DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Вкладка GPS говорит, что с 00:15 до 02:00 сигнал был стабильный, количество спутников было в диапазоне 15 - 23 штуки. Трек зеленый.
Просмотр полетной информации в программе джи-гоу показывает в это время 20-22 спутника.
Во время полета сообщений о потере GPS не было.
это видно…но по сообщения он перешел в ATTI мод
Тут больше похоже что пульт с ума сошёл и залип с командой “назад”, иначе других объяснений не находится. Вы говорите дождик моросил, может влага в пульт попала?
Тут больше похоже что пульт с ума сошёл и залип с командой “назад”, иначе других объяснений не находится. Вы говорите дождик моросил, может влага в пульт попала?
При просмотре полетной записи можно включить отображение команд пульта (положений джойстиков). Команды “назад” не было.
Вся влага попадала на айпад, он стоял над пультом в креплении.
Не было никаких команд с пульта с момента начала облета и до подлета задом к деревьям. Потом я надавил “вверх-вперед”, но было уже поздно. Хотя, может благодаря этому я прошел над первой линией сосен вдоль воды, мог бы в Вуоксу булькнуть…
Коптер то в каком состоянии? А то здесь по всем признакам гарантийный случай
Максималка определяется оборотами моторчиков+наклоном корпуса тушки. И направлением ветра - разумеется.
Первые два параметра, определяются минипрограммой/прошивкой, т.е. неизменны.
А ветер, да, может и должен влиять на максималку.
В теории, еще полетный контроллер может ограничивать обороты, если темп. батареи+просадка выходят за установленные пределы.Я бы не стал повышать скорость через параметры Асситанса. Там и так моторы, лопасти, подшипники и все узлы работают на пределе. 50км/ч для такой крохи - уже много, 30-40 норм…
Делло в том что он летал всегда макс 50км/h а теперь ровно 35km/h и этого мне маловато. Как зделать как было обьясните по пунктам, я не очень в етих делах) ? Спосибо.
Сделал новое видео
Что мешает поставить Autopilot и наслаждаться всеми функциями, которые вообще доступны для Спарка:
Black Box
Focus
Follow
Orbit
Target
Zip Line
Pano
Waypoint
Cruise
Mimic
Intercept
поставить Autopilot
и где найти сее чудо?
и где найти сее чудо?
я так понимаю он только под огрызок?
Коптер то в каком состоянии? А то здесь по всем признакам гарантийный случай
Коптер в состоянии “отделался легким испугом”. Без следов. Повезло что упал на листья и на спину. Легкий и прочный, это не отнять.
А вот у меня моральная травма - я его так и не понял и, соответственно, не понимаю когда и что он может выкинуть в дальнейшем.
Чтение логов, вопреки ожиданиям, идей тоже не прибавило. Если там действительно была потеря спутников, а он (наверное чтобы меня не расстраивать) продолжал показывать мне 20 штук - мне попался чертовски хитрый дрон…
Что мешает поставить Autopilot и наслаждаться всеми функциями, которые вообще доступны для Спарка:
Нежелание ограничиваться дальностью CE диапазона. То же самое насчет litchi.
А вот у меня моральная травма - я его так и не понял и, соответственно, не понимаю когда и что он может выкинуть в дальнейшем.
Вот это самое печальное , при том что случай не первый , и даже у какого то блогера на обзоре , спарк исполнил такое же … Надеюсь найдутся Умы ( кто понимает где искать проблемы ) кто найдёт , или хоть что разберёт , почему так !
это видно…но по сообщения он перешел в ATTI мод
Не, не фраза GPS_atti говорит о переключении в режим ЖПС
Joystick - это возврат к режиму управления с пульта.
Залипания тоже не было, в режиме НЕ СПОРТ он так быстро не летает.
Повторюсь, надо грузить полные данные полета. Подробные инструкции есть в аварийной теме.
==========
Не, не фраза GPS_atti говорит о переключении в режим ЖПС
Переключение в режим GPS на 01:49 подтверждается и на просмотре полетного лога в Dji Go
Сергей, не путайте мягкое с теплым, приводя в пример фантом. Там известный процесс, надо просто спускать по правильной траектории. Да и кто сказал, что спорт сделали для сьемки, а не борьбы с ветром?
Перечитайте пож. дискуссию выше. Смысл был в том, как менять запретные параметры полета и на что это влияет.
В т.ч. обсуждалось негативное влияние на качество видеосъемки.
Пример с Фантомом я привел потому, что по нему накоплено много опыта и есть конкретное видео.
А Мавик со Спарком, с точки зрения аэродинамики и стабилизации в пространстве, почти не отличаются от Фантика.
Попробуйте увеличить скорость спуска в 10-20 раз и сесть при сильном ветре. На чем угодно.
Тогда и проверим версию о теплом и мягком. 😃
Кстати, Спарк в этом смысле - совсем плох. Стабилизироваться при сильных кренах не умеет, т.к. Производитель сделал его безопасным для селфи. Глушит моторчики в ноль, если наклон тушки превышает заданный угол 😃
Глушит моторчики в ноль, если наклон тушки превышает заданный угол 😃
Ну да, 90 градусов. Полетаем на таком тангаже?
Глушит моторчики в ноль, если наклон тушки превышает заданный угол
это да, но КАКОЙ же должен быть ветер?! Ну или порыв ветра?! Имхо в таком случае и у земли будет дуть не слабо, и будет уже понятно что летать нестоит.
Прошу помощи.
Под Спарк специально купил Xiaomi MI6 глобальную версию.
Андроид 7.1.1
MUI Global 9.0.1.0
А он не видит сеть 5Ghz ))
В установках тела пробовал ставить автовыбор (5-2.4), потом только 5Ghz.
В файле телефона WCNSS_qcom_cfg.ini строка gChannelBondingMode5GHz=1 уже была прописана.
В расширенных настройках телефона даже поставил регион с.штаты.
Результат нулевой.
А он не видит сеть 5Ghz ))
Если с пультом, то пульт с телефоном только дружит по 2.4!!! А вот пульт дрон уже могут дружить как по 2.4 так по 5.8
пульт переходит на 5Ghz.
как бы там две сети
5 это между пультом и дроном
2 это между пультом и телефоном