DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Ipzh

Ктож признается, что сам виноват вовремя не среагировал, не туда полетел, не знал и тд… техника всегда виновата и производитель обязан признать случай гарантийный.

AnafiEma
Алексей_М:

Здравствуйте всем. Часто слышу о любви Spark-ов к улётам. Это их, (Spark-ов), черта характера, или особенность хозяев?
А то собираюсь купить да что-то призадумался

Интересно. А я вот лично не понимаю - с чего бы им улетать ? Если всё нормально. Если какие-то аномалии имеют место быть - он об этом сообщит. А самому ни с того ни с сего улететь, не понимаю.

Mikotka

Сегодня вечером в Штатах однокласник должен проплатить Fly More Combo для меня, в официальном онлайн шопе Dji. Так что вначале июля нано коптер должен быть у меня 😃

AnafiEma
Mikotka:

Так что вначале июля нано коптер должен быть у меня 😃

Ему далеко до нано.

Mikotka
AnafiEma:

Ему далеко до нано.

Ну пока конкурентов то и нет. В мире нет ничего идеального)

WebSan

На Фэйсбуке выложили новый мировой рекорд дальности на Спарк. Кто угадает сколько? 😃 17км в одну сторону. Молдинг батареи конечно же и прочие

pusyakaryagin

Я все время сажаю дрон в руку, точнее хватаю его за низ и переворачиваю. Он глушит моторы. Где-то на ютубе было сказано, что так можно делать. Но после каждого раза на экране появляется предупреждение, мол, проверьте повреждения. И я задумался, не вредит ли ему такая посадка? Может ли подвесу плохо стать?

AnafiEma
pusyakaryagin:

Я все время сажаю дрон в руку, точнее хватаю его за низ и переворачиваю. Он глушит моторы. Где-то на ютубе было сказано, что так можно делать. Но после каждого раза на экране появляется предупреждение, мол, проверьте повреждения. И я задумался, не вредит ли ему такая посадка? Может ли подвесу плохо стать?

А для чего так нужно делать ? Он прекрасно садится на руку и глушит моторы сам. Зачем его надо хватать и переворачивать ?

pusyakaryagin
AnafiEma:

А для чего так нужно делать ? Он прекрасно садится на руку и глушит моторы сам. Зачем его надо хватать и переворачивать ?

Я летаю с планшета, без пульта. Закрепить нашейный ремешок на планшете нельзя. А чтобы посадить, нужно сделать свайп подтверждения посадки. Когда одна рука стоит под спарком, другая держит планшет, сделать свайп нечем 😃
Поэтому или сажаю на землю, если земля хорошая, или хватаю рукой. Будет пульт - буду пробовать реально на руку опускать, пока ни разу не вышло.

DVishnevskiy
pusyakaryagin:

чтобы посадить, нужно сделать свайп подтверждения посадки.

Или зажать левый стик вниз. Это можно одной рукой.
UPD. С виртуальными стиками тоже должно работать.

Еще вариант - переводите в режим жестов и просто подносите руку под него - сам сядет.

AnafiEma
pusyakaryagin:

Я летаю с планшета, без пульта. Закрепить нашейный ремешок на планшете нельзя. А чтобы посадить, нужно сделать свайп подтверждения посадки. Когда одна рука стоит под спарком, другая держит планшет, сделать свайп нечем 😃
Поэтому или сажаю на землю, если земля хорошая, или хватаю рукой. Будет пульт - буду пробовать реально на руку опускать, пока ни разу не вышло.

Так посадку метров с 2,5 включайте и подставляйте руку - он поймёт

WebSan
AnafiEma:

А для чего так нужно делать ? Он прекрасно садится на руку и глушит моторы сам. Зачем его надо хватать и переворачивать ?

Бывало, что в темноте он понимал подставленную руку, как препятствие. Я так дома, управляя жестами, потолок подпилил. Тогда вот так и схватил с потолка.

Глушение моторов переворотом имеет место быть, но надо понимать, что каждый раз дрон на секунду включает на всю катушку - плохо это или не - не знаю. Ещё один момент: он довольно сильно вырывается и если выскользнет из руки, то может и в морду полететь. Или просто будет краш

olegpan

Второй раз брал Спарка за бугор - был на Родосе 10 дней, сделал около 40 вылетов “на всю батарейку”.
В отличие от прошлого раза в Италии - теперь у меня был пульт с ФСС.

Эксплуатировал так - выход на намеченную точку в Спорте, перевод в обычный - съемка видео или панорамы. Потом снова в спорт и до следующей точки.
Так как заметил, что на время полета все равно строго 14 минут - как ни гоняй. но при таком режиме успеваешь снять больше.

