DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

AnafiEma
puzenok:

да летает … если без заморочек, просто качнул с маркета и полетел то ввысь метров на 50 и в стороны метров на 100… с прогой с красной иконкой МОД2 версии .15 вроде подальше летает, но как то я боюсь этих версий взломанных. Хотел как ты рекомендуешь фейк gps поюзать, а с андроидмаркета каченая версия как не бился реальное положение показывает… как она его определяет не могу понять, в телефоне указано что только ГПС. Вон выше автор говорит надо прямо с их сайта качать… но не верится, что поможет, но попробую.

Не понимаю, что там у вас за заморочки. Я не люблю очень далеко улетать, но у меня и на последней офф версии и на красном моде спокойно летает 250 вверх и 300-400 вдаль, дальше не вижу надобности. Выше 250 обычно начинается ругань на ветер, море однако…

PET

Кстати по поводу акумов есть у кого какое нажатие какую программу включает? Игрался с кнопкой заметил если нажимать с разной задержкой то светодиоды по разному начинают мигать.

WebSan
puzenok:

скачал с маркета прогу фейк гпс… отметил америку, и двагис и гугл карты, все теперь понимают что я в штатах, а каченая с маркета новая джига реальное местоположение видит… в настройках телефона делал чтоб только по ГПС брал координаты(мобильные сети и вайфай отключены) и все равно ему по барабану…ну как так то?

Опять не пойму к чему такие сложные телодвижения? Это “мы не ищем лёгкий путей”? Установили мод с красной иконкой, запустили, на вопрос о смене режима wifi нажали ОК. Потом в официальной джиге всегда жать “отмена” при запросе . Всё. Проще некуда

AnafiEma
WebSan:

Опять не пойму к чему такие сложные телодвижения? Это “мы не ищем лёгкий путей”? Установили мод с красной иконкой, запустили, на вопрос о смене режима wifi нажали ОК. Потом в официальной джиге всегда жать “отмена” при запросе . Всё. Проще некуда

Ну например мне просто было интересно. Другие не верят в патченные, взломанные версии… хотя конечно разницы нет никакой. Мне не понятно - почему у некоторых не получается сделать такие элементарные операции

Да кстати, насчёт боязни улётов, потери gps сигнала и ошибок компаса. Вчера ловил иногда ошибки компаса, плохой приём gps и соответственно переход в atti mode. При этом ничего страшного не происходило, спарк никуда не ломился, в китай улетать не собирался и вёл себя абсолютно адекватно. Для восстановления in fly gps было достаточно опуститься - подняться, отлететь куда-то в сторону… видимо какие-то природные аномалии имеют место быть везде. Ах да, потом у друзей поднял спарка над домом, метров на 100 и поймал ошибку компаса. Тогда посадил и откалибровал, хотя статус был зелёный. После этого поднял в ту же точку - никаких ошибок. Так что компас калибровать на новом месте никогда не помешает, я так думаю, тем более что эта операция занимает секунд 15-20. Хабсан 502 например заставляет компас калибровать при каждом включении и никогда не улетает в китай )))

Whitehunter

Ну вот по поводу калибровки согласен. Вчера была ошибка gps, единственно почему то когда я его к себе решил подогнать, то он вправо полетел. Так вот при взлёте всё было ок, смотрел на монитор. Но малышня рядом бегала и не слышал, что дрон говорит. А потом на видео при просмотре услышал, что перешёл в atti, хотя на экране этого не было и предложил сесть и откалиброваться. Блин, умная машина. Тут видимо все косяки от пилотов))

PET
Whitehunter:

Тут видимо все косяки от пилотов

Как и при любой аварии у нас говорят, имел место человеческий фактор.

Whitehunter

Короче, сегодня провел эксперимент, у кого не получается c fakegps, то (как делал я, т.к после установки рыжего мода начались глюки):

  1. Сначала снёс Джигу.
  2. Очистил смарт от всякой шняги (у меня ми Макс 2)
  3. Установил заново fake gps.
  4. Вынул нафиг симки из телефона.
  5. Вырубил свой домашний интернет и вайфай с ним же.
  6. Отключить батарею от дрон минут на 10.
  7. Мобилу тоже перегрузить.
  8. Установить fakegps при отключенных вайфай и без сим-карты.
  9. Вкл fakegps и указать usa, проверить на Гугл картах. Ежели ок, то можно далее делать.
  10. Факегпс не отрубаем и заводим джигу, (без интернета) она матюгнётся на регион и предложит переключиться. Соглашаемся. После уже можно поставить симки и интернет. И каналы и 5,8 будут в меню. Для пущей уверенности можно включить в регионе телефона usa.
  11. Работает, летает и 5,8 получает.
  12. ЗБС.
Whitehunter

Протестировал, всё ок. Умная машина, был бы на хабсане было бы моё дерево ))) а так только поругались на препятствие. Ну и в atti тоже никуда не свалил.

WebSan

Спасло один раз в режиме следования определение препятствий. Но надеятся и проверять работу системы я бы не стал.

olegich

Если кто-то выбирал между Спарком и Air’ом, не могли бы вы прокомментировать своё решение. Спасибо! ������

DVishnevskiy
olegich:

Если кто-то выбирал между Спарком и Air’ом, не могли бы вы прокомментировать своё решение. Спасибо! ������

  1. Цена.
  2. Качество видео и время полета.
    Выбор за вами!
puzenok

Всем привет парни. Всем спасибо за помощь и уделенное мне внимание. Вернулся с полета весь в возбуждении, может пока еще не во всем разобрался и осознал, но все мои вопросы отпали после подключения по ОТГ. Сразу вверх улетел на 150м (ограничение такое поставил) и на 500м вдаль в густонаселенном городе. И на маркетовской и на МОДе одинакого летает. Ничего по прошивкам не откатывался. Все ЗДОРОВО.

PET

Ну вот в нашем полку прибыло.

AnafiEma

Прилетела версия 4.2.14. Ничего нового для нас, что-то против обледенения пропов на мавик эйр ))) ОТГ работает.

PET

Вопрос по замене пропеллеров, каков ресурс у данного девайса? Я вот вижу у новых пропов есть небольшие зазубрены которые остались от заливки. Может их отшлифовать? Снизит ли это шум или вибрацию, улучшит полетные характиристики. Кто что делает с пропеллерами?

sonar3e

Перестают гореть передние красные огни, когда заходишь в Find My Drone. Это фитча такая?
dji 4.2.14, прошивка 900-тая.

AnafiEma

Отпечатал пару ништяков. Польза от них сомнительная, на пульт может и буду одевать, на пропы - вряд ли

PET

Прикольно. А я заказал с алика крышку для стиков и чехол для камеры.

puzenok

Тож закал…у меня еще защита пропеллеров от краша есть…вееры такие, при транспортировке их снимать каждый раз не удобно, а чемоданчиков чтоб под защиту расчитанных вроде нет. Кстати при съемке и полете в спортрежиме или при возврате домой когда он быстро летит и сильно накреняется уголок защиты попадает в кадр и всю малину портит.

А еще видал продают защиту аккума от отстегивания, стоит ее брать?

PET
puzenok:

продают защиту аккума от отстегивания, стоит ее брать?

Видел на ютубе ролики, но честно говоря сомнительно все это. Защита стоит как чугунный мост, покупать пока не вижу смысла. Перед полетом проверяю чтобы батарея была надежно закреплена в пазах. Акумы пока новые держит все отлично, в дальнейшем если начнется люфт одену обычную канцелярскую резинку, думаю таким образом дешево и сердито решить этот вопрос.