти не отличаются от Фантика.
Попробуйте увеличить скорость спуска в 10-20 раз и сесть при сильном ветре. На чем угодно.
Тогда и проверим версию о теплом и мягком. 😃
Кстати, Спарк в этом смысле - совсем плох. Стабилизироваться при сильных кренах не умеет, т.к. Производитель сделал его безопасным для селфи. Глушит моторчики в ноль, если наклон тушки превышает заданный угол 😃
Глушит моторчики в ноль, если наклон тушки превышает заданный угол 😃
Ну да, 90 градусов. Полетаем на таком тангаже?
Глушит моторчики в ноль, если наклон тушки превышает заданный угол
это да, но КАКОЙ же должен быть ветер?! Ну или порыв ветра?! Имхо в таком случае и у земли будет дуть не слабо, и будет уже понятно что летать нестоит.
Прошу помощи.
Под Спарк специально купил Xiaomi MI6 глобальную версию.
Андроид 7.1.1
MUI Global 9.0.1.0
А он не видит сеть 5Ghz ))
В установках тела пробовал ставить автовыбор (5-2.4), потом только 5Ghz.
В файле телефона WCNSS_qcom_cfg.ini строка gChannelBondingMode5GHz=1 уже была прописана.
В расширенных настройках телефона даже поставил регион с.штаты.
Результат нулевой.
А он не видит сеть 5Ghz ))
Если с пультом, то пульт с телефоном только дружит по 2.4!!! А вот пульт дрон уже могут дружить как по 2.4 так по 5.8
пульт переходит на 5Ghz.
как бы там две сети
5 это между пультом и дроном
2 это между пультом и телефоном
Но при подключении дрона 2.4 исчезает.
WiFi сканер при включенном дроне обнаруживает только сеть 5Ghz.
Если так не должно быть, буду искать что не так.
Спасибо!
это да, но КАКОЙ же должен быть ветер?! Ну или порыв ветра?! Имхо в таком случае и у земли будет дуть не слабо, и будет уже понятно что летать нестоит.
Видел раз такое своими глазами на побережье.
Ветер был сильный, но еще в пределах - Спарк писал предупреждение, но летал-снимал.
Потом в один момент я увидел, что картинка в телефоне на мгновение стала почти вертикально, вывалились несколько предупреждение и все успокилось. Сам внизу в это время ощутил порыв.
А вчера как раз обрабатывал видео с Италии и дошел до этого ролика. Так вот кадры с пляжа с высоты 20-30 метров - видно, что коптер болтает. Ранее картинка с такой высоты всегда смотрелась стабильно, “болтанка” была видна только на близких ракурсах.
В общем, порывы - штука тонкая и все эти предупреждения - не даром.
Пробовали его на Спарке - как впечатления по функционалу и стабильность?
А он не видит сеть 5Ghz ))
Ну я думаю это вам скорее сюда 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=804559
Прошу помощи.
Под Спарк специально купил Xiaomi MI6 глобальную версию.
Андроид 7.1.1
MUI Global 9.0.1.0
А он не видит сеть 5Ghz ))
В установках тела пробовал ставить автовыбор (5-2.4), потом только 5Ghz.
В файле телефона WCNSS_qcom_cfg.ini строка gChannelBondingMode5GHz=1 уже была прописана.
В расширенных настройках телефона даже поставил регион с.штаты.
Результат нулевой.
Никаких проблем не было, тоже ми6 глобальная версия. Может что-то делаете не по инструкции. Вручную вбивайте имя точки доступа и пароль от пульта.
Народ, подскажите! Приложение постоянно требует калибровки IMU. Причиной может быть тряска в рюкзаке при перевозке на мотоцикле?
Хм… врядли у вас такие перегрузки, но попробуйте его возить в чем то помягче
Мотоцикл хард-эндуро, внедорожный…без прыжков, но трясти может норм…вожу в пенопластовом боксе стоковом, дабы сберечь при падениях…помягче значит пробить может
Помягче это кейс еще поролоном обернуть
Мотоцикл хард-эндуро
переходи в спорт-туристы, там не трясет.😁😁😁
Именно для таких полетов в Асисте я поправил скорость подъема и спуска до 36кмч
…А инструкцию где-нидь можно изучить ???