О плюсах:

  1. Очень стабильно себя ведет.
    По высоте максимум 380 метров забрался, но можно и выше. Просто на Родосе самолеты очень низко летают, в ссреднем старался выше 150 метров не забираться…да и выше чаще всего картинка как на Гуглмапсах - нет смысла. По дистанции - до 500-600 метров улетал.
    Единственное, даже дерево (не говоря уже о доме) между коптером и мной при таких параметрах приводит к сообщениям “сигнал слабый” или , если игнорировать “ноу сигнал”.
  2. Не вызывает негатива. Запускал и между застройкой, и с пляжа, и с набережной. Окружающие или равнодушны или улыбаются типа “найс той”…не сереьзно выглядит, к счастью.

Минусы:

  1. Лаги. При большом удалении задержка между движением джойстика и сменой картинки - очень большая. Да и в спорт-режиме картинка сильно отстает - летать можно только однозначно выше всех препятствий. Я так понимаю, фиксится это ОТГ кабелем, но я пока не купил его, да и при сборке совсем много действий получается
  2. Ощущается “непрофессиональность” некоторая Спарка.
    Задолбался с перегревами. У меня 2 батареи, слетал на 1, потом на 2… Тут бы его сразу на зарядку от прикуривателя или повербанка - но нет, батарейка однозначно перегрета, остывает только в тени и не очень быстро. Температура была около 28-32 в тени. День, когда поднялась до примерно 38 - вообще батарейка долго в себя приходила.
    Впрочем, те же проблемы и с телефоном. За 30 минут работы с прогой - телефон нагревается до тротлинга и отказа работать после закрытия проги.
  3. Все же с телефоном удобнее - достал телефон и Спарк - и полетели. Тут пока распакуешь пульт, всключишь-подлючишь, засунешь туда телефон…лишние действия. Хотя возможности, которые дает пульт - того стоят, однозначно.
  4. Пульт слишком чуствителен. Не так просто сделать строго вертикальный подъем. Палец часто сдвигает джойстик на микрон в сторону и коптер разворачивается.
  5. Неудобно, что в Спорте нельзя панорамки делать. Не в движении конечно - имею в виду, когда стоит на месте.

В целом, минусы не критичны и в работе дрон очень хорош - главное, стабилен. С момента покупки почти год ни разу не делал никаких калибровок и вообще не парился.

А главное - результат. Привез несколько сот панорамок и толстую пачку видео, буду обрабатывать теперь 😃

AnafiEma

Что-то на sparkpilots плюются сильно на 4.2.20 версию

BasicJump

На Юле (Москва) сейчас продают Spark, с внешними повреждениями и без комплекта (даже без зарядника). Ни у кого не улетел?)

Alexankv

Здравствуйте, Уважаемые Сапрководы.

У меня с моим спарком непонятный глюк.
Какую бы DJIGO я не ставил, и пропатченную и новую с маркета, везде одно и то же:
При подключении Спарка только по Wi-Fi телефона, у меня есть интеллектуальные режимы полёта.
Как только подключаюсь к Спарку через пульт, кнопка выбора интеллектуальных режимов полёта просто пропадает! У кого-нибудь встречалась такая проблема?
Не могу понять из-за чего.
Прошивка 900, пульт 400, FCC активировал (очень помог ваш форум). В высоту поднимал до 500м (потолок) в даль улетал до 1 км (дальше не стал, т.к. цель была проверить работу FCC).
Но с интеллектуальными режимами при подключении через пульт вообще БЕДА.

DVishnevskiy
Alexankv:

Здравствуйте, Уважаемые Сапрководы.

У меня с моим спарком непонятный глюк.
Какую бы DJIGO я не ставил, и пропатченную и новую с маркета, везде одно и то же:
При подключении Спарка только по Wi-Fi телефона, у меня есть интеллектуальные режимы полёта.
Как только подключаюсь к Спарку через пульт, кнопка выбора интеллектуальных режимов полёта просто пропадает! У кого-нибудь встречалась такая проблема?

У вас на картинке с пультом спутников нет и режим соответствующий - atti. Интеллектуальные режимы возможны только в gps.

olegpan
Alexankv:

При подключении Спарка только по Wi-Fi телефона, у меня есть интеллектуальные режимы полёта.
Как только подключаюсь к Спарку через пульт,

Скорее всего, пульт в Спорт-режиме стоит, передвиньте ползунок.

WebSan
olegpan:

Скорее всего, пульт в Спорт-режиме стоит, передвиньте ползунок.

+1