DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Реализация зарядки для хаба спарка в машине. Заряжает одновреммено 3 аккума по 1А на каждый (3А вместе).
Брал тут.
На sparkpilots сказали, что появилась версия 4.2.8 на Андроид ( странно, на плей маркет лежит 4.2.6 ). Так вот - опять нет поддержки otg, и вообще непонятно, в чём она новая
у меня обновились обе прогри на телефоне, для DJI4 изменили алгоритм работы с SD картой для мавика эир, и что то для инспайра сделали.
и вообще непонятно, в чём она новая
с момента 4.1.22 для Спарка вообще ничего не было нового
Для Спарка ничего нового, но саму-то аппликашку пилят, что позволяет надеятся, что она станет лучше и для Спарка в частности. Может допилят до того момента, когда всё-таки можно будет выкинуть otg и видеолинк стабильнее
Почему Spark по прямой летит не больше 20км/ч, а если лететь по диагонали, то выдает 30км/ч?
И в то же время, если включить возврат домой, он летит по прямой все 30км/ч!
Не понятно к чему такие ограничения стоят…
Не понятно к чему такие ограничения стоят…
отключайте камеры обнаружения препятствий, будет летать быстрее.
отключайте камеры обнаружения препятствий, будет летать быстрее.
Так в спорт-режиме же VPS отключается?
Спасибо, попробую проверить, тогда правда странно, что боком не летает так же быстро, ведь по бокам нету датчиков, чтобы ограничивать скорость.😃
Так в спорт-режиме же VPS отключается?
Спасибо, попробую проверить, тогда правда странно, что боком не летает так же быстро, ведь по бокам нету датчиков, чтобы ограничивать скорость.
С включенным VPS у Спарка максимальная скорость 10км/ч
Без VPS, но в режиме P - около 20км/ч. Хотя в автоматических режимах типа ActiveTrack и возврат домой может разгонятся и до 30км/ч
В режиме “Спорт” - около 50км/ч. но подвес переключается в режим FPV, т.ч. толку от этого режима для съемки мало - по большому счету использую его только для того, чтобы быстро долететь до объекта съемки.
С включенным VPS у Спарка максимальная скорость 10км/ч
Без VPS, но в режиме P - около 20км/ч. Хотя в автоматических режимах типа ActiveTrack и возврат домой может разгонятся и до 30км/ч
В режиме “Спорт” - около 50км/ч. но подвес переключается в режим FPV, т.ч. толку от этого режима для съемки мало - по большому счету использую его только для того, чтобы быстро долететь до объекта съемки.
Так в спорт-режиме по прямой он летит какие-то 20км/ч, а стоит наклонить его в угол (стиком в любой из углов), так он начинает лететь быстрее 30км/ч, но если включить возврат домой, то он возвращается именно по прямой, но развивает уже >30км/ч, а когда я лечу по прямой в спорт-режиме - он ползет 20км/ч. Вот и не понимаю почему такое ограничение, если он может явно лететь быстрее.
Так в спорт-режиме по прямой он летит какие-то 20км/ч
Что-то у Вас не так.
Мы все про технические особенности и лётные качества «трем» аж исписались все
Хочу предложить к внимаманию достойную тему для обсуждения кто и как применяет дрон по прямому назначению.
В Прибалтики примерно так:
Я понял что фото Спарка несколько от других
m.rus.delfi.ee/estonia/article.php?id=81665839
Ребята, привет. подскажите где купить Spark’а на буржуйских сайтах с прямой доставкой в РФ? И вообще кто где покупал его?
Появилась новая сторонняя аппликация для Андроид - AERO RANGER
Ребята, привет. подскажите где купить Spark’а на буржуйских сайтах с прямой доставкой в РФ? И вообще кто где покупал его?
рядом тема “где купить…”
Друзья, можно ли в Асистенс, ограничить скорость только по по YAW? Не хватает плавности. Про режим трипод в курсе. Для моих задач, нужно при нормальной скорости влево-право, вперед-назад, что бы поворот был как можно медленнее.
Заинсталировал и подключил Aero Ranger дома. Нифига не понял, что и как с ним делать, но один пункт в настройках насторожил. Программа понимает, что у меня Spark, знает его камеру и позволяет переключить её в формат RAW
Как фотографировать - не разобрался пока ))) Вообще ни с чем не разобрался…
Народ, плиз хелп.
Запустил обновление нового спарка через контроллер, зависло на 5% ((( Чего делать?
Предполагаю, что в телефоне нет 3G, и подключившись к сети Спарка, процесс обновления стартовал, но для обновления нужен инет. В этом случае необходимо зайти в настройки, не останавливая процесс обновления, и включить сеть Wi-Fi с инетом, когда обновление загрузится, опять перейти в сеть Спарка.
Тоже долго разбирался. Пока не дошло.
Ловил на Спарке пару раз остановку обновления прошивки по воздуху, причем не на стадии скачивания, а уже на стадии установки, здесь ничего страшного, пришлось прерывать процесс, выходить из DJI GO, подключаться к компьютеру и без проблем по новой обновляться через Assistant.
Хуже, когда при перепрошивке пульта он завис, глюк был известный, описанный, на братском форуме есть алгоритм, там понижается версия DJI GO, на ней пульт прошивается как нужно, затем версия джиги повышается до последней. Через компьютер пульт не шьется, не предусмотрено…
Также, купив Air, сразу же словил остановку перепрошивки дрона по воздуху, причем при этом выйти из джиги невозможно, приходится принудительно перезагружать планшет, шил по новой уже через компьютер…
Не знаю, по правилам ли я делал так, но результат был положительный.
Теперь прошивка устройства строго через компьютер, никаких “воздушных” экспериментов не провожу и никому не советую…