DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Pashi

Коптер то в каком состоянии? А то здесь по всем признакам гарантийный случай

Андреналин
Сергей_64:

Максималка определяется оборотами моторчиков+наклоном корпуса тушки. И направлением ветра - разумеется.
Первые два параметра, определяются минипрограммой/прошивкой, т.е. неизменны.
А ветер, да, может и должен влиять на максималку.
В теории, еще полетный контроллер может ограничивать обороты, если темп. батареи+просадка выходят за установленные пределы.

Я бы не стал повышать скорость через параметры Асситанса. Там и так моторы, лопасти, подшипники и все узлы работают на пределе. 50км/ч для такой крохи - уже много, 30-40 норм…

Делло в том что он летал всегда макс 50км/h а теперь ровно 35km/h и этого мне маловато. Как зделать как было обьясните по пунктам, я не очень в етих делах) ? Спосибо.

Wlad_Nbg

Что мешает поставить Autopilot и наслаждаться всеми функциями, которые вообще доступны для Спарка:
Black Box
Focus
Follow
Orbit
Target
Zip Line
Pano
Waypoint
Cruise
Mimic
Intercept

IvanoMO
Wlad_Nbg:

поставить Autopilot

и где найти сее чудо?

IvanoMO

я так понимаю он только под огрызок?

DVishnevskiy
Pashi:

Коптер то в каком состоянии? А то здесь по всем признакам гарантийный случай

Коптер в состоянии “отделался легким испугом”. Без следов. Повезло что упал на листья и на спину. Легкий и прочный, это не отнять.
А вот у меня моральная травма - я его так и не понял и, соответственно, не понимаю когда и что он может выкинуть в дальнейшем.

Чтение логов, вопреки ожиданиям, идей тоже не прибавило. Если там действительно была потеря спутников, а он (наверное чтобы меня не расстраивать) продолжал показывать мне 20 штук - мне попался чертовски хитрый дрон…

Wlad_Nbg:

Что мешает поставить Autopilot и наслаждаться всеми функциями, которые вообще доступны для Спарка:

Нежелание ограничиваться дальностью CE диапазона. То же самое насчет litchi.

LESNOY
DVishnevskiy:

А вот у меня моральная травма - я его так и не понял и, соответственно, не понимаю когда и что он может выкинуть в дальнейшем.

Вот это самое печальное , при том что случай не первый , и даже у какого то блогера на обзоре , спарк исполнил такое же … Надеюсь найдутся Умы ( кто понимает где искать проблемы ) кто найдёт , или хоть что разберёт , почему так !

Сергей_64
aush82:

это видно…но по сообщения он перешел в ATTI мод

Не, не фраза GPS_atti говорит о переключении в режим ЖПС
Joystick - это возврат к режиму управления с пульта.

Залипания тоже не было, в режиме НЕ СПОРТ он так быстро не летает.

Повторюсь, надо грузить полные данные полета. Подробные инструкции есть в аварийной теме.
==========

DVishnevskiy
Сергей_64:

Не, не фраза GPS_atti говорит о переключении в режим ЖПС

Переключение в режим GPS на 01:49 подтверждается и на просмотре полетного лога в Dji Go

Сергей_64
Covax:

Сергей, не путайте мягкое с теплым, приводя в пример фантом. Там известный процесс, надо просто спускать по правильной траектории. Да и кто сказал, что спорт сделали для сьемки, а не борьбы с ветром?

Перечитайте пож. дискуссию выше. Смысл был в том, как менять запретные параметры полета и на что это влияет.
В т.ч. обсуждалось негативное влияние на качество видеосъемки.
Пример с Фантомом я привел потому, что по нему накоплено много опыта и есть конкретное видео.
А Мавик со Спарком, с точки зрения аэродинамики и стабилизации в пространстве, почти не отличаются от Фантика.
Попробуйте увеличить скорость спуска в 10-20 раз и сесть при сильном ветре. На чем угодно.
Тогда и проверим версию о теплом и мягком. 😃
Кстати, Спарк в этом смысле - совсем плох. Стабилизироваться при сильных кренах не умеет, т.к. Производитель сделал его безопасным для селфи. Глушит моторчики в ноль, если наклон тушки превышает заданный угол 😃

DVishnevskiy
Сергей_64:

Глушит моторчики в ноль, если наклон тушки превышает заданный угол 😃

Ну да, 90 градусов. Полетаем на таком тангаже?

IvanoMO
Сергей_64:

Глушит моторчики в ноль, если наклон тушки превышает заданный угол

это да, но КАКОЙ же должен быть ветер?! Ну или порыв ветра?! Имхо в таком случае и у земли будет дуть не слабо, и будет уже понятно что летать нестоит.

crossmobile

Прошу помощи.
Под Спарк специально купил Xiaomi MI6 глобальную версию.
Андроид 7.1.1
MUI Global 9.0.1.0
А он не видит сеть 5Ghz ))
В установках тела пробовал ставить автовыбор (5-2.4), потом только 5Ghz.
В файле телефона WCNSS_qcom_cfg.ini строка gChannelBondingMode5GHz=1 уже была прописана.
В расширенных настройках телефона даже поставил регион с.штаты.
Результат нулевой.

aush82
crossmobile:

А он не видит сеть 5Ghz ))

Если с пультом, то пульт с телефоном только дружит по 2.4!!! А вот пульт дрон уже могут дружить как по 2.4 так по 5.8

crossmobile

У меня как то не так )
Включаю пульт. Пульт дает сеть 2.4
Как только включаю дрон, пульт переходит на 5Ghz.

IvanoMO
crossmobile:

пульт переходит на 5Ghz.

как бы там две сети
5 это между пультом и дроном
2 это между пультом и телефоном

crossmobile

Но при подключении дрона 2.4 исчезает.
WiFi сканер при включенном дроне обнаруживает только сеть 5Ghz.
Если так не должно быть, буду искать что не так.
Спасибо!

olegpan
IvanoMO:

это да, но КАКОЙ же должен быть ветер?! Ну или порыв ветра?! Имхо в таком случае и у земли будет дуть не слабо, и будет уже понятно что летать нестоит.

Видел раз такое своими глазами на побережье.
Ветер был сильный, но еще в пределах - Спарк писал предупреждение, но летал-снимал.
Потом в один момент я увидел, что картинка в телефоне на мгновение стала почти вертикально, вывалились несколько предупреждение и все успокилось. Сам внизу в это время ощутил порыв.

А вчера как раз обрабатывал видео с Италии и дошел до этого ролика. Так вот кадры с пляжа с высоты 20-30 метров - видно, что коптер болтает. Ранее картинка с такой высоты всегда смотрелась стабильно, “болтанка” была видна только на близких ракурсах.

В общем, порывы - штука тонкая и все эти предупреждения - не даром.

Wlad_Nbg:

Пробовали его на Спарке - как впечатления по функционалу и стабильность